Не слышал? ) Могу дать свою.. послушаешь.. Сухое шкрябанье не равномерное .. Напоминает чем то работу подшипника без смазки . Стетоскопом слушал .. везде идеально кроме как в верхем успокоителе. Так что вывод один. Заказал новый натяжитель, если не поможет, махну цепь большую. Но почему то уверен, что поможет.simpl сказал(а):Работаю больше двух лет с ниссанами! Ниразу на VQ клапана не регулировали, так что затрудняюсь ответить по ценнику. Совет простой заедь к любому маломальски нормальному спецу он тебе ответ даст в 2-е секунды!
PS Шелестов и рокотов от VQ шной цепи ни разу не слышал!)))
polyansky сказал(а):Друг, это может стучать... клапан) Ты думаешь если нет гидрача, то нам нечему стучать?? Увеличенный зазор например.
ЗЫ. Цепь не так стучит, не рассказывайте ерунды!!! От цепи идет рокот, и только глухой может ее перепутать со стуком клапана.
Практика показывает, что регулировка клапанов нужна раз в 200 тык. Стучать они начинают после 200-220 тык. Но тоже не критично.
Расход 14л - много. У меня 12.3-12.7 по городу (2л)
vovik сказал(а):Не цепь, это точно!100%!что-то в головке!завтра точно скажу что это!
polyansky сказал(а):Друг, это может стучать... клапан) Ты думаешь если нет гидрача, то нам нечему стучать?? Увеличенный зазор например.
ЗЫ. Цепь не так стучит, не рассказывайте ерунды!!! От цепи идет рокот, и только глухой может ее перепутать со стуком клапана.
Практика показывает, что регулировка клапанов нужна раз в 200 тык. Стучать они начинают после 200-220 тык. Но тоже не критично.
Расход 14л - много. У меня 12.3-12.7 по городу (2л)
В Одессе снег то зимой есть хоть?не сравнивай сибирский климат и свой!
Я регулировал клапана на своей Максиме (3.0). Был стук металлический, цоконье. До 2002 г. (по моему) регулировались клапана шайбами, после - только с помошью толкателей клапанов. У меня 2005 года, поэтому сняли клапанные крышки, померяли зазоры, и заказали толкатели под размер. Ждал долго, все это время ходил пешком, т.к. машина стояла разобраная. Стоимость толкателей везде разная, от 550 до 2400 рублей. И в наличии нигде нет (в Москве по крайней мере). Если интересно - могу рассказать подробнее.simbioseg сказал(а):Не слышал? ) Могу дать свою.. послушаешь.. Сухое шкрябанье не равномерное .. Напоминает чем то работу подшипника без смазки . Стетоскопом слушал .. везде идеально кроме как в верхем успокоителе. Так что вывод один. Заказал новый натяжитель, если не поможет, махну цепь большую. Но почему то уверен, что поможет.simpl сказал(а):Работаю больше двух лет с ниссанами! Ниразу на VQ клапана не регулировали, так что затрудняюсь ответить по ценнику. Совет простой заедь к любому маломальски нормальному спецу он тебе ответ даст в 2-е секунды!
PS Шелестов и рокотов от VQ шной цепи ни разу не слышал!)))
Не слышал? ) Могу дать свою.. послушаешь.. Сухое шкрябанье не равномерное .. Напоминает чем то работу подшипника без смазки . Стетоскопом слушал .. везде идеально кроме как в верхем успокоителе. Так что вывод один. Заказал новый натяжитель, если не поможет, махну цепь большую. Но почему то уверен, что поможет.
А оно у всех шкребет в "дальней "голове.. Кстати, гидронатяжитель 100% живой, говно в него попало. Его можно промыть - в самом натяжителе есть отстойник для дряни - мыть надо с него начинать.. На своем моторе выработки в натяжителях не нашел. После промывки они нормально работают.
По поводу регулировки стаканчиками - знаю такую тему на 12й Примьере. Тема очень гиморная.. Большая часть стаканчиков может остаться, да и менять их млжно местами по потребности.. Да, стоят они минимум 20уй за штуку) Вот, комплектец будет 480 ) С шайбами все проще.. Некоторые умудряются перешлифовывать от ТАЗов регулировочные шайбы. Или встречал ниссановские максимального размера - вновь шлифуй по своим потребностям
Спасибо!!мудрый сказал(а):Натяжители на VQ-20 различаются, может и не подойти. Каждый натяжитель должен подходить к своему "башмаку". Я тоже покупал новый(оригинальный 1280руб.), но он оказался маленько другим, пришлось сдать обратно и промывать старый, только всё было без толку(шуршит по утрам). Так, что не факт, что новый подойдёт, возьми чек...