Не слышал?simpl сказал(а):Работаю больше двух лет с ниссанами! Ниразу на VQ клапана не регулировали, так что затрудняюсь ответить по ценнику. Совет простой заедь к любому маломальски нормальному спецу он тебе ответ даст в 2-е секунды!
PS Шелестов и рокотов от VQ шной цепи ни разу не слышал!)))
polyansky сказал(а):Друг, это может стучать... клапан) Ты думаешь если нет гидрача, то нам нечему стучать?? Увеличенный зазор например.
ЗЫ. Цепь не так стучит, не рассказывайте ерунды!!! От цепи идет рокот, и только глухой может ее перепутать со стуком клапана.
Практика показывает, что регулировка клапанов нужна раз в 200 тык. Стучать они начинают после 200-220 тык. Но тоже не критично.
Расход 14л - много. У меня 12.3-12.7 по городу (2л)
vovik сказал(а):Не цепь, это точно!100%!что-то в головке!завтра точно скажу что это!
polyansky сказал(а):Друг, это может стучать... клапан) Ты думаешь если нет гидрача, то нам нечему стучать?? Увеличенный зазор например.
ЗЫ. Цепь не так стучит, не рассказывайте ерунды!!! От цепи идет рокот, и только глухой может ее перепутать со стуком клапана.
Практика показывает, что регулировка клапанов нужна раз в 200 тык. Стучать они начинают после 200-220 тык. Но тоже не критично.
Расход 14л - много. У меня 12.3-12.7 по городу (2л)
В Одессе снег то зимой есть хоть?не сравнивай сибирский климат и свой!
Я регулировал клапана на своей Максиме (3.0). Был стук металлический, цоконье. До 2002 г. (по моему) регулировались клапана шайбами, после - только с помошью толкателей клапанов. У меня 2005 года, поэтому сняли клапанные крышки, померяли зазоры, и заказали толкатели под размер. Ждал долго, все это время ходил пешком, т.к. машина стояла разобраная.simbioseg сказал(а):Не слышал?simpl сказал(а):Работаю больше двух лет с ниссанами! Ниразу на VQ клапана не регулировали, так что затрудняюсь ответить по ценнику. Совет простой заедь к любому маломальски нормальному спецу он тебе ответ даст в 2-е секунды!
PS Шелестов и рокотов от VQ шной цепи ни разу не слышал!)))) Могу дать свою.. послушаешь.. Сухое шкрябанье не равномерное .. Напоминает чем то работу подшипника без смазки . Стетоскопом слушал .. везде идеально кроме как в верхем успокоителе. Так что вывод один. Заказал новый натяжитель, если не поможет, махну цепь большую. Но почему то уверен, что поможет.
Не слышал?) Могу дать свою.. послушаешь.. Сухое шкрябанье не равномерное .. Напоминает чем то работу подшипника без смазки . Стетоскопом слушал .. везде идеально кроме как в верхем успокоителе. Так что вывод один. Заказал новый натяжитель, если не поможет, махну цепь большую. Но почему то уверен, что поможет.
А оно у всех шкребет в "дальней "голове.. Кстати, гидронатяжитель 100% живой, говно в него попало. Его можно промыть - в самом натяжителе есть отстойник для дряни - мыть надо с него начинать.. На своем моторе выработки в натяжителях не нашел. После промывки они нормально работают.
По поводу регулировки стаканчиками - знаю такую тему на 12й Примьере. Тема очень гиморная.. Большая часть стаканчиков может остаться, да и менять их млжно местами по потребности.. Да, стоят они минимум 20уй за штуку) Вот, комплектец будет 480) С шайбами все проще.. Некоторые умудряются перешлифовывать от ТАЗов регулировочные шайбы. Или встречал ниссановские максимального размера - вновь шлифуй по своим потребностям
Спасибо!!мудрый сказал(а):Натяжители на VQ-20 различаются, может и не подойти. Каждый натяжитель должен подходить к своему "башмаку". Я тоже покупал новый(оригинальный 1280руб.), но он оказался маленько другим, пришлось сдать обратно и промывать старый, только всё было без толку(шуршит по утрам). Так, что не факт, что новый подойдёт, возьми чек...