У меня проблема с пуском двигателя на холодную длится уже год. Перепробовал все, что прочитал на форумах по этой проблеме, ни хрена не помогает!!! Заводится перестала по утрам прошлой осенью в сентябре. Сначала почистил массу основную с аккумулятора на блок. Хватило на недели на две. Потом опять такая же история. С толчка заводится сразу. Проверяю свечи бензин поступает, нет искры. Купил электрический предпусковой подогрев, благо живу на первом этаже и машина под окном. Так зиму и пережил погрею 30-60 минут, заведу. День машина заводится, работает как часы. С наступлением лета нужда в подогреве отпала. В июне загнал в сервис, сделал капиталку кузова. Заодно почистили всевозможные массы, где нашли, кинули дополнительно провода массы с блока на кузов, подушку коробки. Купил новый стартер. Старый стартер разобрал внутри вообще как новый, коллектор не пригоревший, щетки свиду как вчера поставлены, втулки на всякий случай поменял. Заводилась ровно три дня!!! При похолодании до +8 заводится перестала. Иногда с педалью в пол. Поставил стартер родной ноль не заводится. Почистили стык КПП и блока, ничего не изменилось. Хочу заметить если с педалью в пол заведется, поработает хоть 10 секунд, потом заводится с пол оборота. Да , чистил КХХ, ДЗ , ставил новый АКБ 75А/ч,640А. Результат никакой. Проверял датчик температуры по инструкции сопротивления по мере нагревания все соответствуют. Пробовал заводить без него, не работает. Проверял просадку напряжения при пуске, 11,5 вольт на АКБ. Сегодня померил напряжения питания на катушках в норме 12,7 вольт. Понятно, что дефект в электронике. Живу в Новгородской губернии продиагностировать некому, куда обращался нет программы. А гнать за тысячу километров смысла нет, сделают деньги отдашь, а через несколько дне такая же песня. Что посоветуете????