KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Всем привет.Вопрос такой.Как полностью слить тосол из системы.Есть ли на блоке двигателя сливное отверстие,если есть то где. Или просто через нижнюю пробку радиатора.
 
после слива из радиатора, мастер отсоединил патрубок, идущий в отопитель салона, и через него под давлением (очень маленьким) продул блок. Вышло больше 5-ти литров, где то 5.5
Кстати, родной антифриз имел плотность 15-20, и для использования в Минусинской котловине в зимнее время совершенно не годился.
 
Сездил вчера на СТО,по поводу смены этого тосола.Я их 10 минут уговаривал сменить,и понял так трое боятся завоздушить,говорят соседи мол влетели так-мужик двигатель перегрел и в суд на них,теперь мол бабки выплачивают.Один говорит сменю только когда остынет двигатель, а то там говорит пока обратно руки выдернешь ошпаришь их конкретно.А время уже после работы,говорит давай завтра,я ему говорю завтра мороз -20 обещают.Потом попросил померить плотность чего там налито,после чего мы оба ох---ли чего-то зеленое показало темп--ру замерзания больше-40. Так что если кто знает более быстрый способ смены ОЖ просьба отписать.
 
P.S.Совсем забыл Руслан обьяснипожалуйста,как попасть в раздел фотогалерея очень хочется поглядеть.
 
Зенчик Николай сказал(а):
P.S.Совсем забыл Руслан обьяснипожалуйста,как попасть в раздел фотогалерея очень хочется поглядеть.
не понял? :) есть в выпадающем меню на странице форумов или на других страницах в вертикальном меню слева ... ну или по ссылке https://www.cefiro.ru/photo/photo1.php
 
Если не ошибаюсь, то в систему нужно лить только антифриз!!!!
 
Вопрос-тосол и антифриз разве ни одно и тоже? Основа насколько я знаю одна и таже этилен-гликоль с добавками.Если не так чем черевато заливка тосола? Руслану-раздел фото я смотрел после изменения дизайна сайта пару рвз ,но ничего не увидел,подумал может вход другой,с тех пор туда не заглядывал-извиняюсь.Хотя твой сайт читаю с января задолго до покупки Цифры,так что твоя реклама сыграла не последнюю роль.
 
По моему мнению это одно и то же по сути. Разница в названии и что туда налито - на сколько там другие присадки. Бодяжено или нет. В жигули заливал сначало все синее. Потом посоветовали Лену. Сказали что ее сложнее подделать. В Цефиру залил Halvoline красного цвета. Но многие даже на крупных станциях "специалисты" не могут ничего сказать по этому поводу. Рекомендуют - говорят они. И все. Так что по всем вопросам обращайтесь к Яндексу и пр.
Наиболее наглядная ссылка найденная за 10 минут.
http://www.a-r.ru/test_acs/antifriz_219/antifrz1.htm
 
Ннаконец я добил эту тему полного слива тосола.Так что кому интересно сделать это самому читайте.Под радиатором справа внизу (если стоять лицом к машине есть неприметная пробочка слива под крестовую отвертку,откручиваем сливаем у меня слилось литров 5.Далее находим патрубок идущий к печке он находится посередине под нашлепкой где выбит номер кузова,сдергиваем его и дуем в него польетсяеще.Далее сдергиваем верхний патрубок с радиатора,вот здесь придется малость понадувать щеки дуя в него пока не услышишь явное бульканье.Одеваем все обратно и заводим пусть немного поработает.Далее для полной смены не открывая крышку радиатора откручиваем опять пробку,если сразу не идет чуть приоткрыть крышку радиатора и слить еще раз немного примерно столько сколько осталось свежего,регулируя этот слив открывая закрывая крышку радиатора.Закручиваем пробку на место,добовляем свежего и все окей,да забыл не забудьте слить из расширителя приподняв его вверх при првом сливе или через горлышко кому как нравиться.В итоге 40-50 минут времени и экономия 200-250 рублев на пиво.
 
P.S.Да тем кто боится завоздушить блок легко проверить,заглушить двигатель и сдернуть патрубок на печку из него польется следовательно воздуха нет.А слилось литров 8 в эмалированом ведре по первую ризку снизу.
 
KolekZ сказал(а):
P.S.Да тем кто боится завоздушить блок легко проверить,заглушить двигатель и сдернуть патрубок на печку из него польется следовательно воздуха нет.А слилось литров 8 в эмалированом ведре по первую ризку снизу.

Произвел замену антифриза по предложенному методу, но присутствуют непонятки, слилось 5-5,5литров, при заливке ушло 6-6,2л. Подскажите в чем проблема?
 
Maximus-V сказал(а):
KolekZ сказал(а):
P.S.Да тем кто боится завоздушить блок легко проверить,заглушить двигатель и сдернуть патрубок на печку из него польется следовательно воздуха нет.А слилось литров 8 в эмалированом ведре по первую ризку снизу.

Произвел замену антифриза по предложенному методу, но присутствуют непонятки, слилось 5-5,5литров, при заливке ушло 6-6,2л. Подскажите в чем проблема?
Может пробки были где?
 
Илья Сув сказал(а):
Может пробки были где?

Нет, я про другое, должно входить 8,7л., а у меня 2л. остаются лишними. Почему так?
 
Наверное не все слил ;-)

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Наверное не все слил ;-)

Маркс

Ну незнаю, заднюю пробку не нашли, а щеки, когда дули в патрубок, раздувались так, что дай Бог каждому. Вроде и антифриз не меняет цвет, если бы остался старый, думаю изменение цвета было бы.
 
Скорее всего в блоке выше термостата не слилось, там как раз 2-2,5л входит

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Скорее всего в блоке выше термостата не слилось, там как раз 2-2,5л входит

Маркс

А от туда как слить?
 
Только через пробки. Другого способа не знаю. Трудно, но можно. Я в свое время все руки изодрал и 4часа времени потерял, но слил.

Маркс
 
Я на днях решил долить тосола в расширительный бачок. В магазине сказали мне такую новость, что всякие тосолы-антифризы оказывается между собой могут не смешиваться. Причем видов их много и просто на цвет определить невозможно. Синий - совсем не обязательно плохо сделанный еще в СССР. Французский какой-то стоял дорогущий тоже синего цвета.
Предложен был выход - сменить охлажд. жидкость полностью.
Т.к. заморачиваться пока особо не хотелось, хотя как-нибудь и надо заняться - взял литр самого обычного российского. На этикетке читаю: "совместим со всеми другими охл. жидкостями на основе гликоля".
У меня теперь вопросы, т.к. этиленгликоль - вроде как основа почти всех этих жидкостей:
1. Хотели развести на покупку побольше?
2. Смешиваются ли охдаждающие жидкости на самом деле? И т.о. возможна ли неполная смена, а частичная путем отвинчивания одной единственной пробки снизу на радиаторе?