NV-Cefiro

Цефирядник
16.07.2008
245
0
61
41
Нижневартовск
Подскажите знающие люди проблема такая. В связи с сильными морозами автомобиль стоял длительное время без действия. Сегодня оттащил в гараж на буксире отогрел, зарядил аккумулятор кое как завел. Машина поработала на холостых около 2-х часов все в норме за иключением того, что три раза глохла сама по себе по непонятной причине.
Только я выехал из гаража до дома, машина стала тупить по страшному. ТНВД у меня почти здох об этом я знаю, так как признаки очень похожие на это, и ошибку самодиогностика выдала соответствующию,но тут еще добавилось и то, что авто не едит вообще. Машина глохнет сама по себе при нажатие газ в пол максимум 2.000 оборотов и стреляет в вохлопную, а еще пошол сильный дым из района где расположен катализатор. Выхлопная труба у меня на конце раздвоена и дым идет только из правой стороны. Если заглушить двигатель и подождать несколько минут пока он остынет то авто с горем пополам едет (хотя ездой это можно назвать с большой натяжкой)
Есть подозрения, что умер катализатор. Может кто сталкивался с похожим подскажите?
 
Блин, вот задача то!)Я лично не сталкивался с таким явлением, но полагаю только из-за катализатора такого быть не может.Катализатор представляет из себя обычный сетчатый фильтр, забиться моментально он не может. И проблемы начинаются заранее. А как машина себя вела до того как поставил на долгий стоп?Были ли пролемы при заводке в теплую погоду?Глохнуть она может от того что: топливный фильтр замерз вместе с грязью(сколько текущий уровень бензина у тебя кстати в бензобаке,возможно хапнул мути вот и заглох),скорее всего проблему надо искать в топливной системе,начни с бензонасоса, а лучше просто поменяй топливный фильтр!Если проблем ранее не наблюдалось, то проблема в топливной системе! Меняй его, и пиши, решим, что делать далее.Поменять самому не так сложно и своими руками. Ждем результата!
 
Что касаеться бензанососа человек правильно тебе сказал смотри его! Чисти сетку Карбоклинером, так как саму сетку негде не купиш(е выпускали их, только в сборе с насосом) У меня на малом количестве бензина тоже глохла особенно когда в горку едешь сама по себе хоп и заглохнет! По поводу фильтра, речи что глохнет быть не может он всего лишь очищает от грязи! У меня когда менял окромя ржавчины нечего не вылелось, и ехала не жаловался! А по поводу ТНВД ты не прав товаришь! Если ты не знал, то он именно и создает давление в фарсунки, и если он помирает, то давление не создаеться либо с перебоями, что способствует в первом случае загловнувший двигатель потому, что рампа пустая, и топлива нету, а во втором случае машина тупит, так как нужного давления он не создает! Это чисто если хехнически подойти к этому вопросу! По поводу катализатора, что я тебе скажу! Что вообще это такое - это каталитический нетрализатор выхлопных газов от корректирует немнгого выхлоп CO, а человек тебе правильно писал выше, что он состоит из тупо металической сетки на подобии как в резонаторе! Если же в нем за большой пробег очень много кокса, только в том случае если масло машина хавает, значит он забит, из за этого выхлопные газы не правильно и с торможением в каталитической трубе выходят на улицу! Решение такого! Я не знаю как на твоей машине! Ну в случае если датчи ЛЗ(Лямбда) стоит до катализатора что последовательно выглядит так: выпускной коллектор КНВГ (катализатор) ЛЗ, то нечего не сделаеш, окромя полной замены всей выхлопной системы, а если датчик ЛЗ стоит последовательно после КНВГ, выглядит так : выпус. коллектор, ЛЗ, а только потом КНВГ, то просто тупо вырезай его нахрен и езди без проблем, машина ехать лучше будет намного, так как выхлоп можно сказать напрямую, разве что только в глушителе чуть стопориться! Это истина бружище думай, делай! Всего наилучшего
 
Топливный фильтр я вчера смотрел по внешним признакам он вроде как чистый, срани разной в бензобаке тоже почти нет. Уровень бензина в баке 20 литров. А по поводу вырезать катализатор я уже думал. Сейчас ищу гараж я с ямой посмотрю, что там и скорее всего сниму его. Как только появятся изменения отпишусь.
 
В форуме тема была недавано про плохую заводку и работу в морозы, в т.ч. по причине замерзания конденсата в выхлопной трубе... очень по симптомам похоже.
 
То что обороты не поднимаются выше 2000 так же может говорить о смерти МАФа - посмотри напряжение на нем
 
Как и обещал сообщаю: после нескольких попыток завести автомобиль методом проб и ошибок отцепил глушак от штанов в районе двигателя, ключ на старт и все с полпинка авто завелся как надо, только рев стоит страшный никаких прямотоков ненадо они просто отдыхают по сравнению с этим особенно когда даеш газку.
Далее с большим трудом отцепил катализатор он прикепел от времени и пришлось несколько шпилек спилить а потом высверлить. Польностью выбел все внутренности из катализатора, они представляют собой графитовый материал исполненный как пчелинные соты.
Полученный результат обратно поместил на его родное место, и О ЧЮДО авто работает как часы так, что всётоки это был католизатор.
Единственное, что так и осталось загадкой так это то почему он так резко здох, можно сказать даже мгновенно.
 
тема старая,но администраторы хотят чтоб писали в старых темах,но ладно если автор( NV-cefiro)посещает сайт пусть напишит ответ.Вопрос:дым из трубы так же идет из правого выхода или нет?а еще решил спросить все цефироводов vq2,5dd какой выхлоп увас идет из трубы?у меня запах топлива,наверное заливает или у всех так?
 
Обсуждалось несколько раз что у DD выхлоп из левой трубы как бы запасной чтоли...
Вообщем когда "дашь газу" то подключается левая труба, а так постоянно работает правая. Так у всех...
Конструктивная особенность глушака 8)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Обсуждалось несколько раз что у DD выхлоп из левой трубы как бы запасной чтоли...
Вообщем когда "дашь газу" то подключается левая труба, а так постоянно работает правая. Так у всех...
Конструктивная особенность глушака 8)
ТАК ТОЧНО :thats it:
 
Кстате хочется добавить, что на тот момент как сейчас выяснилось были следующие продблеммы:
1. ТНВД умер (сейчас заменил на новый)
2. ДМРВ (МАФ) умер (сейчас заменил на новый)
3. СВЕЧИ почти умерли (сейчас заменил на оригинал платину)
4. НЕОБХОДИМОСТЬ ЧИСТКИ ФОРСУНОК (пока не сделал, но в ближайшее время устраню).
Возможно это тоже косвенно отразилось на той давней зимней проблемме.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Обсуждалось несколько раз что у DD выхлоп из левой трубы как бы запасной чтоли...
Вообщем когда "дашь газу" то подключается левая труба, а так постоянно работает правая. Так у всех...
Конструктивная особенность глушака 8)
японцы порнуху сделали,нет чтоб как у всех нормальных машин с обоих труб дым шел,а какой запах идет у вас из труб,а то уменя как топливо пахнет
 
dariys сказал(а):
японцы порнуху сделали,нет чтоб как у всех нормальных машин с обоих труб дым шел,а какой запах идет у вас из труб,а то уменя как топливо пахнет
Честно говоря не обращал внимание на запах, но кажется бензином не пахнет.
 
про запах
у меня из трубы если погазовать пахнет слегка мочевиной чтоли ..... странный такой запах не навящевый но противный
 
Про запах скажу. Нужно почитать чуть чуть про выхлопы евростандарта, тут и надобность катализатора выявится. Без катализатора на холодную, пока греется от машины пахнет как от стервозной карбюраторной 9-ки.
 
А какой смысл ждать пока катализатор забъется, если есть яма или подъемник то не проще его заранее выбить, вся процедура проще простого???
 
не забываем про катализаторы прямо в выпускном коллекторе! выбиванием третьего ката проблема не решается абсолютно
 
boss33 сказал(а):
А реанимировать катализатор можно?

своими силами думаю нет... их скупают на платину, потом платину покупают например китайцы и штампуют универсальные катализаторы, которые можно купить, качество их уже врядли будет на уровне платина всетаки дорогая... но тем не менее думаю получше будет чем без него...

но, как мне кажется, то что мы 1000 японцев оставим без катализаторов, это будет равносильно 2-3 камазам -которые так же загрязнят экологию, и печься об экологии уже получается -как капля в море, вроде бы она составляет часть моря, а по сути ничего не даст....
 
извините, немного оффтоп:

dariys сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Обсуждалось несколько раз что у DD выхлоп из левой трубы как бы запасной чтоли...
Вообщем когда "дашь газу" то подключается левая труба, а так постоянно работает правая. Так у всех...
Конструктивная особенность глушака 8)
японцы порнуху сделали,нет чтоб как у всех нормальных машин с обоих труб дым шел,а какой запах идет у вас из труб,а то уменя как топливо пахнет

расскажите или дайте картинку про что речь, не могу понять где там 2 какие трубы.... никогда не рассматривал 33 цефиры

сегодня проходил мимо А33, из выхлопной "бочки" торчат 2 трубки, речь про них? т.е. конструктив глушака такой что дым идет на 1 трубу, а при определенных условиях попадает и во вторую? тады понятно, я уж прижух чтож там за 2 трубы...