joeface

Цефирядник
Итак, имеецо несколько проблем (вопросов) касательно Nissan Cefiro A33 VQ25DD 99 г.
На форуме очень много разрозненной информации и собрать ответы на все вопросы просто нереально.

1. Вой
на холодную, будь то зимой, будь то летом - что-то завывает под капотом. Воет в такт с работой двигателя, похожее на ремень. Если пока "оно" воет начать движение или просто погазовать - вой также реагирует на повышение оборотов. Когда машинка прогреется - все работает нормально. Ремень генератора заменил. Пытался брызгать воду на ремень ГУРа - никак не влияет на вой. Жижа в ГУРе заменена около 4К назад. Пытался отключать обе подушки - безрезультатно. Не знаю куда копать? Может ли ТНВД разогревается? Или приезжает насос ГУРа?

2. ТНВД
На форуме Автодата.ру есть несколько тем о нашем ТНВД. О масле и прочем. Хотел уточнить на этом форуме: кто-нибудь занимался заменой масла в ТНВД, чистил сетки и пр. Какие результаты? Какие профилактические меры стоит принимать, дабы продлить жизнь этому девайсу?

3. Обороты
Приемистость движка устраивает. Обороты не плавают, единственное, иногда при остановке на светофоре обороты ДВС могут опускаться до 500 рпм и, естественно, появляется небольшая вибрация. Заметил такую особенность: если останавливаться плавно, чуть надавив на педаль тормоза - обороты остановятся в ~600, если после остановки сильнее надавить на педаль тормоза - обороты могут упасть до 500. Я так понимаю, в данном случае может помочь обучение дросселя?

4. Электрика
Машинке приехала вместе с CD-ченджером Clarion. Девайс аномальный: может нормально работать в течении 1-2 месяцев, после чего неожиданно перестает читать диски, что читал днем ранее. Если сбросить клему - опять начинает их читать. Похожая беда с замком задней правой двери: иногда при открытии центрального замка с помощью кнопки на водительской двери - не до конца открывается замок задней правой двери и в итоге, невозможно открыть дверь. Повторное нажатие на кнопку открытия замков решает проблему. К электрикам катить?

5. Датчик положения распредвала
Какие последствия могут возникнуть если длительное время ездить с ошибками левого или правого датчика положения распредвала (1140/1145)?

Давление насоса в норме, свечи - оригинальные иридиевые NGK, лямбды живые. Расход в среднем около 14.5 литров АИ96 с прогревами, заторами и небольшими поездками при скорости 20-40 км/ч.
 
1. Аналогично. моё мнение что это ближе к корбке, точнее гидромуфта.
2. Не заморачиваюсь, лью кастрол тбе и немного масла для 2хтакта.
3. Обороты падают изза главного тормозного цилиндра точнее вакуумного усилителя, слабже давить надо и все гуд.
4. ченжера небыло но как вариант линза грязная. задняя дверь тоже глючит но только при сильных морозах, пока салон не прогреется.
5.не сталкивался и надеюсь милует.
Удачи и С НАСТУПАЮЩИМ!!!!! :)
 
1. Тоже воет, тоже на холодную, после прогрева исчезает, по-моему у всех такое.
2. Добавляю масло для 2Т двигателей Total (синего цвета). (причем по ошибке 2 года лил не то масло в бенз, оно не было 2-хтатктным :| , узнал только когда закончилась 4-хлитровая канистра, и я повнимательнее прочитал этикетку). Тьфу 3 раза, пока все в норме, покупал с пробегом 60К, щас 85К, ухудшений в динамике/расходе нет. О давлении ТНВД не имею представления сколько щас он давит. Тяга хорошая, расход летом 12,5, зимой 14.
3. Аналогично, обороты падают до 500 при резком тороможении, также небольшая вибрация. Думаю, ничего делать не надо.
4.Ченджера нету. С дверями такая же беда, только в сильный мороз после мойки. Думаю дело не в электрике, просто смазать надо тяги и т.п. внутри двери.
5. Тоже была ошибка датчика распредвала 1145. Ездил, все было нормально, даже чек не горел. Я и не знал, пока самодиагностику не сделал.
Пару раз сбросил комп, и все стало гуд, больше не вылазит. Возможно датчики просто грязные, сними, почисти, в форумах обсуждалось.
 
baton_ronin сказал(а):
1. Аналогично. моё мнение что это ближе к корбке, точнее гидромуфта.

нет, в кообке врятли, потому что на 2.0 нет такого воя, а вот на 2.5 почти у всех...
 
Спасибо всем участникам!
По поводу воя есть идея, что это ТНВД разогревается. Думаю поменять в нем масло и сеточки промыть
Насчет датчика распредвала - спросил для общего развития, т.к. пришлось немного покататься с его ошибкой, пока не заменил сам датчик
Пока дверь не глючит - разбирать ничего не буду

Ченджер - немного прибешивает. Снятие предохранителя AUDIO не помогает, а вот сброс клемы заставляет его вновь маслать все диски
 
Не думаю, что это ТНВД. Его ведь некоторые уже поменяли, но насколько я помню, этот гул не пропал, или новый ТНВД тоже разогревается? :D Если так, то замена в нем масла ничего не изменит, если только для самоуспокоения,... хотя думаю опыт лишним не будет ;)
 
Таже муйня, за исключением чейнжера и датчиков распредвала. Даже задняя правая дверь после мойки неделю назад не открылась ;)
А в ТНВД лазить не надо - там залито уже всё что надо, и пока он окончательно не сдохнет... не надо ему в этом помогать. ТНВД дорогой, очень.
 

Похожие темы