-alex- сказал(а):
Вовчиккк сказал(а):
а машину то саму за сколько отдал? Я своего отправил за 150к ...да и пофиг ) ща висит за 260 на е1.
Я чуть дороже, так как ориентировался на твой ценник, мне его Максимыч сказал.
260? А че не 500?
Как Теана-то? хоть бы фото выложил.
Чет я авто поменял, а этот форум роднее
Макисимыч, мне пару ништяков в новый тачан надо
Да чо теана, теана как теана, ездит и радует.
Плюсы: двигло+коробка - едет хорошо очень даже для 2,5 , значит 3,5 поедет вообще улет - след машиной буит
Салон всякой дрянью напичкан под завяз, перечислять зае****, уютен до жопы и вообще оставляет приятное впечатление по всем статьям, в немецкой машине новой не так уютно и материалы похуже.
Минусы:
Есть недочеты в плане клиренса низкого, вот думаю может заморочится подвеской 2010 года там уже 150мм, да и сама энергоемкость и ходы подвесок чо то не впечатляет в некоторых моментах. Опять же от разновидности ямок зависит, когда пролетаешь как на воздушной подушке, иногда на мелочуре так трясет.
Когда стойки снимали для профилактики, то там было написано Ниссан кайба китай, может меняные на китайский ориджинал уже, а китайская каяба по настройкам залупа полная(женя с кастрола сказал, что там фуфел полный делают, то что продается на восточной 182 настоящей каябой не пахнет и ездить на ней не але.). Грят ставишь с япии синюю каябу и другая машина. Кстати на тест драйве осенью я летал по ямам по пионерке, подвеска жрала все
Саша как ты докатился до астры фэмили сиедан ? Понятно, что в эти деньги выбор не богат...но все же?