dimka281176

Цефирёнок
13.11.2008
27
0
11
Парни не вздумайте крутить рулем на холодном авто в минус 35!У меня замерз авто пришлось закатить его в теплый бокс два раза руль на холодную вывернул и писец манжеты выдавило с рейки .Рем комлект в красноярске ненашел,пришлось менять рейку .Взял в разборке рейку.Вобщем попал на 8000 штук деревянных.(цефиро РА-33).
 
Это давно уже не новость
 
В нашем супер авто по моему что летом крути руль что зимой все-равно итог один рейке кранты.У меня тоже засопливила легкие неприятные постукивания на маленькой скорости , а на большой пропадает,кто нибудь пробовал рем-комплект ставить или бесполезно? А33 2.0
 
Постукивает не значит сразу - рейка накрывается. У меня постукивало на кочках и при резком вращении руля слышен был стук. Причиной были рулевые тяги, заменил и проблемы нет.
 
Ну я как минимум крышку с бочка гур открываю чтоб оттуда выдавливало) а то много раз слышал и не на цифире выдавливает масло с рейки
 
Стук рулевой рейки уже давно признан болезнью модели, что А33, что А32. Почти у всех она начинает стучать к 100 т км. Да и не болезнь это, а, скорее, особенность. Главное, что бы не сопливила, а стук на управляемость не влияет.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Стук рулевой рейки уже давно признан болезнью модели, что А33, что А32. Почти у всех она начинает стучать к 100 т км. Да и не болезнь это, а, скорее, особенность. Главное, что бы не сопливила, а стук на управляемость не влияет.
То есть все таки рулевая рейка??? просто у меня есть этот стук на малой скорости на кочках....а если ее поменять? как я понимаю дорогое удовольствие...
 
romero сказал(а):
а если ее поменять? как я понимаю дорогое удовольствие...

Этот стук происходит не из-за поломки или большого износа, а в общем то из-за конструктивной особенности. Там есть сухарь пластмассовый, подпружиненый, который поджимает саму рейку к корпусу. Так вот этот сухарь в своем гнезде имеет люфт изначально (конструктивно). Подтягивать регулировочную гайку почти безполезно, т.к. люфт расположен поперек оси подтягивания. Единственно что можно сделать это путем каких то подложек устранить боковой люфт, но здесь есть опасность заклинивания сухаря в гнезде, если подложка окажется слишком толстой. В общем я это все проделывал, стук почти исчез, а через 1-1,5года снова появился.
Замена ничего не даст, нарвешься на то же самое.
 
У меня тоже стучит рулевая рейка на небольшой скорости, при скорости свыше 40-50 км/ч стуки пропадают. Как замечено выше, на управляемость авто не влияет, но стуки доставляют неприятные ощущения. Так, я попробовал опустить рулевую колонку чуть ниже (примерно на 5-10 мм) - регулятор уровня руля в салоне, стуки пропадают. Так ездил некоторое время, классно, нет стуков, приятно ездить так. Потом, через неделю опять вернуль в первоначальное положение, до конца вверх, стуков тоже нет. Не понятно, почему так получается. Затем обратно появляются стуки (примерно через 2-3 недели). Вот так я и езжу, регулируя рулем. Может кто знает, в чем причина: в рулевой рейке или в рулевых наконечниках? Спасибо!
 
Тимуррр сказал(а):
У меня тоже стучит рулевая рейка на небольшой скорости, при скорости свыше 40-50 км/ч стуки пропадают. Как замечено выше, на управляемость авто не влияет, но стуки доставляют неприятные ощущения. Так, я попробовал опустить рулевую колонку чуть ниже (примерно на 5-10 мм) - регулятор уровня руля в салоне, стуки пропадают. Так ездил некоторое время, классно, нет стуков, приятно ездить так. Потом, через неделю опять вернуль в первоначальное положение, до конца вверх, стуков тоже нет. Не понятно, почему так получается. Затем обратно появляются стуки (примерно через 2-3 недели). Вот так я и езжу, регулируя рулем. Может кто знает, в чем причина: в рулевой рейке или в рулевых наконечниках? Спасибо!
Надо тоже попробовать опустить, мне кажеться это может люфт в крестовине(муфте) она же по любому там есть(просто других механизмов позволяющих сцеплять оси в разных плоскостях не знаю), а тут ты руль опускаешь ее как-нить там прижимает получше и люфт(стук) пропадает....ИМХО
но попробовать надо
 
Ребят, как проверить рейку? В порядке она или нет? А то по ходовой делал выехал вроде всё ок, к дому подъезжать начал на лежачих ментах какие-то стуки как что-то болтаеться.
 
Blot сказал(а):
Ребят, как проверить рейку? В порядке она или нет? А то по ходовой делал выехал вроде всё ок, к дому подъезжать начал на лежачих ментах какие-то стуки как что-то болтаеться.
с рейки масло бежать начинает... меня вся ходовка новая.... рейку реставрировал... один фиг стучит левое колесо... буду смотреть .... а там если звук как будто шток болтается... то проверь чашки амортизаторов!
 
Blot сказал(а):
Ок! В субботу опять собираюсь. Посоветуй СТО а то к парням на саина ездил чет они слабые немного.
сам стою на сервисе Japan Cars... там и всю ходовку менял... но щас парня того нету... он только осенью приедет...так что, чтоб наверняка лучше на ниссан центр...
 
По поводу езды на холодную хотел сказать. У меня машина этой зимой частенько не заводилась. И так как я ремонтировал эту неисправность в сервисе, находящемся неподалеку от места ночной стоянки, то машину цеплял на веревку и туда, к мастерам. Обычно этот номер проходил. То есть, сальник или чего-то там еще конечно же давило, декстрон весь полностью вытекал. Но стоило мне прогреть направленным на рейку теплым воздухом в течение 3-4 часов, как сальник этот вставал на место, ну и заливал декстрон и как ни в чем не бывало ездил себе дальше. Правда с каждым разом становилось все немного похуже. Сочить стала рейка. Но не сильно. А вот сегодня ночью у нас внезапно 30 опять нарисовалось. Она опять не завелась, следовательно я ее по старой схеме к ремонтникам. Завели конечно. Но вот рейка даже после цельного дня простоя и прогрева так и не восстановилась. Жаль. Оставил на ночь, может завтра с утра встанет все на место и не надо будет рейку менять. Уж очень не хочется. А вообще раз 5-6 наверное прокатывало. Причем на СТО когда приезжаешь и говоришь, мол, дайте погреться, чтобы рейка восстановилась, еще ни один мастер не поверил, что такое бывает. Но тем не менее, факт налицо.
Кстати, вопрос. Рейка вообще ремонтируется? Можно ли сейчас разобрать рейку и вставить этот сальник или новый, предположем, из ремкомплекта, допустим, что они есть в продаже, на место? Если нет, то сколько рейка хоженая обойдется или контрактная?
 
Рейка ремонтируемая походу.. мне переделывали всю, чтото там вытачивали и меняли резинки. за 2500 год назад, ходит покачто отлично)
 
Мужики поддержите тему рейка и в правду больной вопрос для наших машин ,есть ли вообще смысл покупать ремкомплект?
 
Насчёт ремкомплекта незнаю. Мне её снимали и увозили какомуто дяденьке. Он чото с ней сделал, походу токарь грамотный. Возможно он и без ремкомплекта всё замутил.
 
ремпомплект обязателен... если течет рейка значит износились резинки...а когда вытекает много жидкости из нее ...тогда и начинается стук рейки!