намедни (надысь) читал про "мозги" инжекторов, которые богатую смесь для холодного запуска готовят путем переобогащения топлива, а не обеднения воздуха, как это делают старые добрые Кар-Бюраторы.
Может, дело в том, что "слегка" передозируя бензин, да не при полностью открытой заслонке (вдруг она "подвисает"), горючего слишком много, а воздуха - мало.
Помните, про две проблемы? Либо нечему гореть, либо нечем поджигать - это описание всех несправностей бензиновых моторов.
У моей ласточки тоже иногда утром задумчивое такое попукивание наблюдается, однако после 15-20 секунд мотор начинает работать ровно и уверенно.
С оптимизмом думаю, что в морозы все себя покажет.
А вообще, машина нравится все больше и больше.
Головастые ребята - ниссановские конструкторы.