Andrik

Пока больше читатель
24.11.2008
7
0
1
Киев
Подскажите что проверить!! Блок подкидывал другой -- безрезультатно!! Когда снимаю ДПКВ, который на шкиву, работают все 6, но нет тяги!! Еще заметил , что когда на заведенной машине шевелю ДПКВ, который стоит на маховике, двигатель начинает работать на всех цилиндрах и при этом нормальная тяга, но до того момента пока заглушишь. Пробовал и с толкача заводить, потключал дилерский сканер, одна ошибка - датчик детонаций. Диск на маховике целый. Сигналы все есть, а с блока нет импульсов на две катушки. Что делать??
 
Цепь может быть растянута?? Проверил уже все, все работает. Смущает еще работа тахометра, он неправильно показывает обороты. Минусовой провод от аккумулятора прикрутил к стартеру - не помогло, провод от датчика положения коленвала бросал другой прямо на блок, тоже безрезультатно. Шкив на шпонке не провернуло( проверял ). Достала она меня уже!!!)) Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!!
 
Про цепь забудь. А так - ну если шевелишь датчик и помогает - то я бы его заменил, и проводку до блока с него для начала...
 
При работе двигателя цепь тарабанит, наверное растянута, щас отогнал мотористам, проверяют. Провода кидал напрямую от датчика, не помогло.
 
Нет не менял еще!!!))
Проверю сейчас цепь, а потом попробую датчик поменять!!
А еще какието соображения будут по этому поводу??
 
Сканером надо посмотреть параметр POS COUNT,должно быть ровно 180.
Если меньше-будут проблемы с синхронизацией и системой зажигания.Возможно,маркерный диск погнут или некоторые зубчики замяты или вообще отсутствуют.
 
Я так понимаю, что данные датчиков положения коленвала и распредвала могут не совпадать?
 
Andrik сказал(а):
Подскажите что проверить!! Блок подкидывал другой -- безрезультатно!! Когда снимаю ДПКВ, который на шкиву, работают все 6, но нет тяги!! Еще заметил , что когда на заведенной машине шевелю ДПКВ, который стоит на маховике, двигатель начинает работать на всех цилиндрах и при этом нормальная тяга, но до того момента пока заглушишь. Пробовал и с толкача заводить, потключал дилерский сканер, одна ошибка - датчик детонаций. Диск на маховике целый. Сигналы все есть, а с блока нет импульсов на две катушки. Что делать??
После чего так стало???
 
Разобрали двигатель и увидели, что посадочное место под шпонку на шестерни коленвала с выработкой, шестерня сместилась примерно на милиметр. Цепь растянута, натяжитель в максимально выдвинутом положений не доставал до цепи. Я думаю что в этом и вся проблема. И еще вопрос: почему шпонка заходит в шестерню всего лишь на полтора милиметра, а не на всю длинну шестерни?
 
Это случилось само по себе! Ехал, все было нормально. Остановился, заглушил, а при заводе почувствовал что работают не все цилиндры
 
Угу. То есть цепь растянулась внезапно. А когда ты шевелил датчик, то она обратно стягивалась и шпоночный паз заклепывался обратно. Грм конечно если изношен - надо менять, но к проблеме пропуска зажигания это (имхо конечно) отношения не имеет.
 
Я сам в шоке, но тут что-то не так, а что именно я не могу понять. Буду надеяться что это шестерня и цепь!!!