gavrilov сказал(а):
Веталь Т. сказал(а):
А почему 3 прокладки на впускном колекторе. Разве там не 2 ?
Три там прокладки

Подскажите, пожалуйста менять надо те прокладки которые на картинке 14010А, а могут ли пропускать те, которые глубже 14035. И в догонку, если менять свечи зажигания, то эти три прокладки они же будут наружи, "ракушка"-то снимается, для того чтобы добраться до задних свечей?
 
DenReCOM сказал(а):
А щелчки могут еще быть и от реле, которое управляет бензонасосом, когда давление насос накачивает оно отчетливо щелкает.
я согласен, но как прогреется их не слышно, и когда щелчек то при прогреве обороты возрастают
 
ufo сказал(а):
DenReCOM сказал(а):
А щелчки могут еще быть и от реле, которое управляет бензонасосом, когда давление насос накачивает оно отчетливо щелкает.
я согласен, но как прогреется их не слышно, и когда щелчек то при прогреве обороты возрастают

Сейчас при прогреве специально слушал, у меня также, что-то щелкает (по моему справа) и обороты возрастают, правда не всегда щелкало, может быть я просто не расслышал. А раз справа, то это в блоке реле.
 
У меня была такая проблема машина троила в холодную погоду, был черный нагар на свечах, черный дым из выхлопной, большущий расход прыгание оборотов на D R 2 L. Все эти симптомы проявлялись при отрицательной температуре чем холоднее тем сильнее. поменял все датчики отвечающие за образование смеси бензина с воздухом. Проблема была решена заменой китайского MAFа на оригинальный. Ошибок никаких не выскакивало, диагносты говорили, что все у тебя работает, но мультиметром установил, что MAF дает высокие показатели в связи с которыми машина заливала бензин.
Как вариант у кого такая проблема проверьте показания MAFа
 
dimitriy сказал(а):
"диагносты" говорили, что все у тебя работает
ну диагностами их только в кавычках назвать можно