Время 1-40 ночи :)) НАчал часов в семь вечера менять натяжитель.
Напишу вкраце...
не стал с дуру стопорить натяжитель старый, попытался вытащить прям так.. открутил два болта... стал вынимать и охерачил поршень натяжителя куда то туда... внутрь двигателя... мучались с батей часа полтора... вынули самодельным магнитиком на проволочке.. Реально повезло!!! (в процессе сняли поддон малый.. как выяснилось, он туда попасть не смог бы)...
Думали что всё.. наконец-то.. через пол часа бум пить чай дома... АГА....
Ну вобщем в процессе установки нового натяжителя... батя нечайно похерял его прокладку ... похерял в двигатель...
Вытащить не удалось! :(( и удочки мастерили.. и магнитиком... (она металлическая тоненькая)... В первом часу ночи решили забить на неё.. Намазали тончайшим слоем герметика поверхность натяжителя к блоку.. и установили.

На счёт прокладки думается что ничего криминального она там не натворит... в любом случае, вариантов не было. Крышку снимать переднюю не хотелось.
Заказал прокладку, как привезут, поставим.

Вобщем всё поставили.. завели... Тот же шум.. шарканье на холостых... Так что, товарищи... пока в недоумении.. что это может быть.
Может есть бывалые в Москве... ? Подъеду.. послушает кто?
 
Эх, почему в поиске не прочитал, что нужно сначало застопорить поршень скрепкой концелярской, а потом уже откручивать 2 болта и снимать. Я тоже менял на новый и всё равно "шуршит" по утрам. Вообщем сочувствую, сочувствую... :(
 
мудрый сказал(а):
Эх, почему в поиске не прочитал, что нужно сначало застопорить поршень скрепкой концелярской, а потом уже откручивать 2 болта и снимать. Я тоже менял на новый и всё равно "шуршит" по утрам. Вообщем сочувствую, сочувствую... :(

Да папа у меня.. не лишённый глубокого опыта.. решил выпендриться.. да и ляпни.. "Да снимай так.. не вылетит он никуда.."
Вот и результат.

Чё с шёрохом делать бум? :) Если размышлять логически:
-цепь врядли вытянулась, за такой пробег.
-успокоители наверняка нормальные, раз на натяжителе еле заметные риски...
-что тогда?

Противно ездить с таким звуком...
 
Я когда взял машинку, цепь вобще "молчала", потом через неделю я решил залить "крутейшего" масла(даже не буду писать-какого). И после этого началось "шуршание" на прогреве, поменял 3 марки масла- всё бестолку. Какое было залито, рецепт утерян. Считаю работа цепи на 50 процентов зависит от качественного масла. А так, она меня не сильно напрягает, но бывает при заводке секунду как дизель поработает. Но слава богу рядом никого не было, а то не поняли бы. Стрёмненько как то...
 
Появился стук....не клац-клац-клац...а что то типа тук-тук-тук...особенность заключается в том, что стук слышал со стороны водителя...когда стоишь возле машины...стоит уйти на другую сторону его уже нет. Естьмнение, что это ролик натяжитель ременя...как можно проверить эту теорию?
 
katfiro сказал(а):
Появился стук....не клац-клац-клац...а что то типа тук-тук-тук...особенность заключается в том, что стук слышал со стороны водителя...когда стоишь возле машины...стоит уйти на другую сторону его уже нет. Естьмнение, что это ролик натяжитель ременя...как можно проверить эту теорию?

сбрось ремень и послушай
 
я тоже сторонник того что это форсунки поцоковуют- у меня так же есть такой звук и ниче езжу. а до этого митцубиси с жди был- так там стока звуков скока владельцу цифры и не снилось в самом сильном кошмаре (хотя там движок просто идеально отрегулирован был). там кстати тоже так форсунки цокали
 
Товарищи.. может кто всё-таки поможет с шумом... ну чудес то не бывает...
 
simbioseg сказал(а):
Товарищи.. может кто всё-таки поможет с шумом... ну чудес то не бывает...

Может помпа?
У меня аналогично, заводишь холодную всё нормально. По мере прогрева, обороты подходят к 1000 начинается шорканье. Купил весь ремкомплект, включая помпу. После праздников буду менять.
 
Блин....Цепь не цокает не щелкает, и не клацает....Увеличиный зазор между кулачком распреда и клапаном издает точно такой же звук как умерший гидрик....Я менял цепь по причине её растяжения, и регулировал клапан, я слышал эти два звука лично....Между ними нет ни чего общего и их нельзя перепутать...Если при закрытом капоте явно громко цокает, то это не форсы, и не КХХ, это клапан..я не говорю о стуках когда стучит коленвал, он не похож на стук клапанов, у меня на уазике в свое время стуканул движок, так что этот звук я тоже слышал...Стучащий клапан не страшнее умершего гидрика..., там стоят регулировочные пятаки, сам не отрегулируешь, так как как минимум придется покупать весь набор пятаков, либо снимать крышки клапанов, искать стучащий клапан, вымерять зазор, и заказывать нужный размер пятака. Мне регулировали официалы, заодно подрегулировали все клапана, после этого движок работал очень и очень тихо...гораздо тише чем все цифиры, которые я слышал, видать на 10 летней машине если даже нет явного стука клапанов, зазорчики хоть и входят в пределы допуска но уже на последней границе...что увеличивает общий шум...Так что если цокает, то регулируй клапан...или клапана...
 
simbioseg сказал(а):
Если не сложно, напиши что покупал, почем и где.:)
Лови. Ещё + помпа от 1000руб за неоригинал
 

Вложения

  • Зчасти2.JPG
    Зчасти2.JPG
    106.1 КБ · Просмотры: 734
simbioseg сказал(а):
мудрый сказал(а):
Эх, почему в поиске не прочитал, что нужно сначало застопорить поршень скрепкой концелярской, а потом уже откручивать 2 болта и снимать. Я тоже менял на новый и всё равно "шуршит" по утрам. Вообщем сочувствую, сочувствую... :(

Да папа у меня.. не лишённый глубокого опыта.. решил выпендриться.. да и ляпни.. "Да снимай так.. не вылетит он никуда.."
Вот и результат.

Чё с шёрохом делать бум? :) Если размышлять логически:
-цепь врядли вытянулась, за такой пробег.
-успокоители наверняка нормальные, раз на натяжителе еле заметные риски...
-что тогда?

Противно ездить с таким звуком...
Так все таки шерох или клацанье? Если циклическое шуршание или шерох, то скорее всего цепь. Машина 2002 года, на двушке может цепь шуметь, на них почему то цепь изнашивается быстрее чем на трешках(я говорю о 32), было две двухлитровых 32 цифиры, одна 95, вторая 98 годов, и там и там шуршала цепь, сейчас две трехлитровых, 95 и 97 года, и там и там тишина... может совпадение хз...Кстати на двухлитровых подкушивалось масло, на 95 года сильнее, на 98 годе почти не кушалось, но расходик все-таки был, на трешках расхода нет..то есть это говорит о том что двухлитровые движки слабоваты для такого каробля, и работают на износ, посему изнашиваются быстрее. Если все таки шуршит, то замена ГН ни чего не даст, проходили. Кстати тоже роняли цилиндрик, и тоже вытаскивали магнитом, правда потом все равно снимали переднюю крышку. Проблема еще в том, что там три цепи, у нас например, не работал ГН одной малой цепи, увидели когда сняли крышку. В итоге сначала заменили ГН большой цепи, шерох остался, заменили большую цепь, и один ГН малой цепи и наступила благодать. Кстати если шуршит не сильно, то забей, очень геморно снимать крышку, кроме того, без снятия второго поддона её нормально не поставить, потом будет бежать, а снять второй поддон еще тот гемор..У нас замена цепи без снятия второго поддона, заняла 12 часов..По этому поводу есть статья в разделе своими силами... Кстати старая цепь сложенная пополам была на 1 см длиннее новой...поэтому ГН просто не мог её натянуть, так как доходил до крайнего рабочего положения.
 
Тему создавал не я, потому у меня не стук, а шёрох.

почему грешу именно на большую цепь, потому что слушал сам лично стетоскопом.. очень хорошая штука. Слушал всё. Малые цепи без единого постороннего звука работают.. просто шипят.
А вот в районе большого верхнего успокоителя цепь шкваркает.. циклично...

Думаю, что пока забью.. но всё же... заказал прое***ую под крышкой прокладку ГН... поставлю на всякий случай.. авось просто новый ГН без неё сечёт масло мимо...
 
Jekas сказал(а):
Кстати тоже роняли цилиндрик, и тоже вытаскивали магнитом, правда потом все равно снимали переднюю крышку.

А зачем вскрывали ? Сильно шваркала?
Ездил бы.. как все говорят... ничего не будет :)
 
Вскрывали чтобы заменить цепь...Шкреблась не сильно и на работе двигателя ни как не отражалось, с такой цепью думаю тысяч 100-150 еще можно было отъездить...просто звук раздражал, да и цена цепи приемлемая.
 
Jekas сказал(а):
Вскрывали чтобы заменить цепь...Шкреблась не сильно и на работе двигателя ни как не отражалось, с такой цепью думаю тысяч 100-150 еще можно было отъездить...просто звук раздражал, да и цена цепи приемлемая.

Что там шуршит? Какая деталь о какую трётся?
 
gavrilov сказал(а):
Что там шуршит? Какая деталь о какую трётся?
Недонатянутая цепь может тереться о разные элементы с разной силой, а тереться там есть обо что, в разделе своими силами есть статья(https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2) замены цепи, там есть схема из мана, на неё наглядно видно обо что может тереться цепь...
 
Jekas сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Что там шуршит? Какая деталь о какую трётся?
Недонатянутая цепь может тереться о разные элементы с разной силой, а тереться там есть обо что, в разделе своими силами есть статья(https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2) замены цепи, там есть схема из мана, на неё наглядно видно обо что может тереться цепь...

Когда цепь менял не обратил внимание в каком месте и за что задевает цепь?
 
Нет. Честно говоря следы износа были и на большом ГН и на направляющих и на шестернях, так что однозначно понять откуда берется циклический шерох сказать нельзя.