den-re.com

Цефирядник
24.12.2008
196
0
61
42
Проблема обнаружилась буквально сегодня днем. Выключаю зажигание, вынимаю ключ, все стрелки упали, а бензиновая показывает (врагам) сколько у меня осталось бензина в баке. По началу не обращал внимание на эту заразу, а сейчас задумался, а при расходе бензина она и не отклоняется, короче как я теперь буду определять сколько у меня в баке бензина? Подскажите кто что может, как малой кровью обойтись и непокорную стрелку усмирить?
 
Дело в датчике, или в поплывке....
 
Если бы датчики и попловки, проблема в том, что стрелка при выключении зажигания и изымания из замка ключа остается в таком же положении, хотя я заметил, что при включении зажигания она, похоже, немного приподнимается.
 
DenReCOM сказал(а):
Проблема обнаружилась буквально сегодня днем. Выключаю зажигание, вынимаю ключ, все стрелки упали, а бензиновая показывает (врагам) сколько у меня осталось бензина в баке.

На всех цифрах так...Это особенность конструкции...После выключения зажигания и даже сброса клеммы АКБ стрелка держится...

DenReCOM сказал(а):
По началу не обращал внимание на эту заразу, а сейчас задумался, а при расходе бензина она и не отклоняется, короче как я теперь буду определять сколько у меня в баке бензина? Подскажите кто что может, как малой кровью обойтись и непокорную стрелку усмирить?

Если при заливки полного бака не отклонится, лезь в бак и чисти датчик...если возникнет потребность скину фоту...
 
Спасибо за информацию, я что-то не замечал. Сегодня попробую "долью" бензинчику.
 
Сегодня протестировал, стрелка живая, уровень показывает правильно, но раньше она при выключении зажигания падала на 0 как и все остальные стрелки, а теперь всегда показывает уровень бензина в баке.
Что-то с ней случилось, ведь раньше такого не было. Можно, конечно и забить на это, но все-же интересно, может у кого была такая ситуация, или может знающие люди могут подсказать из-за чего такое может быть. Как я понимаю, раньше напряжение на стрелке пропадало, когда выключаешь зажигание, а сейчас, почему-то, остается. Что могло измениться
 
Cefir@inc сказал(а):
DenReCOM сказал(а):
Проблема обнаружилась буквально сегодня днем. Выключаю зажигание, вынимаю ключ, все стрелки упали, а бензиновая показывает (врагам) сколько у меня осталось бензина в баке.

На всех цифрах так...Это особенность конструкции...После выключения зажигания и даже сброса клеммы АКБ стрелка держится...
Не совсем правильно. При выключенном зажигании уровень бензина показывается только на А32, на А33 такого нет. У автора А33, поэтому налицо проблема.
 
Заметил еще одну особенность. Теперь если заправляю ее бензином, то во время заправки стрелка не шевелится, она начинает отклоняться до настоящего уровня топлива только после включения зажигания, затем, если зажигание выключить, стрелка остается на том же уровне. Что-же получается, если на приборе (стрелка) есть напряжение, с датчика идет информация, то она, в момент заправки, должна отклоняться согласно залитому бензину, а она стоит на месте. Как-то не понятно...
 
не знаю правильно или нет, но у меня на 32 при выключении зажигания стрелка уровня топлива в баке падает на 0, а при включении зажигания - поднимается. всегда так было. а зависала один раз, когда я в приборке светодиоды на стрелки менял, так вот они-то и задевали за стрелки и те не опускались. подогнул светодиоды и проблема ушла.
 
С наступившим всех!
В моем случае не было механических вмешательств, я еще на этой машине ни куда не лазил, а вот стрелка после чего так себя стала вести, не знаю. Хотя эта проблема обнаружилась через 2 дня после компьютерной диагностики, могло ли такое быть?
 
Вот я и забил, правда все равно руки чешутся, хочется выяснить почему так произошло, ведь если стрелка не падает, значит на ней остается напряжение или это механический глюк, короче, пока что так и делаю - наблюдаю...
 
Обидно, даже в книге написано:
The gauge needle is designed to move to the
E (Empty) position when the ignition key is
turned to the OFF position.
 
значит в 32 кузове стрелка поддерживается механически(меняет своё положение(вверх-вниз) при подаче напряжения), а в 33-м постоянно подпирается напряжением...мерить напругу на заведомо ИСПРАВНОЙ панели :( может кто из форума у себя измерит и сообщит? удачи!
 
Andrey055 сказал(а):
значит в 32 кузове стрелка поддерживается механически(меняет своё положение(вверх-вниз) при подаче напряжения), а в 33-м постоянно подпирается напряжением...мерить напругу на заведомо ИСПРАВНОЙ панели :( может кто из форума у себя измерит и сообщит? удачи!

Что значит "33-м постоянно подпирается напряжением" ?
У меня, при выключении зажигания "ложится" на "0".

Автор, сбрось клемму с акума. Если стрелка не уйдёт на "0" - неисправность прибора (указателя уровня топлива)
 
А идея хорошая, надо попробовать, ведь действительно если при скинутой клемме не упадет стрелка, значит глюк в приборе, только вот в чем засада - прибор-то показывает правильно.
 
Все кууу вот я почистил датчик все как на фото но!!!!! не тут то было как моросил так и продолжает прыгать то полный то половина бака короче не знаю что делать!!!! я думаю может диагностику сделать покажет причину или поменять датчик
 
Миркулова сказал(а):
Все кууу вот я почистил датчик все как на фото но!!!!! не тут то было как моросил так и продолжает прыгать то полный то половина бака короче не знаю что делать!!!! я думаю может диагностику сделать покажет причину или поменять датчик
У меня датчик моросит - я привык :?
 
Миркулова сказал(а):
Все кууу вот я почистил датчик все как на фото но!!!!! не тут то было как моросил так и продолжает прыгать то полный то половина бака короче не знаю что делать!!!! я думаю может диагностику сделать покажет причину или поменять датчик
Проблема вероятнее всего в приборной панели. Сам мучился прилично времени с такой проблемой - почитав форум съездил к электрикам. Чего-то они там пропаяли и все заработало как надо. Удачи.