Kostik

Пока больше читатель
02.02.2009
5
0
1
рыл по форуму много... но так и не въехал ...
При диагностике через внешний тестер (большой такой комп с ЛСД экраном) кажет ошибку 0325 - обрыв или неисправность ДД.
Сделал самодигностику (как написано на форуме - замкнул контакты в диагностическом разъеме)... Чек показывает 55...

Что же на самом деле произошло с этим ДД? Отчего Внешний тестер показывает ошибку, а система самодиагностики говорит что все ОК?
Причина... расход последние полгода - год подскочил с 13 до 15,5... поехал на диагностику... а тут такя непонятка...
Мастера говорят - менять датчик (165 баков)... Но по мне вывод о замене неоднозначный... ведь самодиагностика кажет 55...

Как быть... стоит ли тратить бабки на новый датчик? Или может контакты просто "спиртом протереть"?

Спасибо заранее.
С уважением
Константин
 
Kostik сказал(а):
рыл по форуму много... но так и не въехал ...
При диагностике через внешний тестер (большой такой комп с ЛСД экраном) кажет ошибку 0325 - обрыв или неисправность ДД.
Сделал самодигностику (как написано на форуме - замкнул контакты в диагностическом разъеме)... Чек показывает 55...

Что же на самом деле произошло с этим ДД? Отчего Внешний тестер показывает ошибку, а система самодиагностики говорит что все ОК?
Причина... расход последние полгода - год подскочил с 13 до 15,5... поехал на диагностику... а тут такя непонятка...
Мастера говорят - менять датчик (165 баков)... Но по мне вывод о замене неоднозначный... ведь самодиагностика кажет 55...

Как быть... стоит ли тратить бабки на новый датчик? Или может контакты просто "спиртом протереть"?

Спасибо заранее.
С уважением
Константин
ты уже менял ДД?! если нет то скорее всего пора... у меня такая фигня была... в течении полугода расход прыгал, а диагностика показывала 55... пришел к выводу что ДД все эти пол года умерал... а птом все таки умер и показал 34... брал себе новый... от субару цена около 1600 р. (7500тг) 22060AA070 subaru genuine perts
 
Secord сказал(а):
Kostik сказал(а):
рыл по форуму много... но так и не въехал ...
При диагностике через внешний тестер (большой такой комп с ЛСД экраном) кажет ошибку 0325 - обрыв или неисправность ДД.
Сделал самодигностику (как написано на форуме - замкнул контакты в диагностическом разъеме)... Чек показывает 55...

Что же на самом деле произошло с этим ДД? Отчего Внешний тестер показывает ошибку, а система самодиагностики говорит что все ОК?
Причина... расход последние полгода - год подскочил с 13 до 15,5... поехал на диагностику... а тут такя непонятка...
Мастера говорят - менять датчик (165 баков)... Но по мне вывод о замене неоднозначный... ведь самодиагностика кажет 55...

Как быть... стоит ли тратить бабки на новый датчик? Или может контакты просто "спиртом протереть"?

Спасибо заранее.
С уважением
Константин
ты уже менял ДД?! если нет то скорее всего пора... у меня такая фигня была... в течении полугода расход прыгал, а диагностика показывала 55... пришел к выводу что ДД все эти пол года умерал... а птом все таки умер и показал 34... брал себе новый... от субару цена около 1600 р. (7500тг) 22060AA070 subaru genuine perts


датчик не менял.... авто 95-го года (15 лет не шутки наверное даже для японца) пробег правда всего 120 тысяч...
поискать более дешевые варианты конечно можно... и от субару (узнал в этом форуме) и есть еще самсунг-рено... видимо придется думать о замене (а то уже стока бенза сжег лишнего, что можно наверное было уже пяток датчиков купить ;)

но я вот так и не понял... почему 0325 на тестере выскакивает, а самодиагностика молчит... тада какой в ней смысл... трупы искать что ли ? А тестер типа показывает издыхающий ... на последнем дыхании но как то работающий датчик?
 
Kostik сказал(а):
датчик не менял.... авто 95-го года (15 лет не шутки наверное даже для японца) пробег правда всего 120 тысяч...
поискать более дешевые варианты конечно можно... и от субару (узнал в этом форуме) и есть еще самсунг-рено... видимо придется думать о замене (а то уже стока бенза сжег лишнего, что можно наверное было уже пяток датчиков купить ;)

но я вот так и не понял... почему 0325 на тестере выскакивает, а самодиагностика молчит... тада какой в ней смысл... трупы искать что ли ? А тестер типа показывает издыхающий ... на последнем дыхании но как то работающий датчик?
тож об этом думал...а птом решил что лучше хоть так....чем вообще никак! как гриться лучше поздно чем никада!) ;) езжу на субаровском без проблем... кстати внешне они идентичны... разница лишь в маркеровке и надписи и все....
 
Secord сказал(а):
Kostik сказал(а):
датчик не менял.... авто 95-го года (15 лет не шутки наверное даже для японца) пробег правда всего 120 тысяч...
поискать более дешевые варианты конечно можно... и от субару (узнал в этом форуме) и есть еще самсунг-рено... видимо придется думать о замене (а то уже стока бенза сжег лишнего, что можно наверное было уже пяток датчиков купить ;)

но я вот так и не понял... почему 0325 на тестере выскакивает, а самодиагностика молчит... тада какой в ней смысл... трупы искать что ли ? А тестер типа показывает издыхающий ... на последнем дыхании но как то работающий датчик?
тож об этом думал...а птом решил что лучше хоть так....чем вообще никак! как гриться лучше поздно чем никада!) ;) езжу на субаровском без проблем... кстати внешне они идентичны... разница лишь в маркеровке и надписи и все....

согласен... сегодня заказал с е-бая... оригинальный (ну в смысле в пакетике ниссан с ниссановским парт-номером) выйдет 92 долл, но есть риск что бракованный... посмотрим...

но всетаки хотелось бы понять причину молчания внутренней диагностики при наличии 0325 кода в тестере
 
сегодня прозвонил датчик через разъем (сам датчик не снимал) сопротивление как и положено 560-570 кОм... по этому система собственной диагностики его видит и молчит...

а как тестит этот датчик внешний тестер ? явно не по сопротивлению (с этой точки зрения датчик нормальный), а по сигналам которые выдает датчик... может сам пьезоэлемент глючит или накрылся?

и еще ... раз ЭБУ витдит ДД , то след-но он не включает свои внутренние параметры, которые используются если датчик мертвый, а использует те неправильные, которые выдает датчик... это не опасно? может его лучше совсем отключить физически пока новый не поставлю?
 

Похожие темы