Собственно, 4 дня недвижимости машины приводит к полной разрядке аккумулятора. Не работает ничего, даже электрозамки и приборка. Подобное уже пару раз бывало, но перед этим без работающего мотора тестировал свой автозвук. После этого его заряжал и далее слушал музыку только на заведённую.
ГУ: JVC KD747, активированы задние НЧ выходы к усилителю.
Усилитель: Noname (какая-то китайская х-ня), 4 канала (2 на саб бриджем, 2 на фронт). Запитан напрямую на аккумулятор. Сигнальный провод от ГУ навешен правильно. Проверял тестером, +12 появляется при включении и плавно пропадает при выключении ГУ. Выключается ли усилитель при этом, неизвестно.
Имеются подозрительные симптомы:
1. Постоянно горит зеленый диод на боку усилителя.
2. При выключенном ГУ, когда двигаю электрозеркало, возникают помехи в левом твитере, как будто он работает.
3. Аккумулятор "ATLAS" 60Ah куплен зимой 2007 года, но изготовлен в 2006 году. До установки усилителя так меня не подводил, по крайней мере от Уссурийска до Питера со скинутой клеммой за 3 недели езды в контейнере не разрядился.
4. Как-то пару раз усилитель не включился вместе с ГУ. То ли защита сработала, то ли на сигнальный провод не отреагировал.
Вариантов 2: резко сдыхающий аккумулятор или усилитель, которому пофиг на сигнальный провод.
Как при помощи любительского цифрового мультметра вычислить "виновника" в ситуации когда "всё выключено"?