Если уж очень сильно страшно,заедь в сервис,пусть там диагностику сделают.Все равно надо когда-то начинать.Al_andr сказал(а):С электроникой в авто я пока на "ВЫ", но попробую освоить эту диагностику.
Да нет, почему же... Если внимательнее посмотрите на ветку сообщений, то увидите, что я как раз отвечал на сообщение автора, начавшего тему. Если конкретно, то у меня, как и у автора, коробка сначала рывком переключалась, особенно с первой на вторую передачи. Затем ситуация усугублялась потихоньку. Пару раз я менял жидкость с промывкой поддона. В поддоне на магнитах было очень много металлической стружки. Следовательно что-то где-то терло. Где и что сказать не могу. Не выяснил я. Потом стало проявляться западание закоксовавшегося клапана. В чем? В том, что машина очень неохотно трогалась с места. Происходило это так. Если раньше я просто отпускал педаль тормоза и машина начинала движение, то в последствие при отпускании педали тормоза она стояла как вкопаная. И движение начиналось только после того, как я, нажимая на газ, увеличивал обороты до 1500-1700. Включение передачи происходило рывком резким. После этого она могла нормально переключаться на остальные передачи. Хотя, с первой на вторую очень часто дергалась. Позже стало еще хуже. После понижения скорости (на повороте или светофоре и т.д.) очередная скорость могла просто не воткнуться и машина ехала как на нейтрали. Газуя при этом хоть на 3500 оборотов, нельзя было добиться ровным счетом ничего. Приходилось включать аварийку, вставать посредине дороги. И ждать когда система немного остынет. Минут через 5-10 она заводилась, ехала, но переключалась все так же хреново. Но переключалась! Как говорится, лучше хреново ехать, чем хорошо стоять Все это длилось года 1,5-2. И как-то прекрасным солнечным утром приехал я по работе из Ангарска в Иркутск (50 км), припарковался, зашел в здание, пробыл там минут 10. Вышел, завел. Как обычно включил заднюю передачу. В ответ же непонятный скрежет, лязг металла. Не стал думать о плохом. Выключил двигатель. Завел еще раз и еще раз попытался включить реверс. Включение показалось мне каким-то пустоватым. Вышел. Посмотрел под днище и увидел такую картину. На асфальте валялись куски стенок коробки, шестеренки какие-то, ну и естественно все это было в масле. Шок. Все. Чтобы избежать испытанного мной печального опыта рекомендую заранее позаботиться о нормальном функционировании коробки. Лучше заплатить немного, но пройти диагностику, сделать профилактические мероприятия. Ну и наблюдать и не терять бдительности. Желаю удачи!antonrah сказал(а):А как померла коробка? Просто так? Никак не заметно было? А то мне чтото на дальняк и ехать теперь страшно...timurdj сказал(а):День добрый, у меня была такая фига на коробке. Мучился долго с этим моментом. Года 1,5-2 все это длилось. А потом в один прекрасный момент коробка просто умерла. Стуканула при попытке сдать задом и вывалилась кусками на дорогу прямо в начале рабочего дня. Изначально, когда пытался с этим разбираться, мне сказали, что проблема в клапане там каком-то, отвечающем за излишнее давление. В общем, этот клапан закоксован, поэтому и не закрывается вовремя. Но это не причина, это уже следствие. Ведь он почему то стал грязным, откуда-то там это грязь/нагар взялось..? Вот и у меня когда поддон снимали, то полно было стружки в масле. То есть налицо была выработка металла. А в каком месте, где это происходило-до этого не было докапываться, поэтому поплатился я своей коробкой. Я бы дал совет заняться ремонтом коробки в специализированном центре. И убирать нужно непосредственно и следствие, и первопричину такого эффекта. Это в том случае, если нет желания поставить новую коробку, как это произошло у меня. Кстати сказать, коробку я нашел контрактную в течение двух дней. Отдал за нее 6 тыс. рублей, 3,5 тыс. за установку. Сейчас езжу на новой уже больше полугода. Работает гораздо мягче и стабильнее прежней. Я рад. А если есть еще вопросы, то готов ответить.
antonrah сказал(а):Всем любителям Цефир доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста, у меня проблема с АКПП, стою на светофоре коробка в положении D, когда нужно ехать, отпускаю тормоз, жму газ, а она как будто на нейтрали, газует, машина стоит на месте, через секунду включается скорость и машина с тычком едет, перебрал все темы по коробке, ничего толком не нашел, может у кого была такая фигня? Помогите плиз!!!!!
Чет как-то очень круто за 400 бакинских просто снять и просто посмотреть. Думаю, что надо в другой сервис ехать. Мне когда коробку менять надо было я предварительно в несколько известных и неизвестных мне мест позвонил, узнал сколько и за сколько они будут ставить коробку. Цифры были настолько разные! Самое дешевое 3500 рублей, ну а самое дорогое это на СТО, специализирующемся на ремонте и замене КП, предлагали 20-25 тыс., и то, вроде как, смотреть надо, а там видно будет. Развод короче. Я выбрал знакомого чела, который за 3500 сделал за день. Практически в одного. Быстро, качественно, недорого. Так что, денег жалко или нет - надо искать где дешевле, но в то же время каким-то внутренним чутьем чувствовать смогут ли там сделать это достойно по качеству. Думаю так...SYSop сказал(а):antonrah сказал(а):Всем любителям Цефир доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста, у меня проблема с АКПП, стою на светофоре коробка в положении D, когда нужно ехать, отпускаю тормоз, жму газ, а она как будто на нейтрали, газует, машина стоит на месте, через секунду включается скорость и машина с тычком едет, перебрал все темы по коробке, ничего толком не нашел, может у кого была такая фигня? Помогите плиз!!!!!
Ага у меня такая же фигня, но еще и с 3 на 4 не переключается, чем дальше тем чаще.
Вчера совсем встала мафынка вообще не едет Самодиагностика ничего не показывает. Заехал на СТО взялись только снять посмотреть за 400$ + примерно запчастей на 300$ насчитали я в ужасе... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Стоит ли вообще смотреть ее а потом еще и ремонтировать? Может проще будет искать на разборе? Вроде по симптомам к ней уже подкрался пипец, осталось только на асфальт ей выпастьtimurdj сказал(а):надо искать где дешевле, но в то же время каким-то внутренним чутьем чувствовать
Спасибо большое за ответ, естественно я прочитал всю ветку сообщений, так как я и есть автор этой темы , так вот езжу я так с отключениями коробки где-то с месяца 4, и ещё до меня хрен её знает сколько так гоняли , надо что-то предпринять. Ещё раз спасибо!timurdj сказал(а):Да нет, почему же... Если внимательнее посмотрите на ветку сообщений, то увидите, что я как раз отвечал на сообщение автора, начавшего тему. Если конкретно, то у меня, как и у автора, коробка сначала рывком переключалась, особенно с первой на вторую передачи. Затем ситуация усугублялась потихоньку. Пару раз я менял жидкость с промывкой поддона. В поддоне на магнитах было очень много металлической стружки. Следовательно что-то где-то терло. Где и что сказать не могу. Не выяснил я. Потом стало проявляться западание закоксовавшегося клапана. В чем? В том, что машина очень неохотно трогалась с места. Происходило это так. Если раньше я просто отпускал педаль тормоза и машина начинала движение, то в последствие при отпускании педали тормоза она стояла как вкопаная. И движение начиналось только после того, как я, нажимая на газ, увеличивал обороты до 1500-1700. Включение передачи происходило рывком резким. После этого она могла нормально переключаться на остальные передачи. Хотя, с первой на вторую очень часто дергалась. Позже стало еще хуже. После понижения скорости (на повороте или светофоре и т.д.) очередная скорость могла просто не воткнуться и машина ехала как на нейтрали. Газуя при этом хоть на 3500 оборотов, нельзя было добиться ровным счетом ничего. Приходилось включать аварийку, вставать посредине дороги. И ждать когда система немного остынет. Минут через 5-10 она заводилась, ехала, но переключалась все так же хреново. Но переключалась! Как говорится, лучше хреново ехать, чем хорошо стоять Все это длилось года 1,5-2. И как-то прекрасным солнечным утром приехал я по работе из Ангарска в Иркутск (50 км), припарковался, зашел в здание, пробыл там минут 10. Вышел, завел. Как обычно включил заднюю передачу. В ответ же непонятный скрежет, лязг металла. Не стал думать о плохом. Выключил двигатель. Завел еще раз и еще раз попытался включить реверс. Включение показалось мне каким-то пустоватым. Вышел. Посмотрел под днище и увидел такую картину. На асфальте валялись куски стенок коробки, шестеренки какие-то, ну и естественно все это было в масле. Шок. Все. Чтобы избежать испытанного мной печального опыта рекомендую заранее позаботиться о нормальном функционировании коробки. Лучше заплатить немного, но пройти диагностику, сделать профилактические мероприятия. Ну и наблюдать и не терять бдительности. Желаю удачи!antonrah сказал(а):А как померла коробка? Просто так? Никак не заметно было? А то мне чтото на дальняк и ехать теперь страшно...timurdj сказал(а):День добрый, у меня была такая фига на коробке. Мучился долго с этим моментом. Года 1,5-2 все это длилось. А потом в один прекрасный момент коробка просто умерла. Стуканула при попытке сдать задом и вывалилась кусками на дорогу прямо в начале рабочего дня. Изначально, когда пытался с этим разбираться, мне сказали, что проблема в клапане там каком-то, отвечающем за излишнее давление. В общем, этот клапан закоксован, поэтому и не закрывается вовремя. Но это не причина, это уже следствие. Ведь он почему то стал грязным, откуда-то там это грязь/нагар взялось..? Вот и у меня когда поддон снимали, то полно было стружки в масле. То есть налицо была выработка металла. А в каком месте, где это происходило-до этого не было докапываться, поэтому поплатился я своей коробкой. Я бы дал совет заняться ремонтом коробки в специализированном центре. И убирать нужно непосредственно и следствие, и первопричину такого эффекта. Это в том случае, если нет желания поставить новую коробку, как это произошло у меня. Кстати сказать, коробку я нашел контрактную в течение двух дней. Отдал за нее 6 тыс. рублей, 3,5 тыс. за установку. Сейчас езжу на новой уже больше полугода. Работает гораздо мягче и стабильнее прежней. Я рад. А если есть еще вопросы, то готов ответить.
ООО, черт его знает, что там могло быть. Ну а визуально то пытались смотреть? Ведь все равно домкрат как минимум с собой должен быть. Можно поддомкратить с нужной стороны, подлезть и посмотреть. Еще лучше если поддомкратить с одной стороны, подложить туда чурочки. Домкрат убрать и сделать то же самое с другой стороны. В этом случае можно будет удобнее посмотреть просто. К тому же появится реальная возможность увидеть откуда потекло. Может вы поддон пробили. А возможно просто сместили его... Разные как бы вещи. Удар то сильный был? Налетели со всего маху на что-то или как?Steffan сказал(а):Тоесть была, до вчерашнего дня так было, я ударился коробкой об неровность дороги.. Вся жижа стекла.. Что обычно при этом ломается? (откуда бежит?) Посмотреть не могу, стоит в 200км от города, в деревне..
Резонные вопросы. Вообще чувствуется логика в ваших действиях и направлениях мысли. Я уже писал здесь, что почти все, что я делал с коробкой, делал не сам, а на СТО. Но так как есть небольшой опыт и желание помочь, то постараюсь ответить в рамках своей компетентности. Не обессудьте. АКПП по-моему просто на герметик садится. Я во всяком случае точно прокладку не покупал. Помню первый раз мне сделали у меня течь появилась в коробке, видимо, сделали хреново. Отдал на переделку-все ок. Какой герметик-не подскажу, не помню я его.Steffan сказал(а):Дело было в пять утра, ехал я с деревни..
Километров 60 в ч. еду в горку, а на ее верху асфальт вспучило сантиметров на тридцать над дорогой.. ровно по средине полосы, а навстречу грузовик.. Тормозить поздно, так как неровность возникла буквально из ниоткуда, а объезжать некуда, ну я левым колесом на нее и направился, а там коробка.. Удар неплохой был, думал грыжу на колесе заработал.. (если бы) Вышел с фонарем, посмотрел: Брызговик загнулся, колесо целое, подкрылок в асфальте, и что-то капает.. АКПП.. Очень быстро сел в машину и очень быстро уехал обратно, пока жидкость не вытекла.. Оставил ее там, так что сам ничего посмотреть не могу, попросить кого-то тоже нет возможности, а хотелось бы заранее купить запчасти и ехать делать..
Вопросы: 1.может ли при таком ударе лопнуть сам картер АКПП, который кажется дюраль?
2. Как прикручивается поддон АКПП? Прокладка просто или надо герметик? Какой герметик?
3. Сразу хотелось бы проверить что-нибудь внутри.. Что можно сделать при снятии поддона?
4. Заливать Dextron III через трубку щупа?
Steffan сказал(а):Спасибо! Я тут выяснил: в большинстве случаев действительно садится на герметик, просто, без прокладки.. Герметик используется красный (в автомагазинах в курсе, еще бывает синий и прозрачный, синий тоже подойдет, но красный понадежнее (диапазон температур больше)).
Придется мне самому ее восстанавливать, т.к. до сервиса за эвакуатор я заплачу стоимость контрактного двигателя с АКПП в сборе.. Посмотрю соленоиды, фильтр поменяю, еще что-нибудь..
ATF рекомендуют Matic fluid D 550р/л (Nissan) Кто-нибудь против?
Есть еще Кастрол 370р/л, Мобил 450р/л
Фильтр на Exist-e 8дней -1615р, 10 дней-1153р, 14- 1044р. В магазине 1750 в наличии.
Прокладка 900р-магазин, 785-exist 8 дней.
Герметик 1 тюбик 120р.
Gnomus сказал(а):Steffan сказал(а):Спасибо! Я тут выяснил: в большинстве случаев действительно садится на герметик, просто, без прокладки.. Герметик используется красный (в автомагазинах в курсе, еще бывает синий и прозрачный, синий тоже подойдет, но красный понадежнее (диапазон температур больше)).
Придется мне самому ее восстанавливать, т.к. до сервиса за эвакуатор я заплачу стоимость контрактного двигателя с АКПП в сборе.. Посмотрю соленоиды, фильтр поменяю, еще что-нибудь..
ATF рекомендуют Matic fluid D 550р/л (Nissan) Кто-нибудь против?
Есть еще Кастрол 370р/л, Мобил 450р/л
Фильтр на Exist-e 8дней -1615р, 10 дней-1153р, 14- 1044р. В магазине 1750 в наличии.
Прокладка 900р-магазин, 785-exist 8 дней.
Герметик 1 тюбик 120р.
Фильтр в коробке сетчатый металлический, его не надо менять, достаточно промыть.
Масло ATF Matic fluid D