Всем привет.
Вот и в моём авто засветила лампа "ручника" и она же "неисправность тормозной системы".
Светит после поворота ключа на вкл. зажигание.
ДВа варианта решения - кнопка вкл-откл "ручника" или ""ножника" и недостаток торм жидкости.
Первое полный бред ввиду надёжности узла, а вторая "неисправность", на мой взгляд, наиболее вероятная.
Обратите внимание! У всех лампочка "неисправность тормозной системы" начинает светить в зимний период.
О! Вот это и было ключём к подтверждению версии об уровне торм.ж-сти. Именно зимой жидкость уменьшается в объёме, уровень резко падает и идёт сигнал о неисправности.
А реплики форумчан о том, что уровень "ещё на середине" просто объясняются настройками выключателя. Заводские настройки этого выключателя уровня жидкости как раз и должны сработать тогда , когда ЖИДКОСТЬ ЕЩЁ ЕСТЬ В ЦИЛЛИНДРАХ и ещё возможно остановить машину.
Всё элементарно, учитывая все ваши "кошмары" с зависшими, закисшими поршнями в суппортах и пр.
Когда уровень на "0" и жидкости нет, то сигнализировать о том , что машина сейчас не будет тормозить, негуманно.
Ещё раз приятно поражён логикой инженерной мысли.
А вам, форумчане, советую менять торм ж-ть 1 раз в два года с очисткой суппортов и осмотром торм поршней.
Резюме.
Долить жидкость хоть 1 ложку и лампочка перестанет светить.
Представьте, как я был удивлён, когда в моей мошине с перетрясёнными задними суппортами нгачало светить (!)
А вот вылил всю жидкость в торм бачёк сколько было новой в банке. И хватило только до уровня середины. Не стал новую открывать, покупать. Вот и светит сейчас. (!)