Что касаеться бензанососа человек правильно тебе сказал смотри его! Чисти сетку Карбоклинером, так как саму сетку негде не купиш(е выпускали их, только в сборе с насосом) У меня на малом количестве бензина тоже глохла особенно когда в горку едешь сама по себе хоп и заглохнет! По поводу фильтра, речи что глохнет быть не может он всего лишь очищает от грязи! У меня когда менял окромя ржавчины нечего не вылелось, и ехала не жаловался! А по поводу ТНВД ты не прав товаришь! Если ты не знал, то он именно и создает давление в фарсунки, и если он помирает, то давление не создаеться либо с перебоями, что способствует в первом случае загловнувший двигатель потому, что рампа пустая, и топлива нету, а во втором случае машина тупит, так как нужного давления он не создает! Это чисто если хехнически подойти к этому вопросу! По поводу катализатора, что я тебе скажу! Что вообще это такое - это каталитический нетрализатор выхлопных газов от корректирует немнгого выхлоп CO, а человек тебе правильно писал выше, что он состоит из тупо металической сетки на подобии как в резонаторе! Если же в нем за большой пробег очень много кокса, только в том случае если масло машина хавает, значит он забит, из за этого выхлопные газы не правильно и с торможением в каталитической трубе выходят на улицу! Решение такого! Я не знаю как на твоей машине! Ну в случае если датчи ЛЗ(Лямбда) стоит до катализатора что последовательно выглядит так: выпускной коллектор КНВГ (катализатор) ЛЗ, то нечего не сделаеш, окромя полной замены всей выхлопной системы, а если датчик ЛЗ стоит последовательно после КНВГ, выглядит так : выпус. коллектор, ЛЗ, а только потом КНВГ, то просто тупо вырезай его нахрен и езди без проблем, машина ехать лучше будет намного, так как выхлоп можно сказать напрямую, разве что только в глушителе чуть стопориться! Это истина бружище думай, делай! Всего наилучшего