+100antonrah сказал(а):Я думаю что если движка жрет 0.5 л масла на 25 т.км, то на ней можно ездить и ездить
Дану нафиг, при таком расходе масла ниодна машина дымить не будет!!!!!!!!!! Пол литра на 25 тыс. км , вот если она у тебя столько на 500км есть будет, то тогда дымить будет, плюс ко всему если машина хорошо жрет масло, то компрессия будет завышенная 15-16 очков.Калинин Илья сказал(а):Бензин роли не играет, я на разных заправках заправляюсь и показатели одинаковые, я в книге по "цефирам" прочитал что компрессия должна быть в районе 12 очков. а если компрессия падает меньше 10-ти то пора менять либо кольца, либо проточка цилиндров но это в худшем случае. А у меня 8 очков. я сделал вывод что это очень очень плохо. и все еще не оставляет меня мысль когда масло згорает почему дыма нет???? , у меня копейка дымила при таком расходе масла изрядно и видно было не вооруженным взглядом.
Ну а пробег за эти пол года какой?Калинин Илья сказал(а):масло меняю как положено весной и осенью перед зимой.
Бредятина!!!! Полная!!!! Это мог сказать только дворник с СТО TOYOTA. Они тебе зла желают.Калинин Илья сказал(а):ребята на СТО TOYOTA сказали что для цепных двигателей нужно лить масло по гуще что то вроде минералки. Как будто цепь менее изнашивается.
перепроверял компрессию с доливкой масла в цилиндры?Калинин Илья сказал(а):А у меня 8 очков. я сделал вывод что это очень очень плохо. и все еще не оставляет меня мысль когда масло згорает почему дыма нет???? , у меня копейка дымила при таком расходе масла изрядно и видно было не вооруженным взглядом.
Вот тут ты сильно заблуждаешься... Для регионов с температурой ниже -30 минералка превращается в полулитол, а у нас так вообще двиган колом встает...Scaut сказал(а):Почему минералку зимой нельзя??? Ты же синтетику 5w40 льеш? А почему минералку 5W40 нельзя, я думаю температура застывания не сильно отличается, отличается кол-вом присадок и моющими функции и т.п.
А класс по SEA 5W40 зачем тогда???? Вроде как гарантированная прокачиваемость до -25 независимо от состава - классификация то одна...(минералка или синтетика). Соглашусь, что для зимы 15W40 слабо.Андрей_Сургут сказал(а):Вот тут ты сильно заблуждаешься... Для регионов с температурой ниже -30 минералка превращается в полулитол, а у нас так вообще двиган колом встает...Scaut сказал(а):Почему минералку зимой нельзя??? Ты же синтетику 5w40 льеш? А почему минералку 5W40 нельзя, я думаю температура застывания не сильно отличается, отличается кол-вом присадок и моющими функции и т.п.
Правда я не знаю уже кто в нашем регионе зимой льет минералку..
Было у меня по молодости - залил мля в восьмерку минералку зимой
Самый лучший способ проверить масло - ложить бутылку или канистру с ЭТИМ маслом в багажник. Утром берешь эту бутылку и смотришь на состояние!
а где написано "нельзя"? можно конечно, и на промывке можно поездить, но не долго долго машина не протянет.Scaut сказал(а):Почему минералку зимой нельзя??? Ты же синтетику 5w40 льеш? А почему минералку 5W40 нельзя, я думаю температура застывания не сильно отличается, отличается кол-вом присадок и моющими функции и т.п.