DzhiBo сказал(а):Чтобы всегда быть зимой мобильным, поставил на свой Цефирик сигналку с почасовым и температурным запуском, убрав предварительно стандартно установленную Ниссановскую пикалку. Сегодня был первый "мороз" (-24 С), сигналка стояла на завод при -20 С. Так она как начала заводиться часиков так 7,30 утра, так и тщетно пыталась завести пока не посадила АКБ в ноль, при этом я не мог отключить функцию запуска по температуре. Короче потом на стоянке накинул прикуриватель, машина завелась с пол оборота. В чем собственно проблема, я как-то однозначно настроился менять АКБ. Может быть зря? Масло залито ARAL 5W-50, т.е. вроде с запуском проблем не должно быть...
Ниже 9в я бы понял - это меньше 1.5 на банку и это означает ибо в ноль посаженный акку, либо уже мертвый. В моем случае 11,7 при температуре за бортом около -20 и Starline уже даже не пытается крутить стартер. Заряжать в таком смысле бестолку, так как это нормальное напряжение полностью заряженного, но замерзшего акку.Baton сказал(а):Насколько помню из мануала (правда к Т-9020) сигналка не делает попыток запуска при просадке ниже 9 в и это не регулируется. Попробуй нормально зарядить аккум, если он реально свежий. Была подобная проблема в начале зимы, замена аккумулятора (ему было 3 года) все исправила.
Druqn сказал(а):Ниже 9в я бы понял - это меньше 1.5 на банку и это означает ибо в ноль посаженный акку, либо уже мертвый. В моем случае 11,7 при температуре за бортом около -20 и Starline уже даже не пытается крутить стартер. Заряжать в таком смысле бестолку, так как это нормальное напряжение полностью заряженного, но замерзшего акку.Baton сказал(а):Насколько помню из мануала (правда к Т-9020) сигналка не делает попыток запуска при просадке ниже 9 в и это не регулируется. Попробуй нормально зарядить аккум, если он реально свежий. Была подобная проблема в начале зимы, замена аккумулятора (ему было 3 года) все исправила.
плотность электролита у меня "необслуживаемая", т.е летняя. Да и при наличии возможности догнать плотность до зимней я вряд ли бы стал это делать, мне кажется что эпоха "беготни" с грушами, замерами плотности и манипуляции с кислотой уже давно прошли. Хороший современный акку, с хорошим стартовым током, на современном автомобиле будет бодро крутить стартер и на морозе при напряжении на клеммах ниже 12В.gavrilov сказал(а):А что у Вас с плотностью электролита?
По признакам - низкая(летняя), при условии, что акум "живой".
А что именно переподцепили можно уточнить? Контроль запуска по генератору (что мне точно не надо, самое правильное контроль по таходатчику) или питание сигналки напрямую с генератора (читай напрямую с АКБ). Но при обычной установке инсталляторы обычно берут питание (толстый красный провод) с замка зажигания. Питание на замок идет также отдельным проводом, только через предохранитель 30А, то есть по сути то же самое. Так что как это может помочь с проблемой запуска в толк взять не могу.urolog сказал(а):У самого Стралайн Б9, была точно такая же проблема. Решилась. Поехал к установщикам, они сказали, что Старлайн очень требователен к аккумулятору, точнее напряжению. Переподцепили сигналку на генератор! Все в норме теперь.
Druqn сказал(а):плотность электролита у меня "необслуживаемая", т.е летняя. Да и при наличии возможности догнать плотность до зимней я вряд ли бы стал это делать, мне кажется что эпоха "беготни" с грушами, замерами плотности и манипуляции с кислотой уже давно прошли. Хороший современный акку, с хорошим стартовым током, на современном автомобиле будет бодро крутить стартер и на морозе при напряжении на клеммах ниже 12В.gavrilov сказал(а):А что у Вас с плотностью электролита?
По признакам - низкая(летняя), при условии, что акум "живой".
Съездил к установщикам с этим вопросом, конечно был послан в магазин за новым акку, так как "проблемы негров, шерифа не волнуют" и наоборот. Почитал в инете, у народа с B9 те же проблемы с запуском, если батарейка выдает ниже 12В. Так же понял, что на B9 сигналы от брелка до центрального блока доходят через раз и наоборот, опять же не баг, а фича данной сигналки, так как эфир очень сильно загружен и то, что вы стоите у машинки и 5 минут пытаетесь ее поставить на охрану и брелок жалобно пиликает, абсолютно нормально. Про то что нужно вырвать руки программистам протокола обмена особо при этом не упоминается.
В продолжении темы о ниже 12В. В мануале к самой сигналке есть упоминание что просадки напряжения ниже 10В в момент попытки запуска отменяют запуск и все последующие попытки запуска. Не знаю как на других машинках, но на цефирке при запуске руками при подсаженном акку наблюдаю частенько следующее - стартер крутит, но потребители (магнитола, климат, свет, лампы на панели) в этот момент обесточиваются, как двигатель заведется все возвращается на круги своя. Возможно это штатная логика запуска при низком напряжении акку. И если B9 контролирует напряжение при запуске как раз по цепи потребителей (АСС) то там вполне может быть в этот момент куда меньше 10В. Как с этим бороться хз.
А что именно переподцепили можно уточнить? Контроль запуска по генератору (что мне точно не надо, самое правильное контроль по таходатчику) или питание сигналки напрямую с генератора (читай напрямую с АКБ). Но при обычной установке инсталляторы обычно берут питание (толстый красный провод) с замка зажигания. Питание на замок идет также отдельным проводом, только через предохранитель 30А, то есть по сути то же самое. Так что как это может помочь с проблемой запуска в толк взять не могу.urolog сказал(а):У самого Стралайн Б9, была точно такая же проблема. Решилась. Поехал к установщикам, они сказали, что Старлайн очень требователен к аккумулятору, точнее напряжению. Переподцепили сигналку на генератор! Все в норме теперь.
Не столько не желаю, сколько не вижу практической возможности (целесообразность вопрос отдельный). Акку необслуживаемый.gavrilov сказал(а):Насколько я понял, акум приводить в порядок Вы не желаете. Ведь проблема в низком напряжении при запуске, из-за чего В9 блокирует запуск.
Как вариант, установите дополнительный акум, через развязывающий диод, для питания сигналки. Тогда В9 будет "видеть" нормальное напряжение и давать импульс на запуск даже при разряженном в "0" основном аккумуляторе.
1307 сказал(а):Возможно неправильно подключили автозапуск, обычно установщики целяют только один провод Черный с белой полосой «Start» (втяг. реле) и сигналка крутит стартер довольно вяло, на прогретой машине или в теплую погоду это не сиолльно заметно, а вот при хорошем минусе может и не завестись ... нужно ещё Красный с синей полосой цеплять к проводу запуска ... тогда вроде всё ок должно быть ... в общем не факт что у вас неправильно, просто сам с таким столкнулся .... а вдруг? )))
По подробнее уже и не припомню, делалось 5 лет назад ... Из того, что помню - это то, что описанные провода цеплялись у замка зажигания. Подробности попробую написать в ближайшее время, если буду в гараже ковыряться ...Nissan A32 сказал(а):1307 сказал(а):Возможно неправильно подключили автозапуск, обычно установщики целяют только один провод Черный с белой полосой «Start» (втяг. реле) и сигналка крутит стартер довольно вяло, на прогретой машине или в теплую погоду это не сиолльно заметно, а вот при хорошем минусе может и не завестись ... нужно ещё Красный с синей полосой цеплять к проводу запуска ... тогда вроде всё ок должно быть ... в общем не факт что у вас неправильно, просто сам с таким столкнулся .... а вдруг? )))
А можно поподробнее, что к чему цеплять?
Установили летом сигнализацию Starline a91 на Ниссан Максима А32.
Все функции работали пока не похоладало. Вначале заводилось со второй серии (серия - это 4 попытки и сообщение о проблеме), потом перестало вообще. Стартер крутит, сигнал передается с брелка, на брелок,
Ставили запуск и по стартеру и по генератору и тахометру - одно и то же. Авто когда чуть теплое - подхватывает как будто в конце кручения стартёра и то, не всегда со второй или третей серии.
С ключа при этом всё отлично и всегда с первого раза.
Есть впечатление, что не поступает бензин.