gavrilov сказал(а):
Для "Ursus"
Чтобы давать совет, нужно знать напряжение на АКБ.
Если ниже 9В, то или замена АКБ, или "огород городить"
Если выше 9В, необходимо разбираться - неправильное подключение, окислились соединения и т.д.
Сига работает при напряжении от 9 до 18В
Ок, ждем морозов, будем делать замеры.
Но интуитивно я понимаю, что если аккумулятор выдает ниже 9В - это очень мертвый аккумулятор.
Сейчас не поленился, сбегал померил, выдает 12.8В(принудительно не заряжал не менее полугода, езжу по 1-3 км за раз с большими интервалами, машину при этом почти не грею). На улице -8. Сильно сомневаюсь, что в -20 он просядет ниже 9В. Полагаю, он даже ниже 11 не просядет.
Хотя, для эксперимента, наверное, стоит дождаться вышеозначенной ситуации и провести замеры в естественных условиях: предварительно включив зажигание со всеми потребителями(ближний свет, магнитола, печка),. Да и мерить надо, наверное, на входе самой сигналки. А ну как там где-то хреновые скрутки, например. Я год назад все это счастье перебирал и перекручивал(паять зимой как-то слишком уж айс), но мог чего-то не заметить или пропустить.
И, кстати, это уже второй блок сигналки, у старого крыша съехала совсем прошлой зимой, но он тупил точно так же задолго до срыва крыши.