cefiro312 сказал(а):
Доброго времени суток Мужики! МОжет немного не в тему...но суть проблемы такова: на трассе и по городу всё нормально, передачи включаются хорошо, своевременно и чётко...но когда стоишь на холостых, держишь ногу на тормозе и на месте переключаешь, например с [P] на [R] передача включается очень жёстко, даже машина дёргается при переключении, тоже самое и на [D]...на [N], [1], [2] - нормально, безшумно переключается...в чём проблема??? может быть масло? проездил на машине 2 года(38000 км), в коробку ни разу не залазил, общий пробег - 184000 км.
подушки на двигатель и коробку смотрите, скорее всего собака там зарыта.
 
alekom777 сказал(а):
cefiro312 сказал(а):
Доброго времени суток Мужики! МОжет немного не в тему...но суть проблемы такова: на трассе и по городу всё нормально, передачи включаются хорошо, своевременно и чётко...но когда стоишь на холостых, держишь ногу на тормозе и на месте переключаешь, например с [P] на [R] передача включается очень жёстко, даже машина дёргается при переключении, тоже самое и на [D]...на [N], [1], [2] - нормально, безшумно переключается...в чём проблема??? может быть масло? проездил на машине 2 года(38000 км), в коробку ни разу не залазил, общий пробег - 184000 км.
подушки на двигатель и коробку смотрите, скорее всего собака там зарыта.
Cпасибо за совет, значит проблема не в масле? ещё один вопрос: по каким причинам можно определить что масло в АКПП пора менять?
 
по цвету, по запаху
 
cefiro312 сказал(а):
...
Каким должен быть нормальный цвет и запах масла?
тот самый случай, когда кроилово ведет к попадалову
-масло не должно пахнуть горелым
-не должно оставлять грязь на пальцах и быть прозрачным в банке
нет денег: слей-залей 4 литра - будет частичная замена, а если еще поддон снимешь и сеточку помоешь с магнитом = вообще хорошо
 
Вчера на станции сделали диагностику АКПП, у меня была проблема повышенных оборотов на 1 и 2 передачи, оказалось что сгорели 24 фрикциона и разорвало цепь, оставил машинку на ночь, сегодня буквально час назад забрал, всё отремонтировали, сказали что надо ещё масло поменять, ремонт обошелся 300$...тут ещё один вопрос мужики, а какое масло лучше для нашей АКПП ?
 
а не жалко было столько денег?) не проще ли было контракт поставить ?
 
remus сказал(а):
а не жалко было столько денег?) не проще ли было контракт поставить ?
На разборах нашёл пару АКПП, говорят что только с японии машина пришла, пробег 70000км, АКПП отдельно стоит 450$(с гарантией на 2 года) - дороговато+ещё за установку около 70-80$ итого 550$...решил что 300$ - это норм за ремонт) хотя скупой платит дважды)))) незнаю, может пожалею что не подкопил и не заменил полностью весь АКПП
 
cefiro312 сказал(а):
..... вопрос мужики, а какое масло лучше для нашей АКПП ?
только матик Д zamena-masla-v-akpp-t19534.html?hilit=
причину сгорания фрикционов сказали? вообще монтеры странные, залили старое масло после ремонта? или что у тебя в ней залито?
 
причина сгорания как они объяснили: "Время, просто пришло время, видимо с завода ещё АКПП не ремонтили", а на счёт масла не в курсе...сегодня приехал к ним забирать машину, один из мастеров сел рядом и мы проехались некоторое расстояние для проверки АКПП, всё было в норме, передачи переключались ровно, ну и я радостный рассчитался с ними и уехал, напоследок они сказали что масло в норме, но так так коробку вскрывали, то лучше масло поменять....Вот такая история...