такая ж фигня была... проехал по большой луже на 120км... притормозил и усе 4скорость отрубилась... остановился... поводил селектором туда сюда... заглушил двиглу завел и все ок)
 
Думаю, что причина может быть:
- в плохих контактах на разъемах, которые к коробке подходят (из-за этого может быть неустойчивая команда компу или соленоиду)
- в низком давлении масла, которое в свою очередь может быть из-за загрязнения (замерзания) трубки охлаждения масла или подводящих шлангов, износа масляного насоса, загрязнения масляных каналов в самой коробке.
Я бы начал с утепления радиатора внизу и шлангов. несмотря на герметичность системы, может появляться конденсат и замерзать. В принципе можешь проверить - до открытия термостата есть твой эффект? После открытия термостата исчезает? Значит замерзает это маслице. Если нет разницы, то вскрывать и смотреть.
Тупая замена масла скорее всего не поможет, ИМХО.
 
MARKS сказал(а):
Думаю, что причина может быть:
- в плохих контактах на разъемах, которые к коробке подходят (из-за этого может быть неустойчивая команда компу или соленоиду)
- в низком давлении масла, которое в свою очередь может быть из-за загрязнения (замерзания) трубки охлаждения масла или подводящих шлангов, износа масляного насоса, загрязнения масляных каналов в самой коробке.
Я бы начал с утепления радиатора внизу и шлангов. несмотря на герметичность системы, может появляться конденсат и замерзать. В принципе можешь проверить - до открытия термостата есть твой эффект? После открытия термостата исчезает? Значит замерзает это маслице. Если нет разницы, то вскрывать и смотреть.
Тупая замена масла скорее всего не поможет, ИМХО.

Про плохой контакт не задумывался даже. Надо будет посмотреть.
Вот по поводу радиатора, подскажи плз. где он находится? Тот что перед радиатором охлаждения двигателя, это кажется гидроусилителя радиатор.
 
Ramil72 сказал(а):
Тот что перед радиатором охлаждения двигателя, это кажется гидроусилителя радиатор.
Не верно, это радиатор кондиционера.
 
Ramil72 сказал(а):
А где радиатор АКПП?

Он встроен в радиатор охлаждения антифриза. Снизу к нему подходят от АКПП две трубки резиновых.
 
to Marks
У меня со 2 на 3 переключение происходит с какой-то задержкой..Выключается вторая, потом какое-то промежуточное положение, при этом АКПП сдерживает обороты двигателя, то есть оборты не ростут, но машина не разгоняется, так где-то треть или половина секунды, потом без толчков как положено включается третья..Есть ли вероятность что проблема в каком нить соленоиде, а то у меня в гараже лижит сломанная АКПП с целыми соленоидами..В чем может быть еще проблема? Не в курсе, были ли случаи траблов с АКПП из за засоренности радиатора или патрубков? Просто у меня предыдущая АКПП имела несколько похожие симтомы только в очень усугубленном виде...Думаю может быть радиатор забит из за этого не хватает давления, насос напрягается и постепенно изнашивается, что приводит к появлению таких симтомов и в последствии окончательному выходу из строя АКПП....
 
То jekas
Тут может быть два момента.
Если эта задержка происходит на всех режимах не зависимо медленно или быстро разгоняешься и не зависимо от положения педали газа, то причина скорее всего в износе или неправильной регулировке ДПДЗ, возможно и КХХ.
Если эта задержка возникает только при определенных условиях - то возможно проблемма в соленоиде 3 передачи, он тормозит с включением, видимо грязный или изношенный, или плохой контакт на него в разъеме внутри коробки.
Если бы это было из-за засоренности радиатора или трубок или из-за насоса или из-за масла, то проблемма проявлялась бы на всех передачах и режимах.
 
to Marks
проблема не зависит от степени открытия ДЗ. Всегда одинаковая задержка, хоть в пол хоть чуть касаясь газа...Значит ДПДЗ...А с КХХ каким боком это может быть связано?
Объясни если не трудно как ДПДЗ влияет на работу АКПП. Я только знаю что АКПП смотрит за показаниями датчика и решает когда и куда переключаться. Но если это так то почему ты говоришь что если акпп переключется одинаково при любых положениях педали газа, то это скорее всего ДПДЗ, должно же быть наоборот, например он может выдвать неверные данные в каком то положение если изношен реостат...Кстати у меня стоит Вконс, на холостых напряжение на датчике 5 вольт, при чем это видно как в мозгах коробки так и в мозгах двигателя, при увеличении угла открытия ДЗ показания плавно меняются, безо всяких скачков...Это говорит о том что с датчиком все в порядке?
 
Jekas сказал(а):
to Marks
проблема не зависит от степени открытия ДЗ. Всегда одинаковая задержка, хоть в пол хоть чуть касаясь газа...Значит ДПДЗ...А с КХХ каким боком это может быть связано?
Объясни если не трудно как ДПДЗ влияет на работу АКПП. Я только знаю что АКПП смотрит за показаниями датчика и решает когда и куда переключаться. Но если это так то почему ты говоришь что если акпп переключется одинаково при любых положениях педали газа, то это скорее всего ДПДЗ, должно же быть наоборот, например он может выдвать неверные данные в каком то положение если изношен реостат...Кстати у меня стоит Вконс, на холостых напряжение на датчике 5 вольт, при чем это видно как в мозгах коробки так и в мозгах двигателя, при увеличении угла открытия ДЗ показания плавно меняются, безо всяких скачков...Это говорит о том что с датчиком все в порядке?
 
Тоже внесу лепту в эту тему.
Вот такая неприятность появилась. При кик-даунах машина разгоняется до 60, а потом начинает дергаться(это так мне показал в первый раз). Смотрю, стрелка тахометра уперлась в отсечку, а коробка не переключается дальше, соответственно стрелка машина дергается в такт стрелки тахометра. Затем отпускаю педаль газа, стрелка тахометра падает до 3000 и происходит перключение, после этого сново жму кик-даун, но двигатель даже не думает резко ускорятся, а плавно набирает обороты т.е. по идеи при кик-дауне коробка переключается на передачу вниз и происходит раскручивание двигателя, вот как раз этого не происходит после 60(к сожалению не знаю какая передача соответствует этой скорости). Что за фигня понять не могу. Езжу так месяц, пока забил, потому что перемещаюсь мало, но лучше не испытывать судьбу.
Чуть позже появилась проблема с троганьем с места. По началу коробка тупила при движении назад т.е. селектор в положении R, отпускаю тормоз, а она не шелохнется. Первая мысль "уткнулся в какой то бугорок", дал газу и в этот момент происходит переключение и удар где то внутри коробки. Дальше больше. Недавно заметил, что тупить начала и при старте вперед. Помогите люди добрые не хочу коробку убить.
Те кто разбирается в логике АКПП, подскажите че с ней делать(с коробкой).
 
Eric
Я не спец кончено, но свои 20 копеек кину :)
Если не проверял уровень масла, проверь обязательно, как я понял, даже недолив 100 гр. уже влияет на работу коробки именно на повышенных оборотах.
У меня похожее было, я писал на предыдущей странице, но проблема проявлялась именно пока коробка конкретно не прогреется после 20-минутной езды по городу, потом проблема исчезает. Я проверил уровень, он был чуть ниже максимума на горячую, долить пришлось около 150 гр. пока проблемы не было... С потеплением, скорее всего сменю масло на декстрон 3 либо на ниссановское масло, пока не решил, буду еще советоваться со знающими людьми, ну и конечно со снятием поддона и чисткой сетки.
Off: Что касается моторного, перешел с кастрола магнатек 5W40 на ниссановское 5W40, пока в процессе наблюдения :)
 
То Jekas
Смысл в том, что в каком положении стоит ДПДЗ, плавный реостат на ХХ должен показывать 0,44-0,48 вольта, это оптимально для большинства машин. Если его сдвинуть в ту или иную сторону, то появится рассогласование. Сейчас некогда, завтра распишу. В принципе вот здесь все описано https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2, может не подробно... ну да ладно.
Короче, очень важно, чтобы свич срабатывал при малейшем движении ДЗ вперед. Чем больше у ДЗ возможность движения до срабатывания свича тем более затянутые (например) переключения передач, и наооборот если свич уже сработал а движения ДЗ нет, тоже плохо, могут появиться удары при переключении. Отчего? А от того, что при изменении положения ДПДЗ меняются например карты УОЗ, как - не знаю. Но меняются точно, видел на осцилограммах. Возможно как то меняются и карты топливной смеси. И в свою очередь все это влияет на совместную работу коробки и движка, так как прежде всего меняются режеимы работы движка (пусть незначительно, но для влияния достаточно) и восприятие движком нагрузки от АКПП происходит уже не так гладко и "по заводскому". Свою лепту в рассогласование режима совместной работы вносит так же неправильная начальная установка ДЗ и fast idle (в основном в режиме запуска двигателя), а также КХХ, который призван обеспечивать оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси на любых режимах. А теперь представь если ДЗ слишком открыта изначально, ДПДЗ стоит неправильно, и плюс КХХ неотрегулирован! Все проблеммы складываются в кучу и появляется одна или несколько проблемм, которые я описывал в статье. Конечно разобраться неподготовленному человеку очень трудно.
Твой ДПДЗ наверное в порядке, а вот правильно или нет он установлен - не знаю. Читай внимательно статью. Особенно важно соблюсти последовательность регулировок!!!
 
У меня позавчера тож коробку приглючило....забуксовал я значит конкретно на перекрестке(гололед), внатяг на режиме сноу сдвинуться не получилось, поэтому газуя(до отсечи) и двигаясь раком боком выкарабкался....еду значит дальше, начался подьем на мост....я педальку в пол....машина пониженную не подтыкает....гм ладно еду дальше, и дальше заметил что машина едет чисто на 3 , ни вверх ни вниз не включаеться, трогаеться тоже с третьей....доехал до дому(благо недалеко был от него).....остнановился во дворе, заглушил, снова завел , проехался, все равно третья....дальше последовали "пальцы в розетку" (самодиагностика через чек) ....выдало 54 ошибку : Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП. Сделал сброс ошибки....поехал коробка робит как надо...

Не уверен что с ней конечно все гладко...может это первый сигнал что в ней умирает что-то :oops:

:)
 
Сегодня вообще одни чудеса. Завожу двигатель, чтоб прогреть с утра. и тут слышу откуда то посторонний гул(звук) как-будто что то там крутится неладным образом.
Потом начал все проверять руль покрутил (вдруг помпа или ГУР), потом селектором начал баловаться: включаю передачу гул пропадает, ставлю в положение N или Р тут же появляется гул как будто что то раскрученное замедляется. В итоге прогрел двигатель и решил тронутся, но учитывая что причиной гула является горобка решил трогаться слегонца т.е. газ не нажимать в первые 10 секунд. машина как стояла так и стоит, слегонца начал погазовывать и вот он небольшой ударчик. Меня это уже пугает. Пока коробка холодная какие неполадки как только прогрелась, так вроде ниче так.
 
Jekas сказал(а):
Не в курсе, Vcons показания свитча показывает?
Увы, не знаю, но думаю нет. Воспользуйся одновременно Vcons и мультиметром.