1. без лямбды комп работает по усредненным значениям ... а соответственно переливает бензину... в итоге повышенный расход и очень черные свечи!Dunhill сказал(а):Решил переделать немного систему впуска - выпуска, почитал форум и возникло пару вопросов:
1. если заменить катализатор на прямоточный пламягаситель (плюс конечно прямоточная бочка и пара резонаторов) то нужно ли будет прописывать обход лямбды-зонда на работу без катализатора, или просто от него отсоединить провода? Читал, что люди на форуме просто ставят пламягаситель и забивают на датчик кислорода, но насколько это "правильно", какие могут быть последствия в таком случаи, или мозги просто начинают идти сами в обход ДК и в следствии максимум чего можно ждать - это незначительного увеличения расхода?
2. при установки фильтра нулевого сопротивления не в штатное место, а отдельной конструкцией, то соответственно демонтируется весь штатный впуск от дроссельной заслонки.. Но как же в таком случаи быть с MAF, неужели если просто его убрать для прямой подачи воздуха, то ничего не будет? Или придется прописывать в мозгах какой-нибудь обход этого датчика, или мозги сами справятся? Или все же нулевик подсоединяется сразу после МАФА (т.е. к нему самому на выходе, там где располагался отсек для штатного фильтра), но тогда будет ли MAF правильно обрабатывать количество потока воздуха пущенного через нулевик, да и вообще будет ли смысл тогда нулевика с датчиком потока воздуха?
3. Как всем известно выпуск VCons 202 приостановлен и неизвестно будет ли запущено серийное производство вновь, свои же б\у игрушки никто продавать не хочет. Для А33 все легче, у них разъем ОБД-2 и соответственно куча компов в продаже, а как же быть нам А32 с разъемам консалт, неужели не существует аналогов VCons? или Можно как-то заменить консалт на ОБД-2 или это бред? Просто очень нужна эта игрушка и что делать не знаю..
Спасибо!
полностью солидарен...raf999 сказал(а):Без кислородника комп дает на форсунки двойной импульс открытия, с ним одинарный, только когда: рабочая температура, холостой ход, движение без разгона (без натуги). Так что с эмулятором не получится.
Почему с катализатора? Она берет данные до него, тем самым обогащая или обедняя смесь. Еще раз повторюсь на максимах и сингапурцах есть еще лябды после катализатора, определяя состава смеси на выходе выхлопа они в том и числе завязаны на него, т.к. эти машины для более жестких экологических требований.Dunhill сказал(а):Как я понимаю стоять то они стоят, но данные на мозги идут уже не верные, либо вообще не идут, потому что видит косячные данные и пускает программу в обход. Просто лямбда устроенна так, что данные она снимает именно с катализатора.......
olmo сказал(а):Почему с катализатора? Она берет данные до него, тем самым обогащая или обедняя смесь. Еще раз повторюсь на максимах и сингапурцах есть еще лябды после катализатора, определяя состава смеси на выходе выхлопа они в том и числе завязаны на него, т.к. эти машины для более жестких экологических требований.Dunhill сказал(а):Как я понимаю стоять то они стоят, но данные на мозги идут уже не верные, либо вообще не идут, потому что видит косячные данные и пускает программу в обход. Просто лямбда устроенна так, что данные она снимает именно с катализатора.......
Dunhill сказал(а):Остался пункт 3: где взять VCons или его заменитель?((((
MARKS сказал(а):Dunhill сказал(а):Остался пункт 3: где взять VCons или его заменитель?((((
Например здесь viewtopic.php?f=1&t=6093
Давно уже у многих работает получше всякого консалта
я так понял, на этом форуме никто более-менее серьезные вопросы не сечет :?Bek97 сказал(а):Давно хотел спросить, уважаемые. Поставил себе нулевик на впуск - звучок приятный, да и только, ну хоть так не повлияло ли это на работу вакуумных систем, ведь штатный впуск все же по объему и сопротивлению рассчитан. У меня подозрение, что из-за малого разрежения на впуске при прямотоке, хуже работает система VIAS (изменения длины впуска), а возможно и система улавливания паров бензина. По мануалу, клапан VIAS должен срабатывать уже после 3000 оборотов, у меня счас только при оборотах >5000. Что скажете? и какие еще "вредности" могут быть из-за нулевика? надеюсь понятно написал
Bek97 сказал(а):я так понял, на этом форуме никто более-менее серьезные вопросы не сечет :?Bek97 сказал(а):Давно хотел спросить, уважаемые. Поставил себе нулевик на впуск - звучок приятный, да и только, ну хоть так не повлияло ли это на работу вакуумных систем, ведь штатный впуск все же по объему и сопротивлению рассчитан. У меня подозрение, что из-за малого разрежения на впуске при прямотоке, хуже работает система VIAS (изменения длины впуска), а возможно и система улавливания паров бензина. По мануалу, клапан VIAS должен срабатывать уже после 3000 оборотов, у меня счас только при оборотах >5000. Что скажете? и какие еще "вредности" могут быть из-за нулевика? надеюсь понятно написал
Все-таки на форуме надо вести себя покультурнее, все-таки наверное взрослые люди эмоции или что-либо другое здесь не уместны и пребывание тут дело чисто добровольное.Bek97 сказал(а):я так понял, на этом форуме никто более-менее серьезные вопросы не сечет :?Bek97 сказал(а):Давно хотел спросить, уважаемые. Поставил себе нулевик на впуск - звучок приятный, да и только, ну хоть так не повлияло ли это на работу вакуумных систем, ведь штатный впуск все же по объему и сопротивлению рассчитан. У меня подозрение, что из-за малого разрежения на впуске при прямотоке, хуже работает система VIAS (изменения длины впуска), а возможно и система улавливания паров бензина. По мануалу, клапан VIAS должен срабатывать уже после 3000 оборотов, у меня счас только при оборотах >5000. Что скажете? и какие еще "вредности" могут быть из-за нулевика? надеюсь понятно написал