Kompressor_7

Пока больше читатель
28.02.2008
7
0
1
Дергается в положении D после прогрева до рабочей температуры. Для устранения чистил дроссельную заслонку, KXX, менял свечи на платину NGK PFR 5e-11, Чистил форсунки, даже прозвонил катушки омметром. Катушки целые. Сменил заправку. Делал самодиагностику кажет 55. Значит все ок! А машина всеравно после прогрева дергается если стоишь на D (например на светофоре) Помогите пожалуйста .
 
свечи проверь может одна не работает контакта нет
 
Kompressor_7 сказал(а):
Дергается в положении D после прогрева до рабочей температуры. Для устранения чистил дроссельную заслонку, KXX, менял свечи на платину NGK PFR 5e-11, Чистил форсунки, даже прозвонил катушки омметром. Катушки целые. Сменил заправку. Делал самодиагностику кажет 55. Значит все ок! А машина всеравно после прогрева дергается если стоишь на D (например на светофоре) Помогите пожалуйста .
Катушки омметром толком не прозвонишь, если только она совсем не умерла - люди на форуме Консалтом не могли поймать, шли методом исключения брали заведомо рабочую катушку и ставили по порядку на все цилиндры. А в целом теме в ПОИСК ключевые слова КХХ, ДПДЗ, катушка. Почистить все - это только половина, ведь еще надо все отрегулировать.