+1 тема выбора конкретного авто очень важна в дальнейшем для твоего бюджета .
Так что не бери авто падцанов дрифторов и сделай хорошую диагностику .
 
romero сказал(а):
Серега правильно все сказал...
Хммм - Игорь помница на одноклассниках мне народ доказывал что у максимы вместо 195 - 200 кобыл, я даже после этого долго рылся по инету и..... инет меня убедил....
Такие поротиворечивые цифры 193, 195 и 200
 
Андрей_Сургут сказал(а):
romero сказал(а):
Серега правильно все сказал...
Хммм - Игорь помница на одноклассниках мне народ доказывал что у максимы вместо 195 - 200 кобыл, я даже после этого долго рылся по инету и..... инет меня убедил....
Такие поротиворечивые цифры 193, 195 и 200
А32-193л/с,А33-200л/с.Арабки-220л/с
 
автома бережёт двигатель, и если пробки в городе, то автомат удобнее, а если трасса, то безусловно лучше коробка, вешай объяву о продаже своей машинки и вперёд. кстати как тебе ТИАНА - ЦЕФИРО вариант рассматривал
 
Да господа, я и имел ввиду когда писал про 3-ку о 193 кобылах, что это относится к А-32))))) На А-33 возможно и чуть больше, но не больше 200-т.....даже на Субару Форестер Турбовом у соседа (европеец) 1998 г/в в ПТС 177 л/с.
 
Александр Сергеев сказал(а):
А32-193л/с,А33-200л/с.Арабки-220л/с
Добавлю, что у арабок в ПТС у а33 200 лс.
ТАХ сказал(а):
автома бережёт двигатель, и если пробки в городе, то автомат удобнее, а если трасса, то безусловно лучше коробка, вешай объяву о продаже своей машинки и вперёд. кстати как тебе ТИАНА - ЦЕФИРО вариант рассматривал
Теана всем хороша, но по сравнению с максимой минусы:
-клиренс
-цена- молодые они еще(я про левый руль)
-нет варианта с МКПП
 
ТАХ сказал(а):
автома бережёт двигатель, и если пробки в городе, то автомат удобнее, а если трасса, то безусловно лучше коробка, вешай объяву о продаже своей машинки и вперёд. кстати как тебе ТИАНА - ЦЕФИРО вариант рассматривал
Теана цефиро как вариант очень даже интересный, но дороговаты они пока для меня, если брать у нас в городе то цены в районе 500-550 крутятся, а ехать далеко не охота. К своему кефиру я привык и устраивает он меня всем кроме движка геморойного, вот и хочу пересесть на максимку и склоняюсь я всетаки к 3.0, но на механике в нашем регионе я их не встречал, так, что как только свою скину буду брать трешку на автомате.
 
Была а 32 2,5 л. в ПТС было 190, щас сингапурка 2,0 л. в ПТС 140, хотя у японцев больше (у всех по разному). Поэтому судить по ПТС не стоит. Как на самом деле обстоит дело с табуном под капотом у японцев и европейцев так вроде до сих пор не доказал. После 2,5 двушка, особенно на трассе в гору вообще не едет, когда первый раз оказался в такой ситуации на 2-ке (пошел на обгон грузовика) так подумал, что с машиной что-то не-то, т.к. вообще набора скорости не было. Поэтому конечно 3,0 л это песня, независимо от того на палке или автомат.