Выключенный овердрайв,это нажатая кнопка или отжатая,ни как не могу понять,вроде когда на нее нажимаешь на тобло выходит(О/D off) но я замечаю что обороты наоборот поднимаются!!!!BMG сказал(а):погороду ездию с выключеным овердрайвом, так как по городу моя скорость редко превышает 60 км/ч, и то кратковременно...
иногда езди, в положении 2, так сказать чтоб дать просраться моторчику
хороший расход для 6-и горшкового,я и так стараюсь не гнать ,но все же мне кажеться литров15 расходует,Alex сказал(а):Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...
Спасибо,а можно по подробней о свечах!pro_s сказал(а):Выключенный это горит на табло OFF и вообще если в городе пробки то его выключай а если прямая длинная дорого то включай ..так как если скорость больше 60 то на 4 х передачаю будет ездить экономичнее чем на 3 . Главное о чем тебе все пишут это больно не газовать .Если ездить газ тормоз то расход увеличиваеся. А воообще если купил цефиру то будь готов к 12-15 литрам в среднем по городу .Есть еще секрет в иридивых свечах из за них очень расход снижаеться существенно ..но стоят они дороговато ИМХО.
Alex сказал(а):Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...
Не я не имел ввиду что надо постоянно ехать 60 и не давать машинке раскрутиться....BMG » 29 апр 2009, 11:02
Alex писал(а):
Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...
гм... что значит просирай свой моторчик?
понимаш, иногда моторчик крутит надо, чтоб он "жил", а постоянное легкое поглаживание педальки оно конечно и сказывается на относительно малом расходе, но всетаки надо на машинки ездить а не ползать..., и если мотрчику не давать просераться, то закоксовоность свечей обеспечена как минимум с нашим то качеством бензинчика...
оно конечно опять же на расход влияет в меньшую сторону (хотя ИМХО не существенно) езда по городу с включенным овердрайвом, но по городу рваная очень езда (другие машинки, качество дорожного покрытия) и вот встает вопрос нафига те 4-ая передача, да еще и скорее всего вероятно с блокировкой гидротрансформатора? Ответ: пользы практически ноль, а автомат делает лишнюю работу и как следствие изнашивается за просто так...
Ответ в самом названии овердрайва...
а если заморочен на расходе на такой мафынки, то может стоит подумать о смене машинки если она не покорману?
а режимы радом A/T PW что означает,на коком режиме лучше всего ездить?Alex сказал(а):Не я не имел ввиду что надо постоянно ехать 60 и не давать машинке раскрутиться....BMG » 29 апр 2009, 11:02
Alex писал(а):
Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...
гм... что значит просирай свой моторчик?
понимаш, иногда моторчик крутит надо, чтоб он "жил", а постоянное легкое поглаживание педальки оно конечно и сказывается на относительно малом расходе, но всетаки надо на машинки ездить а не ползать..., и если мотрчику не давать просераться, то закоксовоность свечей обеспечена как минимум с нашим то качеством бензинчика...
оно конечно опять же на расход влияет в меньшую сторону (хотя ИМХО не существенно) езда по городу с включенным овердрайвом, но по городу рваная очень езда (другие машинки, качество дорожного покрытия) и вот встает вопрос нафига те 4-ая передача, да еще и скорее всего вероятно с блокировкой гидротрансформатора? Ответ: пользы практически ноль, а автомат делает лишнюю работу и как следствие изнашивается за просто так...
Ответ в самом названии овердрайва...
а если заморочен на расходе на такой мафынки, то может стоит подумать о смене машинки если она не покорману?
Я и сам заметил это... Дело в том что перед этим ездил на другой машинке Ниссан... отдал маме... она сейчас ездеет радо да и только... автомат все же девушкам проще... Так вот она спокойна ездиет по городу... так я недавно сел за нее (надо было масло поменять сьездить) да сразу почувствовал что машина как то вяло набирает обороты (точнее до 3тыс об нормально, видемо мама не крутит больше, а полсе 3х тыс оборотов до 5ти вяло) ну не че я залиб бенза и попрямой раскручивал ее... через 20мин интенсивной езды машина чувствительно реще стала набирать обороты... так что я согласен газовать порой даже полезно...
Кстати у меня стоят платиновые свечи... причем еще с Японии я их выкручивал в сервисе и смотрели по маркировке и по катологу что стоят платиновые... перед зимой собираюсь менять на анологичные.. хотя с ними проблемм еще не было (зимой заводилась без проблемм особых) но перед зимой менять буду ведь столько времени прошло а с Японии еще свечи не менял...
А зачем этот овердрайв придумали другой вопрос... просто често можно и без него... дело в том машина просто не переключаеться на 4ю... и в принципе в пробках она и так не переключаеться на 4ю ведь скорость меньше 60 (на 60 примерно машина переключаеться на 4ю если спокойно фездить) так что это мне кажеться воля каждого а рассуждать можно как угодно
Чем это повеселее? Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.BMG сказал(а):ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом , так маленько повеселее
На второй скорости по городу, потому как разогнаться не где, а так обороты уухххsmysch сказал(а):Да, офигеть тему развили. Езди на букве D и не парься. А для того чтобы машина просралась необязательно ездить на 2 скорости, достаточно педаль газа почаще в пол утапливать!!!
Чем это повеселее? Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.BMG сказал(а):ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом , так маленько повеселее
А почему не повеселее? если она на побольше оборотах переключается.smysch сказал(а):Чем это повеселее?
ну всяк по своему конечно с ума сходит, но вот что кикдаун тоже самое, что power слышу впервые...smysch сказал(а):Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.
По-моему это просто изнасилование машины. ИМХОBMG сказал(а):На второй скорости по городу, потому как разогнаться не где, а так обороты ууххх
Ну больше чем 6500 она всё равно не переключит. Ты ради интереса попробуй педаль посильнее понажимать. Я могу свою машину заставить переключится и на 2,3,4,5,6 тыщах оборотах, и необязательно Повер включать. Просто попробуй.BMG сказал(а):А почему не повеселее? если она на побольше оборотах переключается.
Ну с ума я не сходил, я это сказал к тому что если хочешь повеселее, достаточно воспользоваться кикдауном, и переключение скорости произойдёт на 6500 оборотах. А при спорт режиме он всё равно не всегда доводит до 6500.BMG сказал(а):ну всяк по своему конечно с ума сходит, но вот что кикдаун тоже самое, что power слышу впервые...
BMG сказал(а):Почему изнасилование? если все делать разумно)
износилование это кикдаун ИМХО
Понятно что нажимать педальку у тебя на 2.5 литрах, и нажимать педальку у меня на 2-х литрах это разные весчи. Ты попробуй ради интереса после своих 2.5 поездить на 2-х...
Лично я пробывал после 2-х литров поездить на 2.5, разница оччень чувствуется, пробовал также на трех литровой максимке с автоматом, этоо ваааще ракета после моей))
Alex сказал(а):Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет...
Значит ты плохо свою машину знаешь или не внимателен, режим Повер автоматически включается при более резком нажатии на педаль газа, так что по сути Смыш прав это одно и то же!BMG сказал(а):smysch сказал(а):ну всяк по своему конечно с ума сходит, но вот что кикдаун тоже самое, что power слышу впервые...smysch сказал(а):Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.