То Jekas
Смысл в том, что в каком положении стоит ДПДЗ, плавный реостат на ХХ должен показывать 0,44-0,48 вольта, это оптимально для большинства машин. Если его сдвинуть в ту или иную сторону, то появится рассогласование. Сейчас некогда, завтра распишу. В принципе вот здесь все описано
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2, может не подробно... ну да ладно.
Короче, очень важно, чтобы свич срабатывал при малейшем движении ДЗ вперед. Чем больше у ДЗ возможность движения до срабатывания свича тем более затянутые (например) переключения передач, и наооборот если свич уже сработал а движения ДЗ нет, тоже плохо, могут появиться удары при переключении. Отчего? А от того, что при изменении положения ДПДЗ меняются например карты УОЗ, как - не знаю. Но меняются точно, видел на осцилограммах. Возможно как то меняются и карты топливной смеси. И в свою очередь все это влияет на совместную работу коробки и движка, так как прежде всего меняются режеимы работы движка (пусть незначительно, но для влияния достаточно) и восприятие движком нагрузки от АКПП происходит уже не так гладко и "по заводскому". Свою лепту в рассогласование режима совместной работы вносит так же неправильная начальная установка ДЗ и fast idle (в основном в режиме запуска двигателя), а также КХХ, который призван обеспечивать оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси на любых режимах. А теперь представь если ДЗ слишком открыта изначально, ДПДЗ стоит неправильно, и плюс КХХ неотрегулирован! Все проблеммы складываются в кучу и появляется одна или несколько проблемм, которые я описывал в статье. Конечно разобраться неподготовленному человеку очень трудно.
Твой ДПДЗ наверное в порядке, а вот правильно или нет он установлен - не знаю. Читай внимательно статью. Особенно важно соблюсти последовательность регулировок!!!