kb8 сказал(а):
Valentinich. сказал(а):
на японцах чуть-чуть попадаются(150 лошадок), впрыск NEO DI более требователен к качеству топлева (160 л.)
была 2-ка НЕО: в ПТС 150японских пони
ща 2-ка не Нео: в ПТС 150
8)[/quoteв
ПТС 150 другая сетка налогообложения
 
Костян сказал(а):
Да мы такие нам толко дай повод закидаем сообщениями
с компом не дружу, руки ключи лучше держан, вот и чиню, а тут через жинкину спину случайно почитал,
 
вопрос о двишке плавно перетек в прения о том кто что знает и не факт что верно
 
Valentinich. сказал(а):
А32 3литра- 220лошадок
Максима А32(33) 3.0 190 л.с.
ЗЫ и хорошь флудить, в курилке ветка есть :LOL:
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Valentinich. сказал(а):
А32 3литра- 220лошадок
Максима А32(33) 3.0 190 л.с.
ЗЫ и хорошь флудить, в курилке ветка есть :LOL:

НУ незнаю, у меня А 33 2.5, так у меня 210 лошадей, мне даже когда пришли документы из нижнего новгорода на переоборудование там так и написано было и в птс щас стоит 210, а 3.0 на А33 помоему 240 кобыл.
 
а в чем разница между просто NEO и NEO DI и VQ20DE и просто VQ20 ??????????
 
Ну блин развели тут флуда и никто ответить нормально не может!)) где же гуру форума??
Короче напишу то что я знаю. Исходя, что в разных странах по разному считают лошади буду писать по странам производителя или сборки.

Япония: Цефиро а32, VQ20DE - 155 л.с., VQ25DE - 190 л.с., VQ30DE - 220 л.с. двигатели обычные просто DE, не НЕО!!!
Цефиро а33, VQ20DE (Neo) - 160 л.с., VQ25DD (Neo) - 210 л.с. двигатели Нео, тот который 2,5л. с прямым впрыском идет.

Европа: Максима а32,VQ20DE - 140 л.с., VQ30DE - 190 л.с.
Максима а33, VQ20DE (Neo) - 140 л.с., VQ30DE (Neo) - 200 л.с.

Арабы: Максима а32,а33 с ними точно не ясно, должны быть мощнее европейских.

США: Максима а32в, VQ30DE - 190 л.с.
Максима а33в, VQ30DE-K - 222 л.с., VQ35DE - 255 л.с.

Вроде все, надеюсь внес ясность в этот вопрос! :D
 
Поправка. Максима - 192 лошадиные силы
 
Ну, и для полноты.
Сингапур: A33 - VQ20DE - 140 л.с. (не NEO, но соответствует нормам Euro II).