Много эксперементировал,результат-не более90 км/ч на пятой передаче(расход около 8-8.3 л/100км),а на 130 у меня уже больше 10 идёт,и это на механике...
 
Про азот конечно улыбнуло, сочувствую все таки тем кого развели на это, хотя некоторым на уровне подсознания нравится что их разводят и сила самовнушения, как всегда, делает свое великое дело, им кажется что с закачкой азота все проблемы связанные с авто улетучиваются, авто буквально порхает над дорогой :)
Это также из той оперы, как сегодня, с другом заехали на СТО, нас пытались развести на балансировку колес под нагрузкой, когда накаченное колесо, на аппарате для балансировки, придавливает бооольшим таким стальным валом, и начинают балансировать,причем колесо крутится не быстро, и типа проводят таким балансировку в реальных условиях при нагрузке от автомобиля на это колесо.
Про оптимальную скорость, это не больше 100 км\ч по трассе, потому что как ни дави на гашетку, средняя скорость все равно на уровне 80-90 км\ч. По моим личным набюдениям, ехали в отпуск на нескольких машинах, кто-то давит, обгоняет, уходит вперед, и в каком-то месте замедляет ход из-за впереди идущего потока, а отставшие и идущие со своей скоростью 80-100 км\ч его догоняют, при этом у них расход ниже чем у того кто наваливал.
 
Ramil72 сказал(а):
Про азот конечно улыбнуло, сочувствую все таки тем кого развели на это, хотя некоторым на уровне подсознания нравится что их разводят и сила самовнушения, как всегда, делает свое великое дело, им кажется что с закачкой азота все проблемы связанные с авто улетучиваются, авто буквально порхает над дорогой :)
ну млин я тоже замечаю када машину помою...она быстрей ехать начинает ;) ;) ;)
 
из химии и физики молекулярная масса воздуха составляет 28 а молекулярная масса 14х2=28 так что разницы ни какой между воздухом и азотов
 
Secord сказал(а):
Ramil72 сказал(а):
Про азот конечно улыбнуло, сочувствую все таки тем кого развели на это, хотя некоторым на уровне подсознания нравится что их разводят и сила самовнушения, как всегда, делает свое великое дело, им кажется что с закачкой азота все проблемы связанные с авто улетучиваются, авто буквально порхает над дорогой :)
ну млин я тоже замечаю када машину помою...она быстрей ехать начинает ;) ;) ;)
А мне на чистой даже ехать быстро не хочется, хочется "ползти" на ней, и наблюдать город в чистые окна :D а когда грязная, на гашетку давлю, чтоб грязь отлетала :LOL:
 
Если пунктуально подходить к вопросу о расходе мы будем долго спорить или какое масло лить. Во первых, чем выше давление в шинах, тем легче катится машина, площадь соприкосновения с поверхностью меньше, чем уже шина, тем меньше аэродинамическое сопротивление, ветер и тот будет влиять на скорость, температура воздуха будет влиять на топливную смесь, влажность и давление атмосферное (например в горах мощность двигатель будет развивать меньшею), дальше продолжать? Просто у каждого движка есть максимально крутящий момент об. При которых развивается максимальная мощность и есть минимальный расход топлива, при определённом количестве оборотов на максимальной передаче. Для каждого двигателя с учётом мощности и расхода он свой, вывод можно сказать, что при соблюдении эксплуатационных рекомендаций минимальный расход будет от100-130 км час вот такой разброс получается. А азот лучше импортный))) чем деньги на азот палить, лучше резину добрую взять, сразу будет виден эффект и комфорт
 
Внимание всем! Авто: Ниссан Цефиро, А33, 1999 г/в, объем 2,0 л. Хотите самый оптимальный расход? – это будет 5-6 л/100 км. Тогда слушайте следующее.
Выехал я как-то из села в позднее время. Машина заполнена полностью – 5 чел+багажник наполовину. Зажевало заднюю левую резину. Не заметил как спустило. На езде не отразилось. Только по шелесту услышал. Остановился. Смотрю, точно. А с собой кроме «таблетки» не было запаски другой. Вулканизации по дороге не работают. Пришлось ставить ее. Ехать оставалось порядка 200 км. И поехал не превышая 60км/час, быстрее опасно на таблетке. По приезду домой выяснилось, что мой расход составил примерно 5-6 л/100 км. Когда еще ехал туда, загрузка машины была такой же. Ехал под 80-130 км/час. Расход составил 10л/100км.
Был удивлен таким минимальным расходом при небыстрой езде. Только вот ездой это не назовешь, уж слишком медленно.
Про азот. Во-первых, азотом накачивают прежде всего низкопрофильные резины, для смягчения ударов. Во-вторых, накаченная азотом покрышка не греется, соответственно, меньше вероятности прострела колеса. Особенно по трассе, летом. Удачи!
 
Ну, на 60 км/ч такой расход и будет, только страшно передвигаться с такими скоростями :D !
А про азот-не верю. По каким законам физики оно меньше греется(куда от нее тепло отводится)? Здесь кто-то давал ссылку на статью- довольно грамотно расписано.
 
По моим наблюдениям , я очень часто по трассе ежжу скорость 110км/ч расход около 8 литров а в городе как не топи не следи за оборотами и скоростью расход все равно 15. Одна радость бензин дешевеет.Ура!!!
 
да чо вы паритесь!? заливайте жидким азотом! хрен когда перегреется!

зы: умеют люди бабло делать...
 
BlkDem сказал(а):
да чо вы паритесь!? заливайте жидким азотом! хрен когда перегреется!

зы: умеют люди бабло делать...
угу...есть плавающие сиденья, а тут плавающие колеса... ;) ;) ;) еще и булькать будут)))

Тимурр сказал(а):
Про азот. Во-первых, азотом накачивают прежде всего низкопрофильные резины, для смягчения ударов. Во-вторых, накаченная азотом покрышка не греется, соответственно, меньше вероятности прострела колеса. Особенно по трассе, летом.
не греется у них колеса.... ;) ;) ;) градусник что ли там стоит?! удары смягчают... ;) ;) ;) интересно...это типа молекулы мягче что ли?! ;) ;) ;) ой люди... не говорите чепуху... найдите лучше факты которые подтверждают все выше сказанное вами! я нашел опровержение... выложил выше... (из -за таких как вы, когда то даже начинал сомневаться, но учебник по химии и физике... меня успокоили)
 
чо смеятсо-то!? давление - 2 (!!) очка! какие там отличия!? хоть кристально чистый азот закачай. Не греется.. ппц.
Народ, прогулявший физику в школе, не вводите людей в заблуждение! :devilish:
 
BlkDem сказал(а):
чо смеятсо-то!? давление - 2 (!!) очка! какие там отличия!? хоть кристально чистый азот закачай. Не греется.. ппц.
Народ, прогулявший физику в школе, не вводите людей в заблуждение! :devilish:
неее...я не над тобой смеюсь...а над двоишниками ;) ;) ;)
 
я вот знаю ребята кто по горам лазиет на внедорожниках колёса водой заливают, чтоб центр тяжести сместить, обезопасить машинку от опрокидывания, а если азот прибавляет уверенности за рулём, то пусть качают хорошую резину чистым азотом, уверенность, что у тебя всё ОК! вещь нужная в дороге!
 
ТАХ сказал(а):
я вот знаю ребята кто по горам лазиет на внедорожниках колёса водой заливают, чтоб центр тяжести сместить, обезопасить машинку от опрокидывания, а если азот прибавляет уверенности за рулём, то пусть качают хорошую резину чистым азотом, уверенность, что у тебя всё ОК! вещь нужная в дороге!
вода?! прикольный выход... хотя как вариант мона рассмотреть...но при определенных условиях эксплуатации...
а вот еще вам, неверующие!
Состав воздуха: Азот (78,084%), Кислород (20,9476%), Аргон (0,934%), Углекислый газ (0,0314%), Неон (0,001818%), Метан (0,0002%), Гелий (0,000524%), Криптон (0,000114%), Водород (0,00005%), Ксенон (0,0000087%)!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%83%D1%85

исходя из выше изложенного могу сказать,что я тоже катаюсь на азоте только бесплатном....(так как есть насос) ;) ;) ;)
 
ТАХ сказал(а):
я вот знаю ребята кто по горам лазиет на внедорожниках колёса водой заливают, чтоб центр тяжести сместить, обезопасить машинку от опрокидывания, а если азот прибавляет уверенности за рулём, то пусть качают хорошую резину чистым азотом, уверенность, что у тебя всё ОК! вещь нужная в дороге!
Это ж сколько воды надо залить в колеса, что бы заметно сместить центр тяжести у 2-х тонной, а то и более, махины? ;)
 
![/quote]
Это ж сколько воды надо залить в колеса, что бы заметно сместить центр тяжести у 2-х тонной, а то и более, махины? ;)[/quote]
да колёса у них большие и широкие
 
Стоит 2 года бортовой комп, подтверждаю, что минимальный расход (примерно 5-6 литров) на 60 км/час на высшей передаче, далее с ростом скорости почти пропорционально растет и расход.