оптимальная скорость 80-90... давление зависит от размеров резины...если штатка то на стойке между дверями написано! а азот ничем не отличается от обычного воздуха... разве что при воспламенении...ИМХО лишняя трата денег!Александр Кочерба сказал(а):У меня вопрос ко всем . У меня Максима А 33 подскажите какая оптимальная скорость в движении по трасе чтобы расход был приемлем есть же такая.
И ещё один вопрос по давлению в шинах Какое давление в шинах дожно быть с переди и с зади , я качаю колёса газом ( Азот)
Азот сам по себе мягче чем воздух особенно на ямах когда идёт удар то при азоте он смегчаетсяSecord сказал(а):оптимальная скорость 80-90... давление зависит от размеров резины...если штатка то на стойке между дверями написано! а азот ничем не отличается от обычного воздуха... разве что при воспламенении...ИМХО лишняя трата денег!Александр Кочерба сказал(а):У меня вопрос ко всем . У меня Максима А 33 подскажите какая оптимальная скорость в движении по трасе чтобы расход был приемлем есть же такая.
И ещё один вопрос по давлению в шинах Какое давление в шинах дожно быть с переди и с зади , я качаю колёса газом ( Азот)
MARKS сказал(а):Неееее...
Для А32 20 оптимальная для расхода 100-110, это для Тазов 80-90.
ну хз... у мя при 80-90 расход 8 литров... а если ты гришь что 100-110 то ваще пипец тада у меня 7,5 буит?!MARKS сказал(а):Неееее...
Для А32 20 оптимальная для расхода 100-110, это для Тазов 80-90.
Костян сказал(а):А почему так? ведь на 80 обороты меньше чем на 110 поидее она наоборот должна меньше хавать
ну хз... у мя при 80-90 расход 8 литров... а если ты гришь что 100-110 то ваще пипец тада у меня 7,5 буит?!MARKS сказал(а):Неееее...
Для А32 20 оптимальная для расхода 100-110, это для Тазов 80-90.
прото...ты что не читал на Вулканизациях... написано?! ... улучшает! ходовка дольше ходит! мягче... и т.д. ))))))))))) так что не мешай людям выкидывать деньги на ветер, а другим зарабатывать на воздухе!Андрей_Сургут сказал(а):Азот? Очередной развод для тех кому не жалко денег.
Не верите....давайте считать:
100% Воздух которым мы дышим
75-76% Содержание в нем азота
21% Содержание кислорода
3-4% Прочие газы
Сам "азот" которым качают на СТО естессно не 100% (примерно 95%) + ко всему шину при накачке на "выжмешь" и воздух всё равно остается.
В итоге остается 15-18% "купленного азота" . Кто мне скажет как эти проценты могут глобально влиять на работу колеса????
По расходу - 100 км/ч (один раз пришлось из за МАФа тащиться с такой скоростью)
Андрей_Сургут сказал(а):Сам "азот" которым качают на СТО естессно не 100% (примерно 95%) + ко всему шину при накачке на "выжмешь" и воздух всё равно остается.
В итоге остается 15-18% "купленного азота" . Кто мне скажет как эти проценты могут глобально влиять на работу колеса????
ну вот видишь присосались! а птом када начали закачивать азот ..покрышки выгнулись и запустили воздуха....так что это все фигня!ardashev сказал(а):Андрей_Сургут сказал(а):Сам "азот" которым качают на СТО естессно не 100% (примерно 95%) + ко всему шину при накачке на "выжмешь" и воздух всё равно остается.
В итоге остается 15-18% "купленного азота" . Кто мне скажет как эти проценты могут глобально влиять на работу колеса????
В том году тоже закачивал азотом - перед закачкой весь воздух выгнали вакуматором, покрышки аж к дискам присосались, врятли больше 3-5% воздуха осталось.
На самом деле приемущество азота не в том что он мягче а в том что он греется намного меньше воздуха.
(кислород при нагревании расширяется соответственно увеличивается давление в шине соответственно машина идёт жоще).
Зимой разници ноль!!
Да и летом особо не заметно, скорее всего это самовнушение !!!
http://toyota-club.net/files/05-07-20/0 ... l_azot.htmardashev сказал(а):выгнулись они уже с азотом, причём тут воздух ???