Данная цитата взята из мануала Максимы, не знаю как на Цефире....Может кто знает, есть ли у нас такой датчик? проверить легко.В комплектацию некоторых моделей с 1995 г. вып. входит датчик температуры топлива. Датчик служит для измерения температуры находящегося внутри бензобака горючего и представляет из себя термистор, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. Датчик закреплен на помещенной внутрь бака сборке датчика расхода топлива. Поступающая от датчика информация используется РСМ в диагностических целях. Отказы датчика приводят к записи в память OBD соответствующего кода неисправности
иПри помощи омметра замерьте сопротивление между двумя клеммами датчика температуры топлива. При комнатной температуре (20°С) сопротивление датчика должно составлять 2300 ÷ 2700 Ом
а находится датчик под задним сиденьем.Удостоверьтесь в исправности подачи к датчику температуры топлива питания. Отсоедините электропроводку от сборки датчика расхода/температуры топлива. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме розово-синего провода разъеме, отрицательный - к клемме черного провода. При включенном зажигании показание прибора должно составлять 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участках цепи между датчиком и РСМ/массой.
PAHACH сказал(а):Надо хорошенько пропаять все контакты в панели !!!!!
Разве из за нее может скорость не показывать на консалте???Alexey_@lm@ty сказал(а):у ошибки 14 есть второе значение: датчик температуры топлива ...
Марат. сказал(а):Была такая же фигня.....позавчера пропаял все(все без исключения!!!!) контакты на плате спидометра и все......чек больше не загорается вообще
Макс сказал(а):Надо посмотреть осциллографом в движении или на подъемнике сигналы которые приходят на 29 ногу разъема блока управления двигателем ECM.
Схемы http://files.cefiro.ru/download/other/maxima97wd.zip стр.14 согласно схеме это розовый провод синей полосой (на цефиро цвет может быть другой)
а на стр.15 видно, что между блоком ECM и выходом сигнала скорости со спидометра установлена какая то перемычка.
Макс сказал(а):Проще заехать на станцию где есть мототестер с возможностью просмотра осциллограмм или осциллограф. Чтобы они посмотрели приходит сигнал или нет. А то гадать и перебирать можно долго. Что касается пропайки, там приборку саму разбирать надо, может случится что это геморнее, чем на станцию заехать.
Макс сказал(а):ты сброс ошибок то делаешь?
Макс сказал(а):нет, снимать не надо, это в ногах, там где печка в ноги дует- в сторону моторного отсека.