а при том что у нас холостые обороты ниже? он на холостых нормальную зарядку выдаёт?мудрый сказал(а):Ставить от десятки нужно 100А(московский "Прамо"), есть болгарские, но их почему то не хвалят, а кто то ставил от ГАЗа. Крепление нижнее не подходит, нужно сделать переходники в виде железных пластинок.
sever сказал(а):а при том что у нас холостые обороты ниже? он на холостых нормальную зарядку выдаёт?мудрый сказал(а):Ставить от десятки нужно 100А(московский "Прамо"), есть болгарские, но их почему то не хвалят, а кто то ставил от ГАЗа. Крепление нижнее не подходит, нужно сделать переходники в виде железных пластинок.
сибиряк 38 сказал(а):Ребята объясните а зачем ставить генератор от Таза, менее мощный и менее надёжный, если горит только диодный мост, цена вопроса порядка 1800 рублей. Не думаю, что от 10 гена меньше стоит. Слабое место диодный мост, спору нет, но я себе уже два раза менял просто мост и не парюсь. Оба раза кстати горел после гонок по лужам, осторожней с этим.
sever сказал(а):на счёт менее надёжный не спорю, а на счёт менее мощного дак он не 100А а 105А! и где же он менее мощный???
у меня все защиты стоят, вода туда не попадает! а с родным генеретором у леня лажа какая то уже три раза меняли все диоды(не оригинал) толку нет! и еще не знаю где ты нашел дешовый мост за 1800р. у нас оригинал стоип порядка8000-9000т.р. а неоригинал нигде не найти!!! вот теперь подумай что лучше сделать,купить диодный мост за вышеуказанную сумму или поставить десятошный генератор за 2500-3000(новый) и не парить голову(в случае следующего ремонта)
а подшипники целые У меня зашумел оказались подшипники хотя при осмотре люфта почти небыло.r2a сказал(а):Появился гул в области генератора, гул растет вместе с оборотами. Проверили напряжение на аккуме при заведенной машине, с 12.20 медленно растет до 13.95, далее сново плавно падает до 13.00. Cefiro A32 VQ20 1998г. Также появился запах чего-то жженого, но не проводка, по запаху определить не удалось. На скоростных хар-ках не сказалось, разгоняется и ездит также. Лампочки зарядки АКБ у меня нет.Помогите. Спасибо.
"Север", ставь от десятки. Я уже проехал около 60тыс.км. и проблем нет, а были целый месяц морозы под пятьдесят. И реле на него стоит 300 рублей, диодный мост 150 руб. У меня стоит "Прамо" от десятки на 100 ампер, их часто берут "пацаны", чтобы сабы и усилки ставить на "тазики". Будешь ставить - подскажу как. Удачи!sever сказал(а):сибиряк 38 сказал(а):Ребята объясните а зачем ставить генератор от Таза, менее мощный и менее надёжный, если горит только диодный мост, цена вопроса порядка 1800 рублей. Не думаю, что от 10 гена меньше стоит. Слабое место диодный мост, спору нет, но я себе уже два раза менял просто мост и не парюсь. Оба раза кстати горел после гонок по лужам, осторожней с этим.
на счёт менее надёжный не спорю, а на счёт менее мощного дак он не 100А а 105А! и где же он менее мощный???
у меня все защиты стоят, вода туда не попадает! а с родным генеретором у леня лажа какая то уже три раза меняли все диоды(не оригинал) толку нет! и еще не знаю где ты нашел дешовый мост за 1800р. у нас оригинал стоип порядка8000-9000т.р. а неоригинал нигде не найти!!! вот теперь подумай что лучше сделать,купить диодный мост за вышеуказанную сумму или поставить десятошный генератор за 2500-3000(новый) и не парить голову(в случае следующего ремонта)
спасибо за помощь!(очень ценю)!!! =) я уже установил от тазика, ещё на той неделе! (4 день полёт нормальный)мудрый сказал(а):"Север", ставь от десятки. Я уже проехал около 60тыс.км. и проблем нет, а были целый месяц морозы под пятьдесят. И реле на него стоит 300 рублей, диодный мост 150 руб. У меня стоит "Прамо" от десятки на 100 ампер, их часто берут "пацаны", чтобы сабы и усилки ставить на "тазики". Будешь ставить - подскажу как. Удачи!