Aleks027

Цефирёнок
19.03.2009
33
0
11
Наступила весна, и задребезжали суппорта. Звук ужасный, неприятный. Посоветуйте, что делать то из своего опыта. Менять суппорта, чинить, поставить колодки или есть другие варианты.
 
А какой при этом звук? У меня справа звук словно скрежет по металлу. Колодки не болтаются, направляющие промывал, смазывал. Не помогло. :(
 
проверяется относительно легко...обычно очень слышно...при движении на неровностях... (но прикол в том что непонятно откуда звук) так вот... попробуите протестить...резкими нажатием на тормоз... не на скорости провсто в положении D. достаточно пару раз.. и если это суппорт ...то под замену... скорее всего подклинивает...
 
Скорее всего подклинивают суппорта.Менять слишком дорого,если не текут можно разработать-прочистить от грязи и промыть ВД-шкой Причем закисают в основном не цилиндры,а направляющие,их нужно смазать чем-то типа ШРУСа ,Предваритеьно почистив их мелкой наждачкой.
 
Как цилиндры почистить, просто выдавить педалью? И после не проблемно вставить обратно? на что обратить внимание?
 
Dauren сказал(а):
Как цилиндры почистить, просто выдавить педалью? И после не проблемно вставить обратно? на что обратить внимание?
зачем их чистить, нетекут, неклинят и нетрогай, омотр проведи, пыльники должны быть целые
 
ТАХ сказал(а):
Dauren сказал(а):
Как цилиндры почистить, просто выдавить педалью? И после не проблемно вставить обратно? на что обратить внимание?
зачем их чистить, нетекут, неклинят и нетрогай, омотр проведи, пыльники должны быть целые
да я думал, вдруг их подклинивают. Многие писали что они в ужасном состоянии.
 
Поршня ржавеют и закисают при целых пыльниках, обычное дело для задних суппортов. Но при данной проблеме колесо туго крутится вследствие не полного растормаживания. Суппорты брякают из-за износа в узле направляющих в "своими силами" есть статья на эту тему. У меня бряканье решилось, заменой направляющих на новые и смазкой, но затем возникла проблема закисших поршней, которую я решил покупкой контрактных суппортов по 2000р/шт.
 
Визуально посмотри все пыльники на суппортах. Если они порваны то под замену, купи рем комплект на суппорта.
Направляющие обязательно проверь, скорее всего в них дело.
 
Dauren сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Dauren сказал(а):
Как цилиндры почистить, просто выдавить педалью? И после не проблемно вставить обратно? на что обратить внимание?
зачем их чистить, нетекут, неклинят и нетрогай, омотр проведи, пыльники должны быть целые
да я думал, вдруг их подклинивают. Многие писали что они в ужасном состоянии.
Это обычно задние в ужасном состоянии, потому что ручником мало кто пользуется они ржаветь от безделия начинают)))))))) а спереди просто манжетики почисти хотя бы пыль, грязь оттуда отверткой вышкреби хотя бы, а вот насчет ВДшки, просто манжет задираешь аккуратно отверткой чтобы не порвать и смотришь поверхность поршня, если что немного ВДшки, но по идее потом нужна специальная смазка, но в магазинах ее нет, как называется не помню((((
Кстати Ребзя подскажите где можно найти не дорогие рем.комплекты на суппорта, сколько раз сталкивался если суппорт приходит в неисправность не намного дороже найти контрактный в хорошем состоянии и поменять его целиком нежели мучиться с рем.комплектами. Просто еще насколько знаю, врать не буду на А32 даже можно поршень выточить новый, а на А33 хрен.....мож вру, кто знает точно напишите
 
Aleks027 сказал(а):
Наступила весна, и задребезжали суппорта. Звук ужасный, неприятный. Посоветуйте, что делать то из своего опыта. Менять суппорта, чинить, поставить колодки или есть другие варианты.
У нас с этим проще, на Ниссан центре делают реставрацию, то есть выкидывают старые направляющие, протачивают суппорт, вытачивают новые направляющие и все, все удовольствие у нас стоит в пределах от 2500-3000руб ваших!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Aleks027 сказал(а):
Наступила весна, и задребезжали суппорта. Звук ужасный, неприятный. Посоветуйте, что делать то из своего опыта. Менять суппорта, чинить, поставить колодки или есть другие варианты.
У нас с этим проще, на Ниссан центре делают реставрацию, то есть выкидывают старые направляющие, протачивают суппорт, вытачивают новые направляющие и все, все удовольствие у нас стоит в пределах от 2500-3000руб ваших!
Если это удовольствие за один суппорт, то оно далеко не дешевое, суппорт в сборе контрактный в пределах 2 000 стоит
 
В 2006м году ,делал себе новые "пальцы" в суппорт ,снимал суппорт и отдавал его токарю или фрезеровщику ,вобщем х.з ,как их там :oops: ,выточили новые "пальцы" ,суппорт не трогали ,забил смазкой новой и вот уже 2 с половиной года тишина ;) ,отдавал по 500р за суппорт .Отверстия в суппорте остались родные ,а вот "пальцы" сделали в диаметре больше .Правда 2 или 3 недели был без авто :( ,но оно того стоило ;)
 
Даже если закисает поршень не стоит менять суппорта,замена только когда текут,замена манжетов невыход,хватит на полгода,потом потекут снова.Закисший поршень можно разработать,выдавить педалью проставить можно старую колодку или чтонибудь деревянное,чтобы поршень не вылез совсем.Почистить от грязи,пролить ВДшкой.Вдавить внутрь,желательно спец.стяжкой,но я вдавливал монтажкой через деревяшку.Повторял несколько раз,пока поршень, не стал входить от руки.потом под пыльник забил смазку,к сжалению не помню как называется,зеленого цвета,вроде Эльф.Времени ушло около 2х часов.вот уже полгода все норм.Хотя до этого вывешенные колеса прокрутить не мог.А направляю щие просто хорошо прочистить,желательно мелкой шкуркой,и смазать.
 
MVS сказал(а):
Поршня ржавеют и закисают при целых пыльниках, обычное дело для задних суппортов. Но при данной проблеме колесо туго крутится вследствие не полного растормаживания. Суппорты брякают из-за износа в узле направляющих в "своими силами" есть статья на эту тему. У меня бряканье решилось, заменой направляющих на новые и смазкой, но затем возникла проблема закисших поршней, которую я решил покупкой контрактных суппортов по 2000р/шт.
Хорошие цены увас ,я дешевле 6000 не смог найти!
 
Cefiro 56 сказал(а):
В 2006м году ,делал себе новые "пальцы" в суппорт ,снимал суппорт и отдавал его токарю или фрезеровщику ,вобщем х.з ,как их там :oops: ,выточили новые "пальцы" ,суппорт не трогали ,забил смазкой новой и вот уже 2 с половиной года тишина ;) ,отдавал по 500р за суппорт .Отверстия в суппорте остались родные ,а вот "пальцы" сделали в диаметре больше .Правда 2 или 3 недели был без авто :( ,но оно того стоило ;)
вопрос направляющие только выточили, или их надо ещё закалять после этого
 
а могут они торобанить в подвеске ? я про пальцы...просто когда педаль отпущена звенит и торобанит, а как немного надавить на тормоз - перестаёт. Это они ?
кстати, вычитал тут - наматывать на пальцы можно не жесть, а платик (от полторашки).
буду пробовать.
 
ReactoR сказал(а):
а могут они торобанить в подвеске ? я про пальцы...просто когда педаль отпущена звенит и торобанит, а как немного надавить на тормоз - перестаёт. Это они ?
кстати, вычитал тут - наматывать на пальцы можно не жесть, а платик (от полторашки).
буду пробовать.
от пластиковой бутылки o_O ?! я правильно понял? если так, я возможно завтра тоже попробую! :LOL: