На побережье Японии думаю погода не всегда солнечная.И ветер 50м/с не редкость,еще и с дождем,тайфуны постоянно бывают там.По статистике около 5 из 100 машин из Японии - топляки.olmo сказал(а):На днях менял воздушный фильтр и вспомнил эту тему. У меня тоже есть и дырка и датчик. Но что-то судя по месторасположению дырки мне кажется,чт она не преднозначена для слива воды, к тому же в каких условиях необхдимо ездить, что б вода дошла хотябы до воздушного фильтра?
Вот именно, это - предположение.olmo сказал(а):Все вышесказанное было ИМХО, но я не разу не слышал что б на простой машине в воздухозоборнике делали слив для воды . Что касается датчика, то наверное завтра посмотрю в ФАСТе (щас лень винкод машины искать).
Вариант - пожайлуста в холондную погоду поступает более теплый воздух из под капотного пространстваalekom777 сказал(а):Какие проблемы,предложи свой вариант вышеизложенного и обсудим
Ок. Меня конечно это все не убедило, но не буду в пустю флудить - не люблю трепаться о проблеме, в которой до конца не разбираюсь, пусть нас рассудят остальные форумчане. По поводу подогрева не настаиваю . ЗЫ: по поводу утопленников, ни раз не слышал что б с яповских трасс тайфуном так заливало машины, к тому же утопленнику (машина) такая дырочка никак не поможет.alekom777 сказал(а):А воздухозаборник и весь воздушный тракт не нагревается что ли от двигателя?
Почему отверстие тогда такое маленькое и находится сбоку?
Маленькое потому,что для слива воды этого достаточно.А сбоку потому,что оно доступно и его можно без проблем посмотреть и почистить в случае засорения.