DzhiBo

Пока больше читатель
02.12.2008
6
0
1
Чтобы всегда быть зимой мобильным, поставил на свой Цефирик сигналку с почасовым и температурным запуском, убрав предварительно стандартно установленную Ниссановскую пикалку. Сегодня был первый "мороз" (-24 С), сигналка стояла на завод при -20 С. Так она как начала заводиться часиков так 7,30 утра, так и тщетно пыталась завести пока не посадила АКБ в ноль, при этом я не мог отключить функцию запуска по температуре. Короче потом на стоянке накинул прикуриватель, машина завелась с пол оборота. В чем собственно проблема, я как-то однозначно настроился менять АКБ. Может быть зря? Масло залито ARAL 5W-50, т.е. вроде с запуском проблем не должно быть...
 
есть смысл настроить на -10.
 
DzhiBo сказал(а):
Чтобы всегда быть зимой мобильным, поставил на свой Цефирик сигналку с почасовым и температурным запуском, убрав предварительно стандартно установленную Ниссановскую пикалку. Сегодня был первый "мороз" (-24 С), сигналка стояла на завод при -20 С. Так она как начала заводиться часиков так 7,30 утра, так и тщетно пыталась завести пока не посадила АКБ в ноль, при этом я не мог отключить функцию запуска по температуре. Короче потом на стоянке накинул прикуриватель, машина завелась с пол оборота. В чем собственно проблема, я как-то однозначно настроился менять АКБ. Может быть зря? Масло залито ARAL 5W-50, т.е. вроде с запуском проблем не должно быть...

Явно глюк сигналки. К установщикам. Пусть протестят. Ставится иммитатор вместо датчика температуры и проверяется запуск.
И ещё. Как правило у сигналки должно быть ограниченное количество запусков, после чего сигналка прекращает запускать двигатель.
У меня Starline B9, всю прошлую зиму автозапуск по температуре -18. Без проблем. Масло 5W-40
 
ну раз траблы с температурой, поставь на прогрев через каждые 2-3 часа, я думаю сто пудов заведешься утром даже при
-30 и более.
 
А сам пробовал с сигналки принудительно заводить? Возможно проблема в том, что на сигналке выставлено слишком короткое время работы стартера при попытке завести, а ключом ты дольше крутишь. Какая модель сигналки?
 
Сигналка BRUIN 1000 Профэшенал (по-русски Медведь, говорят аналог Тамагавка 9010, собирается в Тайване на том же заводе). С брелка принудительно заводиться когда на улице плюсовая или движок прогретый, а часа 4 на 10 С морозе и все, причем заводится, брелок оповещает, что завелась и тут же глохнет...
Кстати заводские установки были: давление масла/ 0,8с.
Я уже поменял на: давление масла/1,2с
Осталось только 2 варианта: 1) давление масла/2с (много как-то)
2) тахометр / не более 3,6с
 
Дабы не плодить темы продолжу здесь. Не так давно установил себя сигналку StarLine B9? в основном изза автозапуска и чтоб дверки сами закрывались :D До этого благополучно отъездил 5 лет и из потерь только противотуманки, но сигналка бы все равно не помогла в этом случае.
С наступлением холодом перестала заводиться с брелка, даже не пытается, втягивающим вжик и сразу отрубается. Проблема как я понял в том, что в холода акку за ночь вымораживается и дает меньше 12В - по VCONSы около 11,7, при добавлении нагрузки ессно еще немного проседает. Даю команду с брелка - смотрю напряжение - включилось зажигание, 11,7в, щелчок и зажигание выкл. Сигналка после этого даже не повторяет попытки (положенные три). Завожу руками, крутит конечно вяло, но заводится с перво попытки секунды через 2, двигатель работает минуты 3, на улице около -30. Глушу, двигатель ессно нагреться не успел, но вот акку взял немного заряда и показывает при включении зажигания 12,3. Даю команду с брелка - сразу же заводится.
Вопрос знатокам - логика контроля напряжения у Старлайна вшитая или поддается отключению пользователем? В мануале на этот счет ничего не нашел. Акку свежий, то что он вымораживается в холода ситуация вполне нормальная, да и недозаряжен он зимой обычно.
И второй вопрос - есть желание прикрутить к Старлайну внешний таймер, подающий импульс на запуск, но вот не нашел по мануалу никаких проводков, понимающих внешние команды. Может кто делал такое, подскажите куда копать.
 
Насколько помню из мануала (правда к Т-9020) сигналка не делает попыток запуска при просадке ниже 9 в и это не регулируется. Попробуй нормально зарядить аккум, если он реально свежий. Была подобная проблема в начале зимы, замена аккумулятора (ему было 3 года) все исправила.
 
Baton сказал(а):
Насколько помню из мануала (правда к Т-9020) сигналка не делает попыток запуска при просадке ниже 9 в и это не регулируется. Попробуй нормально зарядить аккум, если он реально свежий. Была подобная проблема в начале зимы, замена аккумулятора (ему было 3 года) все исправила.
Ниже 9в я бы понял - это меньше 1.5 на банку и это означает ибо в ноль посаженный акку, либо уже мертвый. В моем случае 11,7 при температуре за бортом около -20 и Starline уже даже не пытается крутить стартер. Заряжать в таком смысле бестолку, так как это нормальное напряжение полностью заряженного, но замерзшего акку.
 
Доброго времени суток!

У самого Стралайн Б9, была точно такая же проблема. Решилась. Поехал к установщикам, они сказали, что Старлайн очень требователен к аккумулятору, точнее напряжению. Переподцепили сигналку на генератор! Все в норме теперь.
 
Druqn сказал(а):
Baton сказал(а):
Насколько помню из мануала (правда к Т-9020) сигналка не делает попыток запуска при просадке ниже 9 в и это не регулируется. Попробуй нормально зарядить аккум, если он реально свежий. Была подобная проблема в начале зимы, замена аккумулятора (ему было 3 года) все исправила.
Ниже 9в я бы понял - это меньше 1.5 на банку и это означает ибо в ноль посаженный акку, либо уже мертвый. В моем случае 11,7 при температуре за бортом около -20 и Starline уже даже не пытается крутить стартер. Заряжать в таком смысле бестолку, так как это нормальное напряжение полностью заряженного, но замерзшего акку.

А что у Вас с плотностью электролита?
По признакам - низкая(летняя), при условии, что акум "живой".
У меня аналогичная сигналка, запуск без проблем. Хотя акуму уже 3 года.
 
gavrilov сказал(а):
А что у Вас с плотностью электролита?
По признакам - низкая(летняя), при условии, что акум "живой".
плотность электролита у меня "необслуживаемая", т.е летняя. Да и при наличии возможности догнать плотность до зимней я вряд ли бы стал это делать, мне кажется что эпоха "беготни" с грушами, замерами плотности и манипуляции с кислотой уже давно прошли. Хороший современный акку, с хорошим стартовым током, на современном автомобиле будет бодро крутить стартер и на морозе при напряжении на клеммах ниже 12В.
Съездил к установщикам с этим вопросом, конечно был послан в магазин за новым акку, так как "проблемы негров, шерифа не волнуют" и наоборот. Почитал в инете, у народа с B9 те же проблемы с запуском, если батарейка выдает ниже 12В. Так же понял, что на B9 сигналы от брелка до центрального блока доходят через раз и наоборот, опять же не баг, а фича данной сигналки, так как эфир очень сильно загружен и то, что вы стоите у машинки и 5 минут пытаетесь ее поставить на охрану и брелок жалобно пиликает, абсолютно нормально. Про то что нужно вырвать руки программистам протокола обмена особо при этом не упоминается.
В продолжении темы о ниже 12В. В мануале к самой сигналке есть упоминание что просадки напряжения ниже 10В в момент попытки запуска отменяют запуск и все последующие попытки запуска. Не знаю как на других машинках, но на цефирке при запуске руками при подсаженном акку наблюдаю частенько следующее - стартер крутит, но потребители (магнитола, климат, свет, лампы на панели) в этот момент обесточиваются, как двигатель заведется все возвращается на круги своя. Возможно это штатная логика запуска при низком напряжении акку. И если B9 контролирует напряжение при запуске как раз по цепи потребителей (АСС) то там вполне может быть в этот момент куда меньше 10В. Как с этим бороться хз.

urolog сказал(а):
У самого Стралайн Б9, была точно такая же проблема. Решилась. Поехал к установщикам, они сказали, что Старлайн очень требователен к аккумулятору, точнее напряжению. Переподцепили сигналку на генератор! Все в норме теперь.
А что именно переподцепили можно уточнить? Контроль запуска по генератору (что мне точно не надо, самое правильное контроль по таходатчику) или питание сигналки напрямую с генератора (читай напрямую с АКБ). Но при обычной установке инсталляторы обычно берут питание (толстый красный провод) с замка зажигания. Питание на замок идет также отдельным проводом, только через предохранитель 30А, то есть по сути то же самое. Так что как это может помочь с проблемой запуска в толк взять не могу.
 
Druqn сказал(а):
gavrilov сказал(а):
А что у Вас с плотностью электролита?
По признакам - низкая(летняя), при условии, что акум "живой".
плотность электролита у меня "необслуживаемая", т.е летняя. Да и при наличии возможности догнать плотность до зимней я вряд ли бы стал это делать, мне кажется что эпоха "беготни" с грушами, замерами плотности и манипуляции с кислотой уже давно прошли. Хороший современный акку, с хорошим стартовым током, на современном автомобиле будет бодро крутить стартер и на морозе при напряжении на клеммах ниже 12В.
Съездил к установщикам с этим вопросом, конечно был послан в магазин за новым акку, так как "проблемы негров, шерифа не волнуют" и наоборот. Почитал в инете, у народа с B9 те же проблемы с запуском, если батарейка выдает ниже 12В. Так же понял, что на B9 сигналы от брелка до центрального блока доходят через раз и наоборот, опять же не баг, а фича данной сигналки, так как эфир очень сильно загружен и то, что вы стоите у машинки и 5 минут пытаетесь ее поставить на охрану и брелок жалобно пиликает, абсолютно нормально. Про то что нужно вырвать руки программистам протокола обмена особо при этом не упоминается.
В продолжении темы о ниже 12В. В мануале к самой сигналке есть упоминание что просадки напряжения ниже 10В в момент попытки запуска отменяют запуск и все последующие попытки запуска. Не знаю как на других машинках, но на цефирке при запуске руками при подсаженном акку наблюдаю частенько следующее - стартер крутит, но потребители (магнитола, климат, свет, лампы на панели) в этот момент обесточиваются, как двигатель заведется все возвращается на круги своя. Возможно это штатная логика запуска при низком напряжении акку. И если B9 контролирует напряжение при запуске как раз по цепи потребителей (АСС) то там вполне может быть в этот момент куда меньше 10В. Как с этим бороться хз.

urolog сказал(а):
У самого Стралайн Б9, была точно такая же проблема. Решилась. Поехал к установщикам, они сказали, что Старлайн очень требователен к аккумулятору, точнее напряжению. Переподцепили сигналку на генератор! Все в норме теперь.
А что именно переподцепили можно уточнить? Контроль запуска по генератору (что мне точно не надо, самое правильное контроль по таходатчику) или питание сигналки напрямую с генератора (читай напрямую с АКБ). Но при обычной установке инсталляторы обычно берут питание (толстый красный провод) с замка зажигания. Питание на замок идет также отдельным проводом, только через предохранитель 30А, то есть по сути то же самое. Так что как это может помочь с проблемой запуска в толк взять не могу.

Насколько я понял, акум приводить в порядок Вы не желаете. Ведь проблема в низком напряжении при запуске, из-за чего В9 блокирует запуск.
Как вариант, установите дополнительный акум, через развязывающий диод, для питания сигналки. Тогда В9 будет "видеть" нормальное напряжение и давать импульс на запуск даже при разряженном в "0" основном аккумуляторе.

P.S. "urolog" написал не про данную проблему. Он имел ввиду контроль работы двигателя после запуска...
 
gavrilov сказал(а):
Насколько я понял, акум приводить в порядок Вы не желаете. Ведь проблема в низком напряжении при запуске, из-за чего В9 блокирует запуск.
Как вариант, установите дополнительный акум, через развязывающий диод, для питания сигналки. Тогда В9 будет "видеть" нормальное напряжение и давать импульс на запуск даже при разряженном в "0" основном аккумуляторе.
Не столько не желаю, сколько не вижу практической возможности (целесообразность вопрос отдельный). Акку необслуживаемый.
Акку проверили нагрузочной вилкой, норма. Тем не менее провел эксперимент - вчера снимал акку, отогрел дома, зарядил. На клеммах 13.6. С утра ставлю на машину, за бортом -24, двигатель -21. Открыл капот, заблокировал концевик капота, Цшку на клеммы акку. Даю комманду с брелка на старт. Включается зажигание, слышу 2 секунды гудение со стороны стартера, алес. Напряжение на клеммах в этот момент елси и просело, то минимально. Вывод - цепь сигналки не дает достаточного тока в мороз, чтобы прокрутить стартер. Кто виновник - какая нибудь скрутка, неконтакт, слабое реле в центральном блоке, покажет летнее вскрытие. Ну и ессно с ключа бодро все прокрутило и завелось без проблем с первой попытки.
 
Похоже дело в сигналке.
Время работы стартера можно побольше сделать(нехватает видимо)
И обязатеельно ограничение количества неудачных запусков установить(если сигналка позволяет).У меня после 3 запусков неудачных настроено
К установщику надо ехать и "ругаться" :)
 
Возможно неправильно подключили автозапуск, обычно установщики целяют только один провод Черный с белой полосой «Start» (втяг. реле) и сигналка крутит стартер довольно вяло, на прогретой машине или в теплую погоду это не сиолльно заметно, а вот при хорошем минусе может и не завестись ... нужно ещё Красный с синей полосой цеплять к проводу запуска ... тогда вроде всё ок должно быть ... в общем не факт что у вас неправильно, просто сам с таким столкнулся .... а вдруг? :))))
 
1307 сказал(а):
Возможно неправильно подключили автозапуск, обычно установщики целяют только один провод Черный с белой полосой «Start» (втяг. реле) и сигналка крутит стартер довольно вяло, на прогретой машине или в теплую погоду это не сиолльно заметно, а вот при хорошем минусе может и не завестись ... нужно ещё Красный с синей полосой цеплять к проводу запуска ... тогда вроде всё ок должно быть ... в общем не факт что у вас неправильно, просто сам с таким столкнулся .... а вдруг? :))))

А можно поподробнее, что к чему цеплять?

Установили летом сигнализацию Starline a91 на Ниссан Максима А32.

Все функции работали пока не похоладало. Вначале заводилось со второй серии (серия - это 4 попытки и сообщение о проблеме), потом перестало вообще. Стартер крутит, сигнал передается с брелка, на брелок,
Ставили запуск и по стартеру и по генератору и тахометру - одно и то же. Авто когда чуть теплое - подхватывает как будто в конце кручения стартёра и то, не всегда со второй или третей серии.

С ключа при этом всё отлично и всегда с первого раза.

Есть впечатление, что не поступает бензин.
 
У меня, кстати, похожая проблема. Сигналка Starline A9. При температуре за бортом ниже -20 сигналка даже не пытается заводить машину. Даешь сигнал на старт - включается зажигание, потом даже без прокрутки стартера, гасит зажигание, моргает габаритами, на брелок приходит сигнал, как будто скинули и обратно подключили аккумулятор. Еще бывает, что первый раз пытается завести, не заводит, а при второй попытке сбрасывается. Аккумулятор стоит на 74Ah varta(сейчас уже 3 года, но проблема была и на момент покупки). Сперва думал, что режим езды негативно сказывается(ездил, на тот момент, короткими перебежками по 5-10 минут с интервалом в несколько часов), пробовал заряжать - бесполезно(специально для эксперимента в выходной тащил акк в дом, заряжал, вечером ставил, утром пытался завести с брелка). Было еще подозрение, что включенный автосвет(с заклеенным датчиком освещенности, такой лайфхак, чтобы не париться с включением/выключением света) просаживает напряжение при включенном зажигании, но нет, с выключенными потребителями(специально выключал печку, магнитолу, весь свет) то же самое. Напряжение на клеммах на тот момент не измерял, а сейчас еще температуры не те, чтобы проверить(хотя, на днях был рецидив и при 0 градусов, но со второй попытки таки завелась).
С ключа заводится с полпинка до -30, а в -40, после пары дней простоя, его хватает на то, чтобы завестись со 2-4 раза, каждый раз секунд по 10 кручения стартером. Сдается мне, старлайны действительно излишне требовательны к напряжению.
Отсюда вопрос к тем, кто дружит с электрикой: а если какую-нибудь повышающую напряжение(не сильно, процентов на 10-15) хреновинку врезать в схему подключения сигналки, может это поможет? Сам я с электрикой не особо дружен, но, по идее, это не сложно при наличии тематических знаний и прямых рук...
 
Для "Ursus"
Чтобы давать совет, нужно знать напряжение на АКБ.
Если ниже 9В, то или замена АКБ, или "огород городить"
Если выше 9В, необходимо разбираться - неправильное подключение, окислились соединения и т.д.

Сига работает при напряжении от 9 до 18В

Для "Nissan A32"

Время прокрутки пробовали увеличить?
 
Nissan A32 сказал(а):
1307 сказал(а):
Возможно неправильно подключили автозапуск, обычно установщики целяют только один провод Черный с белой полосой «Start» (втяг. реле) и сигналка крутит стартер довольно вяло, на прогретой машине или в теплую погоду это не сиолльно заметно, а вот при хорошем минусе может и не завестись ... нужно ещё Красный с синей полосой цеплять к проводу запуска ... тогда вроде всё ок должно быть ... в общем не факт что у вас неправильно, просто сам с таким столкнулся .... а вдруг? :))))

А можно поподробнее, что к чему цеплять?

Установили летом сигнализацию Starline a91 на Ниссан Максима А32.

Все функции работали пока не похоладало. Вначале заводилось со второй серии (серия - это 4 попытки и сообщение о проблеме), потом перестало вообще. Стартер крутит, сигнал передается с брелка, на брелок,
Ставили запуск и по стартеру и по генератору и тахометру - одно и то же. Авто когда чуть теплое - подхватывает как будто в конце кручения стартёра и то, не всегда со второй или третей серии.

С ключа при этом всё отлично и всегда с первого раза.

Есть впечатление, что не поступает бензин.
По подробнее уже и не припомню, делалось 5 лет назад ... Из того, что помню - это то, что описанные провода цеплялись у замка зажигания. Подробности попробую написать в ближайшее время, если буду в гараже ковыряться ...