BMG

Цефировод
09.02.2009
602
0
861
45
Томск
Здрасти
тут обнаружил, что при резком нажатии на педаль газа слышытся кратковременный звук детанации, дальше все нормально, и набор оборотов ровный, звук похож на токой, что какбудто в ВАЗ 2106 залили 80 бензин :D
при менее резком нажатии все нормально. Съездил к диагносту, он послушал, потрынькал, пожал плечами, развел руками, улыбнулся и сказал не парится :D. Действительно ли не стоит парится? И что это может быть?
 
BMG сказал(а):
Действительно ли не стоит парится?

Действительно. Но на всякий случай сделай самодиагностику, чтобы исключить неисправность датчика детонации, ну и возможно залить более качественный бензин.
 
MARKS спасибо за быстрый ответ)

MARKS еще вопросик )
Как потеплело то появилась такая проблемка (зимой, в морозы и когда поначам было -5 -10 такого не наблюдалось): При прогреве когда обороты опускаются примерно до 1100, 1150, стал ощущать небольшое подергивание и на руль небольшие толчки, при этом стрелка оборотов немного плавает, примерно на 20-30 оборотов. Как только обороты 1000 или 900 толчки и подергивание более ощутимые и обороты опять поднимаются до 1050-1100.
Вечером, после того как она целый день стоит возле офиса на солнышке)), все нормально, толчков не ощущается, обороты не плавают...

Также почти на любых оборотах во время прогрева ощущается несильная вибрация на руль, потом вибрация на 750 оборотах холостого хода становится практически незаметной, при включении передачи, обороты несколько уменьшаются и вибрация становится ощутимие. Это уже достаточно давно, по поиску читал, что не я один такой, но у кого решалось заменой свечей, у кого так и не пропало...

Был на диагностики в ниссан центре, сказали все нормуль и все датчики работают как надо. Также проосил промыть дросельную заслонку, клапан ХХ и заменить прокладку, поменяли свечи и промыли форсунки ультрозвуком. В отчетах по работе написали: промыфка впусктного тракта и чистка датчика массового расхода воздуха...
На вопрос а какже вот по поводу проблемы описанной выше, сказали плохой бензин, хотя я уже пробовал заливать 95 и пробавал на разных заправка заправлялся. Старые свечи все в черном нагаре, опять же на мой вопрос как так и из-за чего, может смесь там неправильная или еще чтонидь, опять развод руками и указания в сторону плохого бензина... :(
 
BMG сказал(а):
Старые свечи все в черном нагаре, опять же на мой вопрос как так и из-за чего, может смесь там неправильная или еще чтонидь, опять развод руками и указания в сторону плохого бензина... :(

Это лишь подтверждает правило - официалы до ума не будут доводить машинку. Только своими руками можно достичь почти идеала.
Черный нагар на свечах говорит об одном - слишком богатая смесь. Причина может быть как одна так и комплекс. Перечислю в порядке, в каком бы я проверял. Воздушный фильтр на забитость, правильную регулировку КХХ, МАФ на чистоту и правильность показаний, лямбду на адекватность (можно без нее поездить несколько дней и посмотреть потом на свечи), датчик температуры ОЖ, потом проверка, прочистка\промывка ДЗ, КХХ, одновременно с этим регулировка ДЗ, КХХ, ДПДЗ, в последнюю очередь замена прокладки впускного коллектора. Эта же проблемма может давать и эффекты вибрации, которые ты описал выше.
Кроме того вибрацию и вздрагивания может давать система зажигания - плохая свеча, пробой свечного (или катушечного)столбика, неисправность катушки, неисправность компа.
Как все это проделывать здесь на форуме есть. Регулировки здесь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 для А32, если у тебя движок такой же то и для А33 пойдет.