diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги по авто!

Впервые в жизни на своем авто увидел следующую картину: пластиковая крышка маслозаливной горловины двигателя вся в масле и вокруг нее широкое маслянистое пятно.
При этом:
- крышка была закручена на несколько щелчков;
- резиновая прокладка крышки без видимых дефектов;
- существенного падения уровня масла я не обнаружил;
- открутив крышку на работающем горячем двигателе я не обнаружил давления масляного облака;
- никаких изменений в динамике работы двигателя не наблюдалось.

В связи с этим у меня возникло предположение, что в двигателе моего авто иногда образуется избыточное давление масляного облака.
ПОЧЕМУ оно стало возникать? КАК это лечить?

Заранее благодарю всех за советы.
С уважением,
Дмитрий
Великий Новгород
 
Та же история , думаю либо "колпачки" , либо через вентиляцию картера при сифонящих кольцах. при использовании "левой " пробки (вырезанный кусок резины), пятна нет, - вывод, может уплотнительное кольцо в крышке всетаки продавилось???
так же не замеченно перепадов давления в клапанной крышке , при рабочем движке на разных оборотах.
 
Это сифонят поршневые кольца, 99%. Обнаружить такое избыточное давление иногда бывает трудно, так как больше всего повышается количество картерных газов при повышенных (за 2000) оборотах и приличной нагрузке, т.е. когда есть сопротивление перемещению поршня на сжатие как при продувке так и во время рабочего цикла. На ХХ и без нагрузки можно и не обнаружить. Скорее всего просто маслосъемные кольца закоксовались немного. Колпачки такого не дают, от них все в трубу улетает.