Насчёт тестирования мультиметром, кажется ты сжёг цепь измерения силы тока на мультиметре. Я так проверял и по неосторожности 3 мультиметра спалил. На четвёртом научился. На мультиметрах есть деление измерения силы тока до 10 ампер постоянки. Для этого обычно нужно ещё и красный штёкер перевключить в соответствующее место с надписью 10 DC. Но не в этом проблема сгорания, Она в моменте подключения к контактам. Лучший вариант это крокодилы на проводах. Итак, берём тестер, ставим нужное деление, далее дело идёт только о плюсовой клеме, разницы не имеет какой цвет провода красный или чёрный крепим к + клеме акб в разрыв, разница будет только в присутствиие или отсутствие знака минус на экране, второй провод от мультиметра подключаем к + проводу идущему от аккумулятора который всё еще прижат к клеме. Далее размыкаем + провод и клему акб, при этом провода от мультиметра прижаты к клеме и проводу. Весь смысл в том что на машине очень много своего рода конденсаторов, реле, компьютеров, которые в случае прободания питания даже на секунду производят зарядку, включение и много всего другого прежде чем выйти на дежурный режим работы, и поверьте сила тока в этот момент может превысить и сотни ампер запросто сожёт мультиметр. Даже сигнализция при подключение клем самопроверяется, моргает фарами, или конденсатор у музыкантов мощьностью от 1го фарада, он клемы выжигает неговоря о какомто мультиметре. В итоге если всё правильно сделаеш то на экране должны появится цифры, а дальше подсчет.
Сигнализация в покое - до 65ма или 0,065А
лампа салона при открытой двери - до 500ма или 0,5А
и так все приборы имеющие режим ожидания имеют своё потребление но не амперы а милиамперы. максимум не должен превышать и 250ма иначе акум быстро сядет. подсчёт прост 60А акумулятор разделим на 4 дня по 24 часа в сутках получим 0,625ма в час седают твой акумулятор в ноль. Есть замечание не только глючный усь кушает энергию, я знаю 3 вида именитых сигнализаций которые кушают по 300ма пока охраняют авто а хозяева жалуются неделю не подходил и и акум сдох, при этом думают что хана акуму и идут покупать новый. Знакомый попадал на крузаке, вечером пятницы машину в гараж а в понедельник акумулятор заряжал, и так пол года. негде не могли понять в чём проблема. А причина проста, оставлял ключ в замке зажигания на случай пожара, но в том то и дело что ключ в замке активировал кучу приблуд, будь то эл.регулировка руля, сиденья, прикуриватель с радар-детектором, антена и того на 15ампер. Удачной охоты за амперами!