извиняюсь... датчик скорости показывает общая самодиагностика...помоему 54 ошибка...1981Daniyar сказал(а):Делал диагностику все нормально было(без ошибок), на днях еще попробую.
Где-то тут на форуме была тема про загорание лампочки, поиск рулит. Вообще нормальное явление. Автоматически включается спорт режим - т.е. переключение на повышенную передачу происходит позже, при более высоких оборотах двигателя, а масло менять не надо спешить, только если будет заметно, что коробка работает не так как обычно ИМХО 8)Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):Сегодня обратила внимание, что при разгоне "в пол" загорается на насколько секунд лампочка "power". Раньше было такое или нет - не знаю, не обращала внимание. При обычном разгоне - все нормально. В момент загорания лампочки динамика разгона не меняется.
Еще... Посмотрела масло в коробке - раньше оно было прозрачное, а сейчас может чуть-чуть потемнее.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Если нет у жидкости запаха гари то менять её не стОит....Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):Еще... Посмотрела масло в коробке - раньше оно было прозрачное, а сейчас может чуть-чуть потемнее.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
почему декоративная?! с места педаль в пол и посмотрите при каких оборотах переключится коробка на вторую... и тоже самое проделайте только с включенным заранее в ручную PWR...Витёк (Цифиркин) сказал(а):Нечего не происходит. Не добавляет POWER не каких оборотов. Тупая и декоративная кнопка. Забейте на неё. А когда в плешку давишь, она всегда так делает. Вы попробуйте резко пол педали нажать, все равно загорится.
Совершенно согласен с этим утверждением.SecorD сказал(а):почему декоративная?! с места педаль в пол и посмотрите при каких оборотах переключится коробка на вторую... и тоже самое проделайте только с включенным заранее в ручную PWR...Витёк (Цифиркин) сказал(а):Нечего не происходит. Не добавляет POWER не каких оборотов. Тупая и декоративная кнопка. Забейте на неё. А когда в плешку давишь, она всегда так делает. Вы попробуйте резко пол педали нажать, все равно загорится.
замечу, то что если PWR включается в автоматическом режиме, то переключение на более высоких передачах происходит лишь на последующей передаче, а не на той на которой вы в данный момент... (говорю на примере 1-ой передачи, т.к. при остальных коробка переходит на пониженную передачу...)Славян сказал(а):Если педаль в пол утопить, то POWER автоматически включится. А вот если включить POWER и ездить как обычно, то сразу видно что коробка переключается при более высоких оборотах чем обычно и если нужно ускориться то реакция коробки гораздо быстрее чем в обычном режиме.
У меня такая же фигня только power горит пока педаль газа ваще не отпустишьДевушка_за_рулем_МСК сказал(а):Сегодня обратила внимание, что при разгоне "в пол" загорается на насколько секунд лампочка "power". Раньше было такое или нет - не знаю, не обращала внимание. При обычном разгоне - все нормально. В момент загорания лампочки динамика разгона не меняется.
Еще... Посмотрела масло в коробке - раньше оно было прозрачное, а сейчас может чуть-чуть потемнее.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?