в продолжение темы
стрелка манометра у меня находится не на нуле, где то на 0.5, потому его показаниям сильно не верю, должны подогнать другой манометр
сегодня мерил давление у знакомого на цефирике, что намерил:
вакуумный шланг одет: у меня 2.9, у него 3.1
вакуммный шланг снят: у меня 3.5, у него 3.8
пережимаю обратку, у меня 4.5, у него 6.0
а вот скорость падения давления топлива в рейке почти одинакова. Т.е. после выключения зажигания, давление начинает падать примерно до 1.5 (значение моего манометра)
и ещё что заметил: когда я на своей машине вытаскивал 32ой предохранитель, машина глохла, давление падало, где то до 1.2-1.5
снимая топливный шланг, бензин из рейки фигачил под давлением, в итоге я весь в бензине
сегодня сделал как уже писал выше:
пережал обратку, давление прыгнуло до максимального и в это время вытащил пред, машина работала секунд 30, и заглохла, снял шланг, давления нет
а вот у знакомого снял пред, машина поработала секунд 7-10 и заглохла, снял шланг и ни намека на давление
откуда такая разница во времени работы двигателя?
и кто сам мерил может ли мне сказать до какого значения падает давление при заглушенной машине? Если у меня неисправен регулятор то почему на другой машине также падает?
ЗЫ: выложу видео сегодня