Бахыт

Цефирядник
12.08.2002
54
0
61
Almaty, Kazakhstan
Всем привет!

Мой вопрос, скорее всего, старый, но я все равно сомневаюсь. Как я помню, коробку-автомат нужно прогревать до рабочей температуры, по крайней мере, чтобы стрелка температуры оторвалась от нулевой отметки. Были советы, удерживая машину на тормозе, переводить рычаг холодной коробки по положениям движения. Обязательно ли это? Мой коллега на хонде вообще не прогревает ни двигатель, ни коробку, но и не рвет, не набрав рабочей температуры. Говорит, что на новых машинах так, у него 99 г. Правильно или нет? А то начинает напрягать: утром 4 минуты прогревается, в обед, вечером. Что-то слишком много. Кто как думает?

Заранее спасибо.
 
дело в том, что коробка прогревается вместе с двигателем.
Я грею утром, 2-3 минуты, и минуту после пуска (правда, если сильный мороз, -25-30, то подольше, это вообще отдельная песня). И то, иногда греть некогда, чуток упадут обороты, и вперед.
При этом залито хорошее масло, езда на пониженной, нет высоким оборотам, и пробуксовкам.
 
Масло и декстрон Мобил, пробег после последней замены - 5 тыс. км, скорость на непрогретой машине 40 км., максимум 60, овердрайв то отключаю, то нет. Если никуда не тороплюсь, то прогреваю машину, пока стрелка не поднимется до 40 градусов или обороты не упадут до 800 в мин.
 
Прогреть двигатель пока обороты не упадут до 800, далее спокойно едешь, без динамики, резких разгонов (тем более кикдаунов) etc до тех пор пока агрегаты более-менее не прогреются (ориентироваться можно по температуре двигателя). В морозы рекомендуют перед началом движения попереключать передачи.

PS: И вот еще забыл добавит: вообще советов по прогреву много, например включить передачу (D или R) и удерживая машину тормозом, "погазовать". Это имхо не только неправильно, но еще и опасно. Еще говорят, что поездки на дистанцию менее 8 км, особенно зимой, вредны для коробки :) Может, оно и верно, но ведь не пешком же ходить. Наиболее толковый (имхо) ответ дали в какой-то ниссановской конфе - прогревать до 800 об/мин, потом ехать, но не торопясь :) Я всегда следую этому правилу... в конце концов пара минут обычно ничего не решают, а если решают - то тут уж не до коробки
 
Прогревать обычно всегда нет времени
Но заставляю себя подождать пока обороты упадут до 1000 об в мин. Бывает жду только 1 минуту и потом еду сразу же.
еду не газуя, потихоньку.
Вообще бытует мнеие что прогрев лучше идет не стоя на месте, а сразу же начав движение, и обороты в пределах 2500-3000 не больше. Так вроде лучше для двигателя, для АКПП не знаю, ездил все время только на механике.
 
Заметил, что если перед началом движения селектор АКПП провести через Д-2-1-2-Д, то коробка переключается плавно, без рывка 1-2. Странно, но факт.
 
а я всегда пользуюсь автозапуском. даже летом. я берегу движек :D
 
И чем это ты тогда движек бережешь??
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
И чем это ты тогда движек бережешь??

у меня не получается на еле еле прогретом движке ездить. все прогрето как надо
 
Zlo 777 сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
И чем это ты тогда движек бережешь??

у меня не получается на еле еле прогретом движке ездить. все прогрето как надо

Автозапуска у меня пока нет, но грею стабильно... Да и сейчас пока счеточкой снег смахнеш, стрелка уже выше "С"... Дальше (посел прогрева коробки на месте, а именно прогон по всем положениям секунд по 15-20) потехоньку вперед, пока стрелка температуры в нормальное положение не встанет...