Kompressor_7

Пока больше читатель
28.02.2008
7
0
1
Дергается в положении D после прогрева до рабочей температуры. Для устранения чистил дроссельную заслонку, KXX, менял свечи на платину NGK PFR 5e-11, Чистил форсунки, даже прозвонил катушки омметром. Катушки целые. Сменил заправку. Делал самодиагностику кажет 55. Значит все ок! А машина всеравно после прогрева дергается если стоишь на D (например на светофоре)
 
Kompressor_7 шкив коенвала не меняли?
И вобще что ещё делали с машинкой до этого???
 
Еще менял топливный фильтр, чистил сетку на всасе бензонасоса, менял масло в коробке (старое было чистое можно было не менять, на магнитах пыли совсем мало). Вчера запускал диагностику коробки. Кажет все ок. Также диагностировал кислородный датчик (7 раз моргает за 10 секунд). Больше ничего ни далал . уже не знаю что сделать . Если бы ни сам все делал, то наверное разориля бы. На верно нужно ехать на компьютерную диагностику. Если катушки пробивает может покажет?
 
У меня такая же беда, и не только у меня, я уже писал на эту тему много обсуждали пытались чистить менять настраивать, все безрезультатно. Единственное, смена бензина уменьшило подергиванье, но не до конца!
 
У меня было такое после завода в -30. позвонил знакомым посоветоваться сказали либо свечу пробило либо погозовать попробовать(помогает иногда) так и погозовал до 3500 об/мин и прошло попробуйте мож кому поможет.
 
Та же ерунда... уже самого трясёт от этих ударов... посоветовали заменить прокладку впускного кол. ещё незнаю поможет или нет у нас в Омске проблема оказывается её найти... только под заказ...
 
дамою что провода нуна проверять! компьютерщик не поможет тебе с проводами... ищи 100% рабочий провод и начинай по очереди менять...
 
Самое интерестное это то , что свечи платину которую я поставил это уже третий комплект. До них ставил NGK BKR6ey . Все было за-бись не тресло. Только в морозы ниже -20 плохо заводилась. Один раз даже в -25 завел поработала минут 5 потом затроила изаглохла. Завел лиш после замены трех свечей на платиновые . Троить стала П--Ц. Но заводилась. В следствии этих причин решил купить платину . Думал поможет . Но ни-ера!
 
Kompressor_7 сказал(а):
Самое интерестное это то , что свечи платину которую я поставил это уже третий комплект. До них ставил NGK BKR6ey . Все было за-бись не тресло. Только в морозы ниже -20 плохо заводилась. Один раз даже в -25 завел поработала минут 5 потом затроила изаглохла. Завел лиш после замены трех свечей на платиновые . Троить стала П--Ц. Но заводилась. В следствии этих причин решил купить платину . Думал поможет . Но ни-ера!
ты уверен что они у тебя все рабочие?!
 
Нет не уверен. Проверить не знаю где в Кемерово.
 
Kompressor_7 сказал(а):
Нет не уверен. Проверить не знаю где в Кемерово.
прогрей погазуй ...выкрути и посатри если одна не работает ...то будет мокрая!
 
Kompressor_7 сказал(а):
Дергается в положении D после прогрева до рабочей температуры. Для устранения чистил дроссельную заслонку, KXX, менял свечи на платину NGK PFR 5e-11, Чистил форсунки, даже прозвонил катушки омметром. Катушки целые. Сменил заправку. Делал самодиагностику кажет 55. Значит все ок! А машина всеравно после прогрева дергается если стоишь на D (например на светофоре)

прокладка под впускным, 99%
 
Прокладка которая между клапаном холостого хода и впускным колектором?
 
для начала побрызгай не стык в прокладки вовсе места при работающем движке, короче проверь герметичность всех прокладок всасывающего тракта, если всй хор, ищи какая свеча или катушка пробивает.
 
Kompressor_7 сказал(а):
Прокладка которая между клапаном холостого хода и впускным колектором?
уважаемый, ну ты хоть на 2-3 страници вглубь почитай, всё есть..... прокладка под впускным коллектором
 
Kompressor_7 сказал(а):
Дергается в положении D после прогрева до рабочей температуры. Для устранения чистил дроссельную заслонку, KXX, менял свечи на платину NGK PFR 5e-11, Чистил форсунки, даже прозвонил катушки омметром. Катушки целые. Сменил заправку. Делал самодиагностику кажет 55. Значит все ок! А машина всеравно после прогрева дергается если стоишь на D (например на светофоре)
Вот почитай viewtopic.php?f=1&t=20556 будут мысли давай помозгуем, если каждому агрегату или датчику есть своя функция зачем переберать весь движок Есть же люди кто разбирается в движках подсабите мыслями.
 
Проблема с цефириком А32! При переключении на "D" при нажатом тормозе проваливаются обороты где-то до 500 и машину подколбасивает. Проваливается до 500 потом поднимается до 650-700 и снова опускается. На "P" и "N" все нормально, стрелка тахометра не шевелиться даже! При езде никакого дискомфорта нет. Кто сталкивался с подобной ерундой? Новые свечи, форсы промыты, новое масло, все жидкости новые! Х.з. что не так(((
 
кхх мыть настраивать
 
andruha55 сказал(а):
Проблема с цефириком А32! При переключении на "D" при нажатом тормозе проваливаются обороты где-то до 500 .....(
на R - так же обороты будут проваливаться, примерно до 550, это ничего страшного, если машина работает ровно, если есть троение, то почитай тему, пройдись по ссылкам
КХХ если помоешь, то обороты будут более стабильны не будет "качелей" если ключи в руках умеешь держать, то разбирай и мой