Tandem

Цефирёнок
30.04.2009
46
0
11
39
г. Иркутск
Всем доброго времени суток.
Нужен совет или консультация. Проблема в том, что в один прекрасный момент у меня вдруг заглохла машина, причем на ходу. При этом газу я не давал, не тормозил, а просто ровно ехал (обороты были примерно 2300-2500). Загорелся "Check engine" и теперь я как дурак с ним езжу. При прогреве, чувствуется срыв оборотов, но глохнуть не хочет. Примерно за 2 месяца до этого делали диагностику, все в порядке. Еще прикол: после того как машина благополучна заглохла в дороге, при последующем запуске двигатель заводится так, что такое ощущение, что заливает свечи, и плавают обороты в пределах 3000-4000 если давить на газ. Началось 2 дня назад. Кулибины сказали, что из-за плохого качества бензина. Я с ними согласен, но более чем уверен, что не только в бензине дело. Может в свечах, может с топливной, или еще с чем нибудь.......... Может кто то сталкивался с этим.
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
 
конечно многие сталкивались но у всех причины разные. для лечения нужен консалт - сканер и с ним поездить а по дате увидеть где глюк да и по записанной ошибке тоже можно сорентироваться . а почему не сделал самодтагностику и не включил в код ошибки в список вопросов?
 
а свечи проверяются в первую очередь и выкидываются если цвет и состояние отличаются от новой с магазина.
 
По поводу самодиагностики, слышал. Но дело в том, что я просто не знаю как это делать. Купил каталог, а в нем про эту самодиагностику толком ничего не сказанно. Куда подключать, где этот диагностический разъем находится, как проверять, что подключать. Если можно напишите подробно. Плз.....
И по поводу свечей. Они по цвету различаются? Я правильно понимаю - в данном авто используются свечи "платина двухконтактная"?
 
Самодиагностику надо сделать для начала.Выложишь результат,будем дальше думать
 
Всем привет еще раз. Сегодня выкрутил и почистил все свечи. Нагара не было, свечи сухие. Значит все работают и бензином не заливает. Сегодня залил 95 до отказа (до этого залил не качественный 92, с чего все и началось). По поводу диагностики спасибо, завтра постараюсь посмотреть. Результат обязательно напишу. Но, вот еще прикол. Вытащил воздушный фильтр, и offигел. Фильтр не то, чтобы пыльный, такое ощущение, что им мыли проезжую часть утром после 9-го мая. На нем грязь. А должна быть пыль.
Его я поменяю тоже уже завтра.
Но напрашивается вопрос. Может ли машина глохнуть из-за такого фильтра? (с одной стороны он грязный, с другой чистый). И как вообще туда попала вода? Если у кого то есть еще какие нибудь идеи, буду рад выслушать...... К сожалению сегодняшние процедуры ни к чему не привели.......
 
Фильтр наверное промасленный был,вот от туда и мокренький.Обороты от него плавать не могут.
 
будеш менять фильтримея в виду одно обстоятельство- расходомер умирает лт использования сухих фильтров без пропитки. суть момента в том что при применении сухого фильтра часть мелкой пыли пролетев через него пескоструит платиновое напыление кристалла и в итоге кончает его.
 
AxGen сказал(а):
суть момента в том что при применении сухого фильтра часть мелкой пыли пролетев через него пескоструит платиновое напыление кристалла и в итоге кончает его.
Вы уверены,что там платиновое напыление?
В чем правда,так в том,что для этих типов HFM лучше все-таки использовать воздушные фильтры с пропиткой.
 
то 12вольт-- как только БОШ мне лично доложит о составе напыления так я Вам лично доложу немедля. с уважением.
 
Ребята! У меня вопрос. Где находится диагностический разъем? Кстати за телефон спасибо, приму к сведению!!
 
Tandem сказал(а):
Ребята! У меня вопрос. Где находится диагностический разъем? Кстати за телефон спасибо, приму к сведению!!
Там где у тебя левая коленка,когда сидишь на водительском месте.
 
Tandem сказал(а):
Ребята! У меня вопрос. Где находится диагностический разъем? Кстати за телефон спасибо, приму к сведению!!
На А 33 разъем находится прям над подставкой для левой ноги
 
Ладно ребята........ Я пошел доламывать машину........ О результатах обязательно напишу.
 
Всем привет еще раз. Я считал коды ошибок. Получилось два кода: 0340 и 1320. Если не сложно помогите расшифровать.
 
Tandem сказал(а):
Всем привет еще раз. Я считал коды ошибок. Получилось два кода: 0340 и 1320. Если не сложно помогите расшифровать.
Глупый вопрос - из темы разжуй и положи в рот!....... Поиск рулит! Вот навскидку пару тем:
viewtopic.php?f=1&t=18440&hilit=0340
viewtopic.php?f=1&t=18574&hilit=1320
 
0340-Датчик(цепь датчика) положения распредвала 1320-сигнал зажигания