Николай_lvt

Цефирядник
21.09.2005
268
0
61
москва
Подскажите из-за чего это больше происходит от свечей или от датчика КХХ, просто с каждой зимой всё больше начинает троить при наоборот небольшом минусе,незнаю понятно пишу или нет,ну как-бы в 2006г при -22 немного подтраивала,в 2007г уже при -16 на автозапуске глохла и надо было уже самому заводить и ногой подгозовывать пока прогреется,а сейчас уж при-7 и с запуска глохнет и пока нагреется её так калбасит аж сидеть в ней противно.
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
У меня было такое, воздух подсасывает, на холодную. Решилось заменой прокладок впускного коллектора.
 
БРАТ ! Такаяже жрень уже пол года сам незнаю завтра поеду на осмотр! Потом напишу.че скажут незнаю
 
вот у меня так. на запуске двигла обороты не держит надо подгазовывать а когда нагреется то норкально .т.е на горячую заводится с первого раза . а с авто запуска не заводится . у меня с авто запуска начинает переливать! и тогда троит а потом поработает нагреется ивсе нормально. утебя так же?
 
Всем спасибо,но вот всё-равно вопрос напрашивается если прокладки колектора то почему тряска происходит когда погода минус наступает и именно градусов -7,-10,а в -4 например нормально заводится,я думаю если-бы воздух подсасывало то касяк-бы вылез и в тёплую погоду,у меня такая хрень была на двух тоётах ED,но там проблема была конкретно с КХХ там такая железочка в самом механизие сильно нагаром обростает и туго крутится,открутил механизм вместе с клапоном промыл жидкостью для очистки карбюраторов причём токо механическую часть нетрогоя сам клапан и всё работает как и раньше,а в прошлом году началось троение в первые холода полез почитать на форум про КХХ а там пишут,что в ниссане если снимеш промоеш потом он обороты неправильно держать будет,что его обучать както надо ну я и забил на это.
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
щас был на диогностике сказали регулятор холостого хода . вместе все предложили за 8 рублей за все датчики . поменяю посмотрим.!\
 
вполне нормально...пока двиг не прогреется - будет трястись. А двиг греется очень медлено. У меня стабильная работа начинается только после 10 км.
Двиг троит или просто вибрации есть на кузов ? если троит - бенз, форсунки и прочее, если вибрации немного больше нормы - не прогрет ещё. Может конечно и клапана уже грязные, если пробег небольшой в день, да и обороты не большие. То что глохнет при запуске - меняй прокладку впускную (либо затяни впуск немного). Двиг у меня заводится до -20 нормально, с первой попытки (правда с ключа), а ниже - бывает что и со второй-третий. Думаю нормально.
 
сегодня невыдержал поехал на станцию . сняли д.з оказалась сгорела микро схема . поменяли клапан хх и перепояли микро схему завта будем заводить замороженыю машину посмотрим что будет .!!!
 
Дабы не пладить темы нарисуюсь здесь.
В теплую погоду запуск с пол-пинка.
Пришли холода, где-то при -3 начались проблемы с запуском. Выражены они в следующем:
Включаю стартер, машина завелась с пол-тыка, как и положено сама газует, увеличивает обороты, потом снижает их до нуля и, соответственно, глохнет. Тыкаю еще раз, газует, калбасится в районе 600 оборотов в итоге опять глохнет. Раз пять ее так тыкнешь, газует и выходит на прогревочные обороты и работает себе, как будто ни чего и не было.
На форуме народ пишет что и датчик температурный может глючить и воздух сосет и так далее.
Проблема с наступлением холодов, похоже номер один.
Предлагаю сделать для цефироводов схему по пунктам, что необходимо и как проверить, чтобы в первом приближении хотябы представлять куда копать. А то сервисмены что-то только бабосы рубят а проблемы не уходят (сделали мне диагностику, сказали что все у тебя гуд, не парься).
 
это у нас такие диагносты нечестные . завтра тоже с утра посмотрим заведется или зря пятнашку отдал! если не заведется поеду убывать диагноста со слесарем !
 
DenReCOM, есть такие инструкции - поищи. Как я исправил и что получилось - немного ниже писал
toha-pk82, а что там за микросхема в ДЗ ? :) Может в компе микруха сдохла ? Тогда как она ХХ держала ? и за ремонт взяли 15к ? что то очень много...
 
Народ, а может быть такая хрень, если датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) тупит?
 
ReactoR сказал(а):
DenReCOM, есть такие инструкции - поищи. Как я исправил и что получилось - немного ниже писал
toha-pk82, а что там за микросхема в ДЗ ? :) Может в компе микруха сдохла ? Тогда как она ХХ держала ? и за ремонт взяли 15к ? что то очень много...
да в блоке управления пояли . и взязи 15500 р и ниче сейчас все четко работает изаводится !!!!
 
Сам недавно на эту тему парился, но добрые люди в этом форуме убедили просто поменять прокладки под впускным коллектором (их там три штуки).
Я так и сделал, правда прокладки в сервисе продали по 350р. (хапуги), но дефект сразу же ушел в небытие. У меня вообще данный дефект начинал проявлялся при +7.
Резина со временем теряет свою эластичность (особенно при более низкой температуре) и пропускает воздух.
Так что не разводитесь на бабло, а просто без всяких диагностик платите только за замену прокладок.
 
А почему 3 прокладки на впускном колекторе. Разве там не 2 ?
 

Вложения

  • Прокладка впуск. коллектора.jpg
    Прокладка впуск. коллектора.jpg
    94.4 КБ · Просмотры: 4 754
Всем привет и с наступающим. У меня следующая проблема, заводится отлично, работает секунд 5-7 при оборотах 1300 и начинается скачки оборотов (то 1300 работает ровно то 600 но троит) после прогреится все отлично. Если в момент когда обооты упали и ДВС троит, нажать на газ то обороты возрастает ДВС начинает ровно работать(все это на холодную).
 
Симптомы как у всех, если еще пока не глохнет, значит вы на начальной стадии. Как показывает практика, далее будет глохнуть. Хотя, я так думаю, что одним советом здесь не обойтись, причин-то может быть просто море... Лично я уже провел диагностику, проверил датчик температуры ОЖ, далее думаю поменять свечи зажигания, если не поможет, буду проверять прокладки.
 
Кстати заметил еще одну вещь, когда обороты на холодную низкие, ДВС троит то слышен отчетливо щелчок и начинает все нормально работать, потом опять троит, потом опять щелчок и так повторяется, пока не прогреется. Как мне кажется источник звука (щелчка) находится в районе толи форсунок толи ВВ катушек, возможно я ошибаюсь
 
А щелчки могут еще быть и от реле, которое управляет бензонасосом, когда давление насос накачивает оно отчетливо щелкает.