Александр Кочерба

Цефирядник
07.11.2008
61
0
61
40
г.Одесса
www.cefiro.ru
У меня вопрос ко всем . У меня Максима А 33 подскажите какая оптимальная скорость в движении по трасе чтобы расход был приемлем есть же такая.
И ещё один вопрос по давлению в шинах Какое давление в шинах дожно быть с переди и с зади , я качаю колёса газом ( Азот)
 
Александр Кочерба сказал(а):
У меня вопрос ко всем . У меня Максима А 33 подскажите какая оптимальная скорость в движении по трасе чтобы расход был приемлем есть же такая.
И ещё один вопрос по давлению в шинах Какое давление в шинах дожно быть с переди и с зади , я качаю колёса газом ( Азот)
оптимальная скорость 80-90... давление зависит от размеров резины...если штатка то на стойке между дверями написано! а азот ничем не отличается от обычного воздуха... разве что при воспламенении...ИМХО лишняя трата денег!
 
Неееее...
Для А32 20 оптимальная для расхода 100-110, это для Тазов 80-90.
 
Secord сказал(а):
Александр Кочерба сказал(а):
У меня вопрос ко всем . У меня Максима А 33 подскажите какая оптимальная скорость в движении по трасе чтобы расход был приемлем есть же такая.
И ещё один вопрос по давлению в шинах Какое давление в шинах дожно быть с переди и с зади , я качаю колёса газом ( Азот)
оптимальная скорость 80-90... давление зависит от размеров резины...если штатка то на стойке между дверями написано! а азот ничем не отличается от обычного воздуха... разве что при воспламенении...ИМХО лишняя трата денег!
Азот сам по себе мягче чем воздух особенно на ямах когда идёт удар то при азоте он смегчается
 
Азот мягче? В каком месте... я уже всех спрашивал и сам понял.. просто разводка на деньги... да легче азот чем воздух только на сколько... колесо помой и легче станет гораздо больше пользы... при ударах... ну если летать на уж совсем низкопрофильной резине тогда можно...
И еще один камень в огород азота... кто нибудь видел чем надувают шины гонщики (сейчас разговор не про формулу один и т.д.) а ралисты, париж дакар, и т.д. если уж их машины которые предназначены, для того что и дорогой не назовешь, качаются воздухом то что уж говорить про наши машины смертные... не знаю... помоему шины качай и смотри за ними нормально и все будет ХОРОШО :D
А вот понтов от воздуха меньше... и как же фразы: "Я типа себе азот закачал вообще летаю уже..." ИМХО... может кому и это главное...
 
MARKS сказал(а):
Неееее...
Для А32 20 оптимальная для расхода 100-110, это для Тазов 80-90.

А почему так? ведь на 80 обороты меньше чем на 110 :rolleyes: поидее она наоборот должна меньше хавать
 
Азот сам по себе мягче чем воздух особенно на ямах когда идёт удар то при азоте он смегчается[/quote]

Воздух на примерно на 76% состоит из азота, делай выводы.
 
MARKS сказал(а):
Неееее...
Для А32 20 оптимальная для расхода 100-110, это для Тазов 80-90.
ну хз... у мя при 80-90 расход 8 литров... а если ты гришь что 100-110 то ваще пипец тада у меня 7,5 буит?!

2 Александр Кочерба
свойства азота начинают изменяться в лучшую сторону, только при больших нагрузках!
 
Костян сказал(а):
А почему так? ведь на 80 обороты меньше чем на 110 :rolleyes: поидее она наоборот должна меньше хавать

Потому, что при этой скорости нагрузочная характеристика движка самая лучшая, т.е. для преодоления 1 км. пути надо затратить наименьшее количество энергии. На жигулях и волгах этот диапазон 80-90, а вот на Цефиро с 2,5 и 3,0 движками насколько я помню он поднимается до 120-130.
Я уже где то писал, что года 3-4 добивался расхода на бензине 92м при полной загрузке машины 7.6-7.8 а на газе 8,2 естесственно по трассе и именно на этих скоростях. На других был больше.
 
При этом на скорости 110 есть тяга необходимая для ускорения, т.е. как бы запас мощности. Сам заметил, что если едешь 80-100 машина едет как бы не охотно.
 
MARKS сказал(а):
Неееее...
Для А32 20 оптимальная для расхода 100-110, это для Тазов 80-90.
ну хз... у мя при 80-90 расход 8 литров... а если ты гришь что 100-110 то ваще пипец тада у меня 7,5 буит?!

2 Александр Кочерба
свойства азота начинают изменяться в лучшую сторону, только при больших нагрузках!
 
Азот? Очередной развод для тех кому не жалко денег.
Не верите....давайте считать:
100% Воздух которым мы дышим
75-76% Содержание в нем азота
21% Содержание кислорода
3-4% Прочие газы
Сам "азот" которым качают на СТО естессно не 100% (примерно 95%) + ко всему шину при накачке на "выжмешь" и воздух всё равно остается.
В итоге остается 15-18% "купленного азота" . Кто мне скажет как эти проценты могут глобально влиять на работу колеса????

По расходу - 100 км/ч (один раз пришлось из за МАФа тащиться с такой скоростью)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Азот? Очередной развод для тех кому не жалко денег.
Не верите....давайте считать:
100% Воздух которым мы дышим
75-76% Содержание в нем азота
21% Содержание кислорода
3-4% Прочие газы
Сам "азот" которым качают на СТО естессно не 100% (примерно 95%) + ко всему шину при накачке на "выжмешь" и воздух всё равно остается.
В итоге остается 15-18% "купленного азота" . Кто мне скажет как эти проценты могут глобально влиять на работу колеса????

По расходу - 100 км/ч (один раз пришлось из за МАФа тащиться с такой скоростью)
прото...ты что не читал на Вулканизациях... написано?! ... улучшает! ходовка дольше ходит! мягче... и т.д. ))))))))))) так что не мешай людям выкидывать деньги на ветер, а другим зарабатывать на воздухе!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Сам "азот" которым качают на СТО естессно не 100% (примерно 95%) + ко всему шину при накачке на "выжмешь" и воздух всё равно остается.
В итоге остается 15-18% "купленного азота" . Кто мне скажет как эти проценты могут глобально влиять на работу колеса????

В том году тоже закачивал азотом - перед закачкой весь воздух выгнали вакуматором, покрышки аж к дискам присосались, врятли больше 3-5% воздуха осталось.
На самом деле приемущество азота не в том что он мягче а в том что он греется намного меньше воздуха.
(кислород при нагревании расширяется соответственно увеличивается давление в шине соответственно машина идёт жоще).
Зимой разници ноль!!

Да и летом особо не заметно, скорее всего это самовнушение !!!
 
ardashev сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Сам "азот" которым качают на СТО естессно не 100% (примерно 95%) + ко всему шину при накачке на "выжмешь" и воздух всё равно остается.
В итоге остается 15-18% "купленного азота" . Кто мне скажет как эти проценты могут глобально влиять на работу колеса????

В том году тоже закачивал азотом - перед закачкой весь воздух выгнали вакуматором, покрышки аж к дискам присосались, врятли больше 3-5% воздуха осталось.
На самом деле приемущество азота не в том что он мягче а в том что он греется намного меньше воздуха.
(кислород при нагревании расширяется соответственно увеличивается давление в шине соответственно машина идёт жоще).
Зимой разници ноль!!

Да и летом особо не заметно, скорее всего это самовнушение !!!
ну вот видишь присосались! а птом када начали закачивать азот ..покрышки выгнулись и запустили воздуха....так что это все фигня!
 
выгнулись они уже с азотом, причём тут воздух ???
 
Оптимальная скорость постоянная (без разгона и торможения). По навигатору мерял среднюю скорость по трассе - получалость около 90 км/ч. Во-первых ГАЙцы стоят частенько. Во-вторых, на наших атобанах "семь загибов на версту". В-третьих качество наших дорог не позволит гнать на максимуме.
 
Думаю, что его интересует в первую очередь скорость при минимальном расходе, а не азот в шинах. Мне тоже интересно, при какой скорости минимален расход топлива у 2,5 литрового двигателя на трассе. У кого то может есть бортовой компьютер, который показывает расход при определенных скоростях? Предлагаю сделать замеры на трассе с градацией 10 км/час. Причем данные собрать по нескольким авто-для достоверности. Думаю, что всем будет интересно.