TarantuL

Цефирядник
10.11.2008
65
0
61
35
Уфа
Ёлки палки. Столько всего! Всё не сообразишь, не поймешь и тем более не реализуешь.

Вот хотелось бы ответ от одного человека, который уверен в том, что хочет донести.

Топиков море, вариантов в них абсолютно разных тоже море!!

* Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой

Re: проблема с пуском VQ20

Сообщение Dimon 25.03.2006 1:05
1. Промыть форсунки (заодно проверить/заменить резинки)
2. Промыть инжектора
3. Замена топливного фильтра (если не менял или заправка где попало)
4. Чистка, регулировка КХХ
5. Промывка топливной системы
6. Проверка (или замена) свечей
7. Проверка (или замена) воздушного фильтра
8. Регулировка fast idle
9. Проверка/замена бензонасоса (может уже полуживой)

Ещё предлагают промыть дроссельную заслонку

Всё верно? Это поможет если еще аккум поменять?? И еще! У меня на нём написано 95!! Тоесть 65 не заведет цефирку??
 
TarantuL сказал(а):
У меня на нём написано 95!! Тоесть 65 не заведет цефирку??

Нашет акума ты че то попутал 95 там не поместится, на родную площадку.У меня 74 стоит и места там уже почти нет

На счет 65 это зависит от того где ты живеш но в принципе если нормальный акамулятор и машина подготовлена к зиме то вполне хватит ИМХО
 
Хотелось бы узнать при каких температурах, заводится с какой попытки, как крутит стартер (не останавливается во время запуска двигателя)?
 
У меня 62 акума. До -25 прблем нет. При -30 на прогрев ставлю на ночь.
 
Стояла недельку, аккумулятор сдох наглухо. Есть подозрение что где то каратит и по корпусу уходит ток.

Вот значит сам аккум, только что взял зарядку и поставил.



Не 95, 90 - перепутал. Температура? Ну уже от +5 С были траблы.. Тоесть глохла без нажатия педали газа.
При желании можно завести и с первой попытки, если хорошенько притопнуть и не дать упасть ниже 1000оборотов!! Что собсна и делал.
Стартер как крутит?? Ну крутит как крутит, только после того, как движок уже схватился и завёлся он вижжит около 2х секунд, ну проблема популярная, читал, лечиться, как понял прочисткой и смазкой стартера.
 
Ну уже от +5 С были траблы.. Тоесть глохла без нажатия педали газа.
При желании можно завести и с первой попытки, если хорошенько притопнуть и не дать упасть ниже 1000оборотов!!

Ну тут тебе и 120 акум не поможет завестись на морозе. КХХ давно чистил и чистил ли его вообше если нет то почисти ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе всю зиму будеш еб*ца
 
Честно если то кроме масла ничего не менял и не делал. Взял с рук в Сентябре Машинку!!

Вообще что нужно сделать после покупки с рук? Мне стдыно, но я честно ничего не делал, и очень жалею сейчас, и надеюсь! Что машинка меня простит и починица, если за нее взяться!


PS!!! КХХ Это "что.. Холостого хода"?? КАК расшифровать и как прочистить?? Самому или в сервисе? Подручно или заливкой примесей??
 
КХХ-клапан холостого хода
Как его чистить посмотриЗДЕСЬ, в принцепе там ничего сложного нет можно и самому все зделать инструкция очень подробная
 
Ок!! Попробую, тока не понятно где он сам под капотом находится)) Но ето ладно..

А что еще нужно сделать после покупки авто вообще ?:(
 
Ну там надо смотреть по состояию авто ну масло в движке и коробке почти всегда требует замены глянь состояниие ремней на генираторе гидроче
 
Еще можно глянуть состояние свечей перед зимой поменять топливный фильтр. Печка нормально греет?
 
Гидрач стопудов ремень уставший. Ибо скрипит при пиковом повороте руля!! А как генератора пробить ремень ?)
Печка - ОК! Кандёр - нет!)

Свечи думаю так и так нада будет поменять.. Гляну!)
 
Ну тош то он скрипит не значит что он уставший может его просто надо подтянуть а вобшне ремни проверь визуально на предмет трешин и прочей внешней ушатоности
 
Ребята не в тему, ну отчасти в тему, хотел спросить, вот у меня все нормально, 55 выдает комп, ЛЗ моргает 6-7 раз, все заводится, чуть посвистывает помоему ремень ГУРа(новые оба ремня), тормоза поскрипывают :) дурацкие колодки(но не в этом дело), акумулятор свой японский 55 стоит, по ходу обслуживаемый, если верить надписям обслуживали на сервисе 83000 км, сейчас 97000 км, не проверял акумулятор, так как в любые морозы на по фиг заводился, ну вот заметил такую фигню, свет начал чуть тускнеть, когда подгазуешь светлеть, на что смотреть? на Гену или на аккумулятор? Еще один большой минус: расход 18 л-20 л :) езжу рваным стилем, некоторые горят что это норма (18 л-20 л), при спокойной езде расход падал до 14 л :), но другие говорят что у них при тапкований 15 л макс, чему верить? :rolleyes: МАФ,КХХ и ДЗ чистил, воздушный фильтр поменял, топливный фильтр менял год назад, машинка работает как всегда, тянет нормально помоему, зависит от бензы. Стоит чистить инжектор и фарсунки? Стоит менять акумулятор? надеюсь гена все еще жив :) Заранее большой рахмет и респект.
 
Ну насчет того что когда подгазовываеш свет ярче горит ИМХО акомулятор уже слабенький
 
Блин! ВОт я счас Злой!)) КОроче )
У Нас в Уфе есть один официальный дилер и соответственно авторизированный сервис-центр НИссан!!

Звоню, говорю:

Здрасьте почём будет прочистить КХХ На цефиро 97г А32?
Здрасьте! Такое не знаем, он программируется через компьютер! Запишем вас на диагностику, цена вопроса - 1400р.
Спассибо пока не записывайте!! А стартер прочистить скоок будет стоить??
ТАаак... Марин, сколько у нас профилактика стартера? *марина кричит - 1600 рублей*

Кидаю трубку и захожу на форуМ))
 
Да у нас тоже самое, дерут бабки сволочи, так что надо учится, самому все делать :)
 
Да, тоже это понимаю! но вот например мне не удалось даже совершить элементарную процедуру самодиагностики!! Всё попунктно делал, но результат не показала машинка :(
 
да ни чё все получится, вот я некоторые вещи только через полтора года понял как делается :) знания приходят со временем :) Часто с первого раза не получается, но после пару попыток все работает :) Иногда у некоторых этот порт не работает :( Ни чё если получится выложу сегодня фотки как запустить диагностику на моей тачке :) постораюсь gif анимацию сделать.
 
Мини отчет :) берем читаем мануал:
090a45e746f1.gif


затем ключь на ON
5fdcf325a890.gif


затем замыкаем контакты как на рисунке
2b17a62c6adb.gif

и усё :)