Нашлась причина.

Аккумулятор в первый день был не разряжен до конца, а во второй уже до 0.
когда снял, зарядил и поставил его - завелась с пол оборота,
НО повалил ДЫМ с пучка проводов который идет под левой фарой.
Там коротит и коротит конкретно!

Хорошо, что только аккумулятор разрядился, а то бы полыхнуть могла!

теперь вопрос к Вам, господа:

знает кто грамотного электрика, кто разберется в проводке???
Сообщите на e-mail и ли по в телефону в Москве, пожалуйста -
vek30@яндекс.ru тел моб. 8-917-520-2260.
Евгений

Спасибо всем за участие!

Столько всего узнал о машине!!!
 
есть форум ниссан максима, там у вас в столице, есть мастерская может к ним обратится? в крайнем случае собратья, думаю помогут японскому родственнику.
 
а у меня была немного другая ситуация, когда перепутаешь клемы акумулятора имеется ввиду плюс перепутаешь с минусом, то включается какаято блокировка, и в машине раньше чем через примерно 30 мин. ничего работать не будет, при этом ни один предохранитель не перегорит и ни один датчик, все останется целое! После примерно 30мин. всё опять работает и всё ок! :D
 
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Коротила проводка в пучке проводов под левой фарой, что возле аккумулятора.


Снять фару ВООЩЕ проблема была, искал третий нижний болт, туды его в качелььь, нифига не нашел.

Сам бы никогда на морозе не нашел бы этот болт!!

Дотянул на тросе авто до ближайшего сервиса, там мастер электрик просунул руку между крылом и железкой, к которой это крыло крепится, и открутил ключом с вращающейся плоской головкой этот болт - волшебство!!!

Потом снял фару открутил блок реле,что перед площадкой под аккумулятор, и вытянули в отверстие для фары за него весь пучек проводов.
Там такое..... o_O

ОТГОРЕЛ толстый провод ( к нему присоединен еще один такой же через металлическую обжимную гильзу).
Видимо в этом месте присоединения плохой контакт был, вот он и начал греться. Рядом оплавилось еще штук 5-6 других проводов.
Их заизолировали, а толстый провод наростили и спаяли, и так же заизолировали, и все стало ПРЕКРАСНО!!!

На мобильник сфотографировал фару и этот болт, что за крылом (для тех, кто знать не знает - где его искать), а
как присоединить файл не знаю.


Спасибо, за помощь!