снимаешь руль и переставляешь по зубцам...с начало не забудь АКБ отключить (совет в мануале по SRS)... и нужен спец ключ звездачка ....avangard сказал(а):Поменял зимнюю резину на летнюю, теперь руль при движении прято отклонен на 10 град. от горизонтали, но иашину не куда не ведет. Как теперь руль подровнять, а то напрягает прям???
а не проще на геометрию заехать и попросить руль заодно выровнять???Secord сказал(а):снимаешь руль и переставляешь по зубцам...с начало не забудь АКБ отключить (совет в мануале по SRS)... и нужен спец ключ звездачка ....
проще.... но денег стоит... а тут бесплатно))))Марат. сказал(а):а не проще на геометрию заехать и попросить руль заодно выровнять???
сам ты этого не сделаешь... без оборудования...Несмиянов Иван сказал(а):ничего путного не скажу я просто забил на эту проблемы ! ну а другим огромное спасибо что подсказали что на А32 регулируется сход-развал сам бы наверное до конца веков ездил и не знал! еще подскажите а что там крутить надо чтоб отрегулировать сход-развал?????????????
Резина шире,профиль ниже.Еще быть может со штамповки на литье посадил.Вот и результат.Да и зимой стоики все равно не так как летом работают при плюсовых температурах.BEL777 сказал(а):Насколько правильно будет писать в открытой теме? Но так же, после смены зимней резины штатной размерности (R15, 205/65), поставил новую летнюю "Мишлен" R16 225/55, на новых дисках "Kosei". Не узнаю свою Цефиру. Управление стало нервное, постоянно надо подруливать рулём, чтоб сохранить прямолинейное движение, мелкие неровности дороги проглатывает незаметно, на ухабах бухает более ощутимо чем раньше. Усилие на руле выросло.
Я озадачен, при внешнем зрительном эффекте, машина проиграла в надежности поведения на дороге. Может ещё не привык?
Люди вы тут о чем ваще не пойму, какая разница какая резина и какого размера, как это зависит на положение руля не пойму, тысчу раз менял резину и на разные размеры, но положение руля это не меняло никогда!Пинимаю машина стала выше или ниже но при чем тут положение руля-то, понимаю там если бы тяги рулевые или полуось загнулась от удара какого нить, но просто от размера резины и от того что она была летней или зимней, вы меня извеняйте, такого эффекта никогда не будет!avangard сказал(а):Поменял зимнюю резину на летнюю, теперь руль при движении прято отклонен на 10 град. от горизонтали, но иашину не куда не ведет. Как теперь руль подровнять, а то напрягает прям???
Есть размеры шин,которые рекомендованы производителем.Уверен что неспроста,все остальное уже может отражаеться на управляемости._ZVEZDEC_ сказал(а):Люди вы тут о чем ваще не пойму, какая разница какая резина и какого размера, как это зависит на положение руля не пойму, тысчу раз менял резину и на разные размеры, но положение руля это не меняло никогда!Пинимаю машина стала выше или ниже но при чем тут положение руля-то, понимаю там если бы тяги рулевые или полуось загнулась от удара какого нить, но просто от размера резины и от того что она была летней или зимней, вы меня извеняйте, такого эффекта никогда не будет!
да будет влиять! но не на положение руля! влиять будет на вес... показания спидометра, одометра, легкость проворачивания руля... и на ресурс ходовки... воде бы и все...alekom777 сказал(а):[
Есть размеры шин,которые рекомендованы производителем.Уверен что неспроста,все остальное уже может отражаеться на управляемости.
На управляемости на дороге согласен, скажутся, но при чем тут положение руля, на любых колесах любого размера который влезет в арку колесную и сможет крутиться положения руля не должно меняться в градусах!А управляемость и положение это совсем разные вещи!alekom777 сказал(а):Есть размеры шин,которые рекомендованы производителем.Уверен что неспроста,все остальное уже может отражаеться на управляемости._ZVEZDEC_ сказал(а):Люди вы тут о чем ваще не пойму, какая разница какая резина и какого размера, как это зависит на положение руля не пойму, тысчу раз менял резину и на разные размеры, но положение руля это не меняло никогда!Пинимаю машина стала выше или ниже но при чем тут положение руля-то, понимаю там если бы тяги рулевые или полуось загнулась от удара какого нить, но просто от размера резины и от того что она была летней или зимней, вы меня извеняйте, такого эффекта никогда не будет!
Secord сказал(а):но не на положение руля!
Я про положение руля и не писал,только про управляемость._ZVEZDEC_ сказал(а):На управляемости на дороге согласен, скажутся, но при чем тут положение руля, на любых колесах любого размера который влезет в арку колесную и сможет крутиться положения руля не должно меняться в градусах!А управляемость и положение это совсем разные вещи!
речь шла о размере! а не о износе... про износ думаю и так всем известно... что при неправильном износе проявляется данная проблема...MARKS сказал(а):Увы, но может влиять и на положение руля. Особенно если резина не новая. Объясняется неодинаковым износом. Одно из колес начинает загребать сильнее, машину как бы тянет в сторону (хотя этого может и не ощущаться), чтобы убрать утягивание приходится подворачивать рулем.
Причем вот что. Если разница в износе передних колес ощутимая, то може просто всегда тянуть в сторону. Если небольшая, то будет трудно удержать машину ровно, появится как бы рыскание. Лечится либо заменой резины справа налево, либо увеличением схождения.
Secord сказал(а):речь шла о размере! а не о износе... про износ думаю и так всем известно... что при неправильном износе проявляется данная проблема...
Ну я не думаю что автор топика поставил себе колеса разного размера или неодинаково их накачал, +-0,2 атм, и при этом он написал что сразу после замены на летнюю резину появилось отклонение руля, то есть он не ездил после замены пол года или год, так что имхо это никак не может влиять на значительное не горизонтальное положение руля!!!MARKS сказал(а):Размеры колеса, вылет диска, неодинаковая накачка тоже влияют через разное сцепление с дорогой, изменение развала и схождения колес за счет изменения вылета и развесовки передней подвески.