зачем их чистить, нетекут, неклинят и нетрогай, омотр проведи, пыльники должны быть целыеDauren сказал(а):Как цилиндры почистить, просто выдавить педалью? И после не проблемно вставить обратно? на что обратить внимание?
да я думал, вдруг их подклинивают. Многие писали что они в ужасном состоянии.ТАХ сказал(а):зачем их чистить, нетекут, неклинят и нетрогай, омотр проведи, пыльники должны быть целыеDauren сказал(а):Как цилиндры почистить, просто выдавить педалью? И после не проблемно вставить обратно? на что обратить внимание?
Это обычно задние в ужасном состоянии, потому что ручником мало кто пользуется они ржаветь от безделия начинают)))))))) а спереди просто манжетики почисти хотя бы пыль, грязь оттуда отверткой вышкреби хотя бы, а вот насчет ВДшки, просто манжет задираешь аккуратно отверткой чтобы не порвать и смотришь поверхность поршня, если что немного ВДшки, но по идее потом нужна специальная смазка, но в магазинах ее нет, как называется не помню((((Dauren сказал(а):да я думал, вдруг их подклинивают. Многие писали что они в ужасном состоянии.ТАХ сказал(а):зачем их чистить, нетекут, неклинят и нетрогай, омотр проведи, пыльники должны быть целыеDauren сказал(а):Как цилиндры почистить, просто выдавить педалью? И после не проблемно вставить обратно? на что обратить внимание?
У нас с этим проще, на Ниссан центре делают реставрацию, то есть выкидывают старые направляющие, протачивают суппорт, вытачивают новые направляющие и все, все удовольствие у нас стоит в пределах от 2500-3000руб ваших!Aleks027 сказал(а):Наступила весна, и задребезжали суппорта. Звук ужасный, неприятный. Посоветуйте, что делать то из своего опыта. Менять суппорта, чинить, поставить колодки или есть другие варианты.
Если это удовольствие за один суппорт, то оно далеко не дешевое, суппорт в сборе контрактный в пределах 2 000 стоит_ZVEZDEC_ сказал(а):У нас с этим проще, на Ниссан центре делают реставрацию, то есть выкидывают старые направляющие, протачивают суппорт, вытачивают новые направляющие и все, все удовольствие у нас стоит в пределах от 2500-3000руб ваших!Aleks027 сказал(а):Наступила весна, и задребезжали суппорта. Звук ужасный, неприятный. Посоветуйте, что делать то из своего опыта. Менять суппорта, чинить, поставить колодки или есть другие варианты.
Хорошие цены увас ,я дешевле 6000 не смог найти!MVS сказал(а):Поршня ржавеют и закисают при целых пыльниках, обычное дело для задних суппортов. Но при данной проблеме колесо туго крутится вследствие не полного растормаживания. Суппорты брякают из-за износа в узле направляющих в "своими силами" есть статья на эту тему. У меня бряканье решилось, заменой направляющих на новые и смазкой, но затем возникла проблема закисших поршней, которую я решил покупкой контрактных суппортов по 2000р/шт.
вопрос направляющие только выточили, или их надо ещё закалять после этогоCefiro 56 сказал(а):В 2006м году ,делал себе новые "пальцы" в суппорт ,снимал суппорт и отдавал его токарю или фрезеровщику ,вобщем х.з ,как их там ,выточили новые "пальцы" ,суппорт не трогали ,забил смазкой новой и вот уже 2 с половиной года тишина ,отдавал по 500р за суппорт .Отверстия в суппорте остались родные ,а вот "пальцы" сделали в диаметре больше .Правда 2 или 3 недели был без авто ,но оно того стоило
от пластиковой бутылки ?! я правильно понял? если так, я возможно завтра тоже попробую!ReactoR сказал(а):а могут они торобанить в подвеске ? я про пальцы...просто когда педаль отпущена звенит и торобанит, а как немного надавить на тормоз - перестаёт. Это они ?
кстати, вычитал тут - наматывать на пальцы можно не жесть, а платик (от полторашки).
буду пробовать.