дефект может крыться в регуляторе х/х ( сервопривод)
стоит на корпусе дроссельной заслонки , такая фигня с серо-желтоватой крышечкой на трех болтиках , так вот , необходимо снять узел в сборе ( сервопривод) и очистить воздушные каналы и наконечник клапана сервопривода , эта болезнь досталась от ММС , собственно этот узел и есть ихнего производства , на тойотах такого нет , очистить можно очистителем карбюратора , после этого пуск мотора должен сталь легче, если нужно могу нафотать как он устроен и где он стоит
 
намедни (надысь) читал про "мозги" инжекторов, которые богатую смесь для холодного запуска готовят путем переобогащения топлива, а не обеднения воздуха, как это делают старые добрые Кар-Бюраторы.
Может, дело в том, что "слегка" передозируя бензин, да не при полностью открытой заслонке (вдруг она "подвисает"), горючего слишком много, а воздуха - мало.
Помните, про две проблемы? Либо нечему гореть, либо нечем поджигать - это описание всех несправностей бензиновых моторов.
У моей ласточки тоже иногда утром задумчивое такое попукивание наблюдается, однако после 15-20 секунд мотор начинает работать ровно и уверенно.
С оптимизмом думаю, что в морозы все себя покажет.
А вообще, машина нравится все больше и больше.
Головастые ребята - ниссановские конструкторы.
 
Если это еще актуально то советую проверить клапан рециркуляции выхлопных газов т.е. их вторичной переработки, управление его вакуумное, бывает, что клапан вакуумного управления засоряется и двигатель задыхается от бедной смеси топлива. Движок то троит, то работает нормально. Процедурой самодиагностики этот дефект не определяется т.к. на нем нет никакой электроники, расположен он на второй головке двигателя рядом с блоком ABS, круглый такой и плоский. У меня была такая ситуация, объехал все Nissannовские сервисы мастеровые "качали воздух", то свечи, то катушки, то бензин плохой, а один Кулибин случайно пережал патрубок клапана управления этой фигни и работа двигателя сразу выровнялась, после чего данный клапан был заглушен и больше эта проблема не возникает. Сам этот клапан выполняет выжную только для "зеленых" функцию, извиняюсь если кого-то этим обидел, :oops: но у нас в стране пока это не актуально, вот в Японии за это бы спросили. :devilish: В отличии от лямбда зонда глушение этого клапана не ведет к изменению каких либо параметров работы двигателя в том числе и на расход топлива. У меня VQ30 с заглушенным клапаном потребляет 13 литров на 100 км. в городском режиме. :P
 
Andrey сказал(а):
Если это еще актуально то советую проверить клапан рециркуляции выхлопных газов
спасибо за дельный совет! обязательно буду иметь в виду при следующем визите в сервис.