BEL777 сказал(а):Насколько правильно будет писать в открытой теме? Но так же, после смены зимней резины штатной размерности (R15, 205/65), поставил новую летнюю "Мишлен" R16 225/55, на новых дисках "Kosei". Не узнаю свою Цефиру. Управление стало нервное, постоянно надо подруливать рулём, чтоб сохранить прямолинейное движение, мелкие неровности дороги проглатывает незаметно, на ухабах бухает более ощутимо чем раньше. Усилие на руле выросло.
Я озадачен, при внешнем зрительном эффекте, машина проиграла в надежности поведения на дороге. Может ещё не привык?
Ну почему же у цефиро 2 стандартных штатных размера, указанный вами и 205/65/15, а после рейсталинга на Туринги в стандарте ставили 215/55 или 60 точно не помню и Р16, так что на них будет оптимум или близко к нему!Сам предпочитаю 205, она и повыше и пошире, на лето, на зиму ставлю 195!Ivanov-PV сказал(а):Оптимальный расход, управляемость и динамические характеристики будут на 195/65/15, все остальное - для тех, кто хочет себе больше... Колеса там, понты или еще что... Ну ты понял
_ZVEZDEC_ сказал(а):Ну почему же у цефиро 2 стандартных штатных размера, указанный вами и 205/65/15, а после рейсталинга на Туринги в стандарте ставили 215/55 или 60 точно не помню и Р16, так что на них будет оптимум или близко к нему!Сам предпочитаю 205, она и повыше и пошире, на лето, на зиму ставлю 195!Ivanov-PV сказал(а):Оптимальный расход, управляемость и динамические характеристики будут на 195/65/15, все остальное - для тех, кто хочет себе больше... Колеса там, понты или еще что... Ну ты понял
Re: Поменял зимнюю резину на летнюю...
Ivanov-PV » 16 апр 2009, 12:40
_ZVEZDEC_ писал(а):
Ivanov-PV писал(а):
Оптимальный расход, управляемость и динамические характеристики будут на 195/65/15, все остальное - для тех, кто хочет себе больше... Колеса там, понты или еще что... Ну ты понял
Ну почему же у цефиро 2 стандартных штатных размера, указанный вами и 205/65/15, а после рейсталинга на Туринги в стандарте ставили 215/55 или 60 точно не помню и Р16, так что на них будет оптимум или близко к нему!Сам предпочитаю 205, она и повыше и пошире, на лето, на зиму ставлю 195!
Верно, 215/55/16. Но не 225 ведь. Про расход и управляемость я верно указал: ухудшатся. И еще раз: Цефиро - не машина для игры в "шашки" и отжигов по городу в режиме газ-тормоз, это - неспешный бизнес-седан. Вообщем, хочется драйва - 195/65/15 - самое то
Ну а я вот, что писал на 1-ой странице!))avangard сказал(а):Прикольно темку развили! Вообще у меня стояла новая зимняя резина и все было ОК, летнюю я одел на теже диски, отбаллансировал (причем грузы не были больше 0.5). Как только выехал, заметил, что спица руля стоит на 10-15 град вправо. На след. день заехал в акцент и сделал геометрию колес, одно колесо уходило на 3 минуты, мне все исправили, а руль так и не смогли ровно поставить, мотивируя это плохой резиной, хотя я так не считаю, ну подношеный бриджик вот и все!
Ivanov-PV сказал(а):Ничего ты не не привык. Все вполне очевидно. С одной стороны, возрос гироскопический эффект, который ось тела вращения при вращении пытается поставить перпендикулярно оси силы тяжести (у нас - перпендикулярно Земле), что влечет за собой увеличенную нагрузку на подшипники ступиц, с другой стороны, скорее всего, криво отбалансировали колеса в сборе. Ибо оборудование, на котором тебе балансировали, походу, не поверенное. Еще что должно быть: ухудшается управление автомобилем опять же из-за гироскопического момента, особенно на высоких скоростях, увеличится литра на 1,5 расход, возрастет шум, усилиться эффект аквапланирования.
Но перед лохами-девушками можно хвастаться "пиписькой": они ж все одно не поймут, что эти ботинки очень жмут... Т.е. ты классно надул щеки! Искусство ведь требует жерт? Требует! А то, что ты задолбаешься на ней ездить и хорошо, ежели не влетишь из-за всех этих моментов - это уж будут понимать только специалисты...
Mankind сказал(а):Решил ету проблему у себя.. заехал на заправку в подкачку колёс. начал смотреть. Оказывается чуваки на шиномонтажке накачали 4 калиса поразному)) спереди 2.8 2.2 сзади 2.6 2.4. вот поетому и уклон был. сделал спереди 2.2 сзади 2.4. вообще поведение поменялось - ровно идёт
Пипец!!! Народ жжет, бя создал тему, запутдрил мозги пацанам, типо у меня горе руль криво стоит, а колеса даже не удосужился проверить!!!Никто даже это и не предположил, потому что это проверка давления у счастливых обладателей машин это как бы само собой разумеющееся!!!!Mankind сказал(а):Решил ету проблему у себя.. заехал на заправку в подкачку колёс. начал смотреть. Оказывается чуваки на шиномонтажке накачали 4 калиса поразному)) спереди 2.8 2.2 сзади 2.6 2.4. вот поетому и уклон был. сделал спереди 2.2 сзади 2.4. вообще поведение поменялось - ровно идёт
_ZVEZDEC_ сказал(а):Никто даже это и не предположил, потому что это проверка давления у счастливых обладателей машин это как бы само собой разумеющееся!!!!
Ну мы конечно ни это обсуждали, а то что руль криво стоит, это наверное пока хозяин бегал версии проверял, заодно решил и давление проверить!MARKS сказал(а):_ZVEZDEC_ сказал(а):Никто даже это и не предположил, потому что это проверка давления у счастливых обладателей машин это как бы само собой разумеющееся!!!!
Ну это ты зря, мы с тобой на первой странице это обсуждали... ;-) Или запамятовал? ;-)