Калинин Илья

Пока больше читатель
24.03.2009
8
0
1
nissan cefiro A32 2л купил на днях компрессометр и замерил компрессию, выяснилось что компрессия составляет 8 очков во всех цилиндрах одинаково. Масло немного подьедает где то 0,5 л на год примерно 25-30 тыс. км. . Вопрос почему из трубы дым не идет как на советсикх авто? или это дело времени, и на какое время мне хватит этой поршневой или пора бить тревогу и пытаться продать этот авто. т.к. денег оечнь немного на кап рем. движки. Друзья скажите кто счем сталкивался. как поступить???????????????????
 
подозрительно что одновременно на всех горшках такое ОДИНАКОВОЕ давление. Скорее всего бензин дерьмовый в баке. Замерь через пару недель после замены на другой заправке. Думаю показатели в норму придут
 
Стартер может уже "уставший" с новым стартером у меня крутить стало веселее. Больше оборотов - выше показания. Да и манометры частенько врут, так что на абсолютных цифрах зацикливаться не стоит.
 
Я думаю что если движка жрет 0.5 л масла на 25 т.км, то на ней можно ездить и ездить, едет хорошо? Тогда не парься это норм. расход масла, и дыма нет это тоже я думаю хорошо, в чем проблема то?
 
Бензин роли не играет, я на разных заправках заправляюсь и показатели одинаковые, я в книге по "цефирам" прочитал что компрессия должна быть в районе 12 очков. а если компрессия падает меньше 10-ти то пора менять либо кольца, либо проточка цилиндров но это в худшем случае. А у меня 8 очков. я сделал вывод что это очень очень плохо. и все еще не оставляет меня мысль когда масло згорает почему дыма нет???? , у меня копейка дымила при таком расходе масла изрядно и видно было не вооруженным взглядом.
 
Калинин Илья сказал(а):
Бензин роли не играет, я на разных заправках заправляюсь и показатели одинаковые, я в книге по "цефирам" прочитал что компрессия должна быть в районе 12 очков. а если компрессия падает меньше 10-ти то пора менять либо кольца, либо проточка цилиндров но это в худшем случае. А у меня 8 очков. я сделал вывод что это очень очень плохо. и все еще не оставляет меня мысль когда масло згорает почему дыма нет???? , у меня копейка дымила при таком расходе масла изрядно и видно было не вооруженным взглядом.
Дану нафиг, при таком расходе масла ниодна машина дымить не будет!!!!!!!!!! Пол литра на 25 тыс. км :D, вот если она у тебя столько на 500км есть будет, то тогда дымить будет, плюс ко всему если машина хорошо жрет масло, то компрессия будет завышенная 15-16 очков.
 
ДА, вполне возможно мне стало легче.
у меня при этом и свечи чистые всегда.
:D :D :D все ок!
 
Вот только масло я надеюсь ты не раз в 25 тыс. меняешь???
 
Калинин Илья сказал(а):
масло меняю как положено весной и осенью перед зимой.
Ну а пробег за эти пол года какой?
 
ну соответственно 10000-12000 км. примерно. и масло и ремни если надо и фильтра сразу меняю. Я лью масло минералку 5W40 японское и меняю на такое же, т.е. я на нем круглый год езжу. Когда только купил лил синтетику, но ребята на СТО TOYOTA сказали что для цепных двигателей нужно лить масло по гуще что то вроде минералки. Как будто цепь менее изнашивается. Если честно я до конца не понял механизм изнашивания цепи на более жидком масле, при условии того что синтетика это высокотехнологичное масло для современных высокооборотистых двигателей. Но т.к. я довоеряю этим ребятам с СТО они меня не подводили поэтому лью как сказали.
 
Калинин Илья сказал(а):
ребята на СТО TOYOTA сказали что для цепных двигателей нужно лить масло по гуще что то вроде минералки. Как будто цепь менее изнашивается.
Бредятина!!!! Полная!!!! Это мог сказать только дворник с СТО TOYOTA. Они тебе зла желают.
 
Калинин Илья сказал(а):
А у меня 8 очков. я сделал вывод что это очень очень плохо. и все еще не оставляет меня мысль когда масло згорает почему дыма нет???? , у меня копейка дымила при таком расходе масла изрядно и видно было не вооруженным взглядом.
перепроверял компрессию с доливкой масла в цилиндры?
дыма при таком расходе нет, имхо, из-за того что обычно катализатор дожигает
попробуй масло рекомендованное Ниссаном, возможно угара/расхода и не будет вообще ;)
 
а какое масло рекомендованное Ниссаном?? напиши пожалуйста? на зиму и лето если не трудно.
 
минералка зимой o_O ... жалко твою машинку! я и жигули так не мучил. будешь дальше так ездить и расход масла вырастет и компрессия уменьшится. зимой на минералке движка умрет быстрее, чем цепь растянется!
если движка нормальная и кушает масла не много, лей синтетику мобил или кастрол 5w40 круглый год и не парься. сам лью мобил 5w40 круглый год без промывок, меняю раз в 6-7 тыщ км. зимой, 8-9 тыщ летом.
 
Почему минералку зимой нельзя??? Ты же синтетику 5w40 льеш? А почему минералку 5W40 нельзя, я думаю температура застывания не сильно отличается, отличается кол-вом присадок и моющими функции и т.п.
 
Scaut сказал(а):
Почему минералку зимой нельзя??? Ты же синтетику 5w40 льеш? А почему минералку 5W40 нельзя, я думаю температура застывания не сильно отличается, отличается кол-вом присадок и моющими функции и т.п.
Вот тут ты сильно заблуждаешься... Для регионов с температурой ниже -30 минералка превращается в полулитол, а у нас так вообще двиган колом встает...
Правда я не знаю уже кто в нашем регионе зимой льет минералку..
Было у меня по молодости - залил мля в восьмерку минералку зимой ;)

Самый лучший способ проверить масло - ложить бутылку или канистру с ЭТИМ маслом в багажник. Утром берешь эту бутылку и смотришь на состояние!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Scaut сказал(а):
Почему минералку зимой нельзя??? Ты же синтетику 5w40 льеш? А почему минералку 5W40 нельзя, я думаю температура застывания не сильно отличается, отличается кол-вом присадок и моющими функции и т.п.
Вот тут ты сильно заблуждаешься... Для регионов с температурой ниже -30 минералка превращается в полулитол, а у нас так вообще двиган колом встает...
Правда я не знаю уже кто в нашем регионе зимой льет минералку..
Было у меня по молодости - залил мля в восьмерку минералку зимой ;)

Самый лучший способ проверить масло - ложить бутылку или канистру с ЭТИМ маслом в багажник. Утром берешь эту бутылку и смотришь на состояние!
А класс по SEA 5W40 зачем тогда???? Вроде как гарантированная прокачиваемость до -25 независимо от состава - классификация то одна...(минералка или синтетика). Соглашусь, что для зимы 15W40 слабо.
 
Scaut сказал(а):
Почему минералку зимой нельзя??? Ты же синтетику 5w40 льеш? А почему минералку 5W40 нельзя, я думаю температура застывания не сильно отличается, отличается кол-вом присадок и моющими функции и т.п.
а где написано "нельзя"? можно конечно, и на промывке можно поездить, но не долго :LOL: долго машина не протянет.
у синтетики состав другой... на протяжении срока эксплуатации свойства синтетики гораздо стабильнее, нежели минералки. Она менее подвержена окислению, обладает коррозионной стойкостью и лучшими (по сравнению с минералкой) смазывающими свойствами. Зимой, когда машина работает в экстремальных условиях, смазывающие свойства играют не последнюю роль, наряду с температурными показателями.Кроме того, rак правило минералка начинается от 10W... минералка 5w40 - это скорее исключение из правил, мало кто такое производит. Поправьте, если я заблуждаюсь.