NV-Cefiro

Цефирядник
16.07.2008
245
0
61
41
Нижневартовск
Проблема следующая, на днях вечером включил музон по громче когда горели фары и заметил, что те стали моргать в такт музыки, раньше никогда такого не было так же при нажатии на сигнал (у меня стоит воздушный с моторчиком) фары притухают. Из оборудования стоит новый аккумулятор, "кондёр" на 0.5 ф. буфер и уселок средненькие на 300 ватт, как думаете в чем тут проблема.
 
Провода,которые идут на буфер от усилителя посмотри.Если сечение небольшое,то когда погромче делаешь на проводах и происходит падение напряжения.Лечится заменой проводов на провода с большим сечением
 
alekom777 сказал(а):
Провода,которые идут на буфер от усилителя посмотри.Если сечение небольшое,то когда погромче делаешь на проводах и происходит падение напряжения.Лечится заменой проводов на провода с большим сечением
Провода я конечно посмотрю, но беспокоит следующие, раньше же такого небыло хотя акустика стоит уже почти год.
 
к гадалке не ходя, минус на массе. и он окислился.
решение: проложить нормальную проводку с аккума.
 
Может где-то контакт плохой в проводке.Либо у тебя плохие контакты на АКБ , либо плохой контакт провода от АКБ до кузова , либо плохой контакт от кузова до усилка.Может быть дохлый генератор.
Может за год ты еще какие либо потребители электроэнергии поставил на машину.
 
Я думаю минус надо провести от аккума, и все пройдет.
 
ОК сегодня вечером попробую все названные варианты отработать, если будут идеи пишите.
 
Мож я чота не понимаю, но когда у меня моргали фары, я обрезал минусовой провод от аккумулятора, (усилитель в багажнике) привинтил к кузову под задней сидухой и всё прошло.
 
тут наверно у кого как. и возможно акум слабый тогда провалы..
вот щас минус прикручен также в багажнике - фары моргают
 
Яков сказал(а):
Мож я чота не понимаю, но когда у меня моргали фары, я обрезал минусовой провод от аккумулятора, (усилитель в багажнике) привинтил к кузову под задней сидухой и всё прошло.

минусовой провод, значит, был, мягко скажем, не соответствующий...
 
Он толстый. Чуть поменьше чем плюсовой.
В принцепе если на кузов идёт минус, то кузов наверное лучьше проводит ток, чем провод. Если смотреть по сечению то кузов наверняка в общей сложности больше сечением чем этот проводишко. (Моё мнение)
 
Яков сказал(а):
Он толстый. Чуть поменьше чем плюсовой.
В принцепе если на кузов идёт минус, то кузов наверное лучьше проводит ток, чем провод. Если смотреть по сечению то кузов наверняка в общей сложности больше сечением чем этот проводишко. (Моё мнение)
С точностью да наоборот. Во первых у железа сопротивление выше чем у меди, во вторых очаги повышенного сопративления - эжто сварка и во многих местах железо свариваеться точечной сваркой, причем с учетом возраста машины........ Ну конечно если минус у вас не протянут кабелем 10-12 GA, тогда конечно же кузов лучше :D .
 
Во как o_O Даж чёт не подумал...
 
усилок магнат 44, саб -магнат 115, фронт герц 165. вылечил моргание фар установкой акк на 80 ампер. и сменой жесткой музыки на романсы! рекомендую.
 
Лимон сказал(а):
усилок магнат 44, саб -магнат 115, фронт герц 165. вылечил моргание фар установкой акк на 80 ампер. и сменой жесткой музыки на романсы! рекомендую.
Захочется Рамштайн послушать и опять фары подтанцовывать начнут.Это не решение проблемы,а всего лишь устранение последствий(моргиния фар)
 
иногда слушаю назарет. фары не моргают. думаю, благодаря хорошему аккумулятору.