1981Daniyar сказал(а):
Делал диагностику все нормально было(без ошибок), на днях еще попробую.
извиняюсь... датчик скорости показывает общая самодиагностика...помоему 54 ошибка...
 
Всё проверил 55 без ошибок и коробка 10 вспышек дала, всё в норме :) Вчера разогнался всё таки до 60 км/ч с OD off, обороты 2200 где-то, как отпускаю газ до 1500 падает и начинает потехоньку сбавлять скорость, ИМХО норма.
 
Сегодня обратила внимание, что при разгоне "в пол" загорается на насколько секунд лампочка "power". Раньше было такое или нет - не знаю, не обращала внимание. При обычном разгоне - все нормально. В момент загорания лампочки динамика разгона не меняется.
Еще... Посмотрела масло в коробке - раньше оно было прозрачное, а сейчас может чуть-чуть потемнее.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
Сегодня обратила внимание, что при разгоне "в пол" загорается на насколько секунд лампочка "power". Раньше было такое или нет - не знаю, не обращала внимание. При обычном разгоне - все нормально. В момент загорания лампочки динамика разгона не меняется.
Еще... Посмотрела масло в коробке - раньше оно было прозрачное, а сейчас может чуть-чуть потемнее.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Где-то тут на форуме была тема про загорание лампочки, поиск рулит. Вообще нормальное явление. Автоматически включается спорт режим - т.е. переключение на повышенную передачу происходит позже, при более высоких оборотах двигателя, а масло менять не надо спешить, только если будет заметно, что коробка работает не так как обычно ИМХО 8)
 
Нечего не происходит. Не добавляет POWER не каких оборотов. Тупая и декоративная кнопка. Забейте на неё. А когда в плешку давишь, она всегда так делает. Вы попробуйте резко пол педали нажать, все равно загорится.
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
Еще... Посмотрела масло в коробке - раньше оно было прозрачное, а сейчас может чуть-чуть потемнее.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Если нет у жидкости запаха гари то менять её не стОит....
Не хочу подбивать к своему опыту но жидкость за 140 т.км. лично проезженных мною не менял ни разу (щас на спидометре 210)....
Просто если нет аномалий зачем в неё лазить?..
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Нечего не происходит. Не добавляет POWER не каких оборотов. Тупая и декоративная кнопка. Забейте на неё. А когда в плешку давишь, она всегда так делает. Вы попробуйте резко пол педали нажать, все равно загорится.
почему декоративная?! с места педаль в пол и посмотрите при каких оборотах переключится коробка на вторую... и тоже самое проделайте только с включенным заранее в ручную PWR...
 
SecorD сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Нечего не происходит. Не добавляет POWER не каких оборотов. Тупая и декоративная кнопка. Забейте на неё. А когда в плешку давишь, она всегда так делает. Вы попробуйте резко пол педали нажать, все равно загорится.
почему декоративная?! с места педаль в пол и посмотрите при каких оборотах переключится коробка на вторую... и тоже самое проделайте только с включенным заранее в ручную PWR...
Совершенно согласен с этим утверждением.
 
Если педаль в пол утопить, то POWER автоматически включится. А вот если включить POWER и ездить как обычно, то сразу видно что коробка переключается при более высоких оборотах чем обычно и если нужно ускориться то реакция коробки гораздо быстрее чем в обычном режиме.
 
А все-таки, эти режимы в наших автомобилях сделаны продумано, но исключительно для удобства водителей, для того, чтобы можно было выбрать для себя оптимальный режим спокойной езды. ждать от этих режимов чего-то сверх естественного не стоит) Спорт - динамичная езда, Snow - обледенелые дороги., кик-даун - удобство при обгоне.
Япы делали цефиру ИМХО для комфортной спокойной езды. для спортивной езды - спортивная машина, для езды по снегу, льду - внедорожник с различными блокировками. так что как не нажимай, кроме легкого удобства при езде ничего не изменится)) А крутить впринципе можно хоть до красной зоны с выпученными глазами, но спортивного эффекта не добьешься.)))
 
Славян сказал(а):
Если педаль в пол утопить, то POWER автоматически включится. А вот если включить POWER и ездить как обычно, то сразу видно что коробка переключается при более высоких оборотах чем обычно и если нужно ускориться то реакция коробки гораздо быстрее чем в обычном режиме.
замечу, то что если PWR включается в автоматическом режиме, то переключение на более высоких передачах происходит лишь на последующей передаче, а не на той на которой вы в данный момент... (говорю на примере 1-ой передачи, т.к. при остальных коробка переходит на пониженную передачу...)

NSK
двумя руками за! это не спорт кар....это авто класса Е...
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
Сегодня обратила внимание, что при разгоне "в пол" загорается на насколько секунд лампочка "power". Раньше было такое или нет - не знаю, не обращала внимание. При обычном разгоне - все нормально. В момент загорания лампочки динамика разгона не меняется.
Еще... Посмотрела масло в коробке - раньше оно было прозрачное, а сейчас может чуть-чуть потемнее.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
У меня такая же фигня только power горит пока педаль газа ваще не отпустишь
Раньше вроди небыло такой фигни