Кажется, не видел ещё здесь фоток/инструкций по установке этого чуда, хотя дискуссии о приборке видел...
Собственно заказал с ебэя светящиеся шкалы приборки
без подсветки белые, с подсветкой светяццо.
Процесс установки довольно простой - открутить винты крепления облицовки панели, аккуратно снять её (хотя и придётся немножко применить силу, она в рулевую колонку упирается), открутить винты крепления приборки, снять и её... Снять с неё стекло и переднюю часть корпуса, тут можно поменять какие-нибудь приборы (вот как у меня тахометр был неисправный - он на 3 винтах-контактах сзади)... Открутить винтики крепления штатных шкал, и грубо говоря выкинуть... АККУРАТНО, НЕ ЛОМАЯ и НЕ СНИМАЯ стрелки, надеть новые шкалы прямо поверх стрелок и старых шкал, идут в конце туго, но проходят... Просверлить дырки в корпусе приборки под провода от шкал, подключить их к инвертеру, инвертер к массе и контакту помеченному ILL+ ("+" при включённой подсветке панели)... Лично я банально проводок сунул под контакт лампочки подсветки и прижал ей же
Прикрутить винтом инвертер к приборке (оказалось удобно на место зуммера, которого у меня почему-то на задней части приборки нет, хотя в принципе где-то есть), регулятор яркости через просверленную в заглушке (как правило есть свободная заглушка рядом с кнопками какого-нибудь круиз-контроля, туманок или ещё чего-нибудь) дырку вывести на торпедо. Пойти к машине и собрать всё обратно. Всё
Вот и посмотрю теперь, не достанет ли меня эта яркость
теоретически, не должна, т.к. регулируется бесступенчато - можно сделать потемнее, можно поярче.