r2a

Цефирёнок
11.11.2008
18
0
11
Тюмень
Появился гул в области генератора, гул растет вместе с оборотами. Проверили напряжение на аккуме при заведенной машине, с 12.20 медленно растет до 13.95, далее сново плавно падает до 13.00. Cefiro A32 VQ20 1998г. Также появился запах чего-то жженого, но не проводка, по запаху определить не удалось. На скоростных хар-ках не сказалось, разгоняется и ездит также. Лампочки зарядки АКБ у меня нет.Помогите. Спасибо.
 
Готовься к замене или ремонту. Тоже недавно были симптомы, как у тебя, потом пришлось диодный мост менять на генераторе... :?
 
r2a сказал(а):
Появился гул в области генератора, гул растет вместе с оборотами. Проверили напряжение на аккуме при заведенной машине, с 12.20 медленно растет до 13.95, далее сново плавно падает до 13.00. Cefiro A32 VQ20 1998г. Также появился запах чего-то жженого, но не проводка, по запаху определить не удалось. На скоростных хар-ках не сказалось, разгоняется и ездит также. Лампочки зарядки АКБ у меня нет.Помогите. Спасибо.

Точно сгорело пара диодов. Генератор ещё должен сильно нагреваться(от этого и запах), невозможно пальцем прикоснуться. Я на таких симптомах около 1000км. проехал, всё принюхивался, прислушивался. Потом снял генератор, посмотрел на диодные мосты, а там два диода "мёртвые". Много всякого делал, потом купил новый генератор от десятки за 2350руб., поставил его и спокойно езжу дальше. Попробуй утром заведи холодный двигатель и через минуту-другую потрогай генератор, он будет очень-очень горячим, в то время как двигатель будет тёплым.
 
Спасибо за помощь, уже заказал контрактный за 5500р. в Тюмени.
 
Тоже достал меня уже этот вой под капотом. Думал помпа, поскольку она подтекала, поменял, но вой остался. Решил что муфта кондея поскольку она люфтила немного при снятом ремне. Поставил короткий ремень (без компрессора) - воет зараза. Осталось либо генератор либо ролик натяжителя. Насос гура исключается так как без большого ремня работает тихо (насос ГУР на отдельном ремне). Я слышал что когда диоды пробивает генератор начинает свистеть, так ли это?
 
Yukpun сказал(а):
Тоже достал меня уже этот вой под капотом. Думал помпа, поскольку она подтекала, поменял, но вой остался. Решил что муфта кондея поскольку она люфтила немного при снятом ремне. Поставил короткий ремень (без компрессора) - воет зараза. Осталось либо генератор либо ролик натяжителя. Насос гура исключается так как без большого ремня работает тихо (насос ГУР на отдельном ремне). Я слышал что когда диоды пробивает генератор начинает свистеть, так ли это?

Он воет как пылесос.Проверь следующим образом: сними плюс с генератора и заведи двигатель, если вой ушел, значит проблема с генератором.
 
мудрый сказал(а):
r2a сказал(а):
Появился гул в области генератора, гул растет вместе с оборотами. Проверили напряжение на аккуме при заведенной машине, с 12.20 медленно растет до 13.95, далее сново плавно падает до 13.00. Cefiro A32 VQ20 1998г. Также появился запах чего-то жженого, но не проводка, по запаху определить не удалось. На скоростных хар-ках не сказалось, разгоняется и ездит также. Лампочки зарядки АКБ у меня нет.Помогите. Спасибо.

Точно сгорело пара диодов. Генератор ещё должен сильно нагреваться(от этого и запах), невозможно пальцем прикоснуться. Я на таких симптомах около 1000км. проехал, всё принюхивался, прислушивался. Потом снял генератор, посмотрел на диодные мосты, а там два диода "мёртвые". Много всякого делал, потом купил новый генератор от десятки за 2350руб., поставил его и спокойно езжу дальше. Попробуй утром заведи холодный двигатель и через минуту-другую потрогай генератор, он будет очень-очень горячим, в то время как двигатель будет тёплым.

Генератор так и не пришел =(
Расскажи как ты поставил гену от десятки. Крепления подошли? Заранее спасибо.
 
Ставить от десятки нужно 100А(московский "Прамо"), есть болгарские, но их почему то не хвалят, а кто то ставил от ГАЗа. Крепление нижнее не подходит, нужно сделать переходники в виде железных пластинок. Дальше текст не мой, а одного из "наших рядов", так,что извини за плагиат. Внимательно прочитай и сделай как написано. Поверь, это работает! Сам устанавливал около трёх часов, но во время установки кое что сделал по своему. Если непонятно будет-пиши.


1. Ингредиенты,

1.1. 1 генератор типа ВАЗ 2110 или Калина, мощностью не ниже 105 А
1.2. 1 болт 8х120мм*, 1 болт 8х60мм
1.3. 6 шайб на 8мм, 10 шайб на 10мм
1.4. 3 гайки на 8мм
1.5. 3 железные пластинки 50x25x4мм
1.6. 1 клемма ножевая шириной где-то 6-7мм**
1.7. изолента

2. Последовательность действий:

2.1. снять штатный генератор:
2.1.1. загоняем машину на яму
2.1.2. отключаем клеммы от аккумулятора
2.1.3. ныряем в яму, откручиваем правую нижнюю защиту, головка на 10
2.1.4. из разъема на компрессоре вынимаем электрический штекер
2.1.5. снизу ключом на 14 ослабляем контрогайку ролика-натяжителя ремня генератора-кондиционера (находится спереди ролика)
2.1.6. выпрыгиваем из ямы, максимально ослабляем ролик-натяжитель (головкой на 15 (кажется) крутим против часовой стрелки "гайкообразный" верх "болта", на котором крепится натяжитель)
2.1.7. откручиваем «+» с генератора головка/ключ на 12, вынимаем штекер с проводами
2.1.8. (!) вынимаем штекер на другом конце этих проводов, и вынимаем сам этот проводок...****
2.1.9. откручиваем верхний крепеж генератора от крышки цепи, на самом генераторе просто ослабляем болт, совсем откручивать не обязательно
2.1.10. ныряем обратно в яму, снимаем ремень генератора-кондиционера
2.1.11. головкой на 14 откручиваем 4 болта на компрессоре, компрессор аккуратно отводим вниз и в сторону, он повисает на гидравлических линиях
2.1.12. ключом на 14 откручиваем нижний болт крепления генератора, стараемся не уронить гайку, что находится слева, если смотреть на генератор
2.1.13. придерживаем генератор левой рукой, болт вытаскиваем, генератор вынимаем через низ

2.2. подготовить детали:
2.2.1. просверлить дырки на 10мм и на 8мм в двух пластинках из трёх, расстояние между центрами 30мм
2.2.2. просверлить две дырки на 8мм в третьей пластинке, расстояние между центрами 30мм
2.2.3. (!) срезать штекер с двумя проводами на снятом проводке**; один провод (чёрно-жёлтый) замотать изолентой, ко второму проводу (красно-белому) припаять клеммочку ножевого типа, и всю, кроме края, тоже замотать изолентой, дабы ничего не замкнуло
2.2.4. штатная "+" клемма сделана в виде "ботинка", т.е. изогнута под углом и прикручивается к боку штатного генератора, а у нас-то "+" выход будет на задней крышке - клемма туда не дотягивается, поэтому её надо разогнуть. при этом сталкиваемся с проблемой изоляции. я лично оторвал кусок ("нос ботинка") от штатной изоляционной резинки, разорвал колечко, которым она крепится к изоляции провода, сдвинул её ближе к клемме и замотал изолентой оголившуюся часть провода

2.3. прикрутить железные пластинки:
2.3.1. верхнюю (с двумя дырками по 8мм) штатным болтом к уху на крышке цепи, от которого откручивали крепление штатного генератора. пластинку размещаем (!) сзади*** уха и прикручиваем в упор к нему штатным коротким болтом с шайбой, ключ на 12мм. пока не затягиваем.
2.3.2. оставшиеся две пластинки нужно прикрутить к нижнему креплению подобно тому, как были установлены уши штатного генератора. учитывая то, что пластинки тоньше ушей, между ними и креплением нужно проложить требуемое количество шайб (с дыркой 10мм) - по 4-5 штук между каждым ухом и креплением. прикручивать штатным болтом крепления генератора.

2.4. вставить сам генератор в отведённое пространство. у него два "уха" - одно толще, другое тоньше. тонким ухом вверх, толстым вниз. вставлять через низ.
2.4.1. сверху прикручивать с передней*** стороны нашей железной пластинки болтом 8х60мм, по шайбе с каждой стороны и гайку на 8мм
2.4.2. снизу прикручивать болтом 8х120мм, продетым сквозь обе наших пластинки и ухо генератора, расположенное между ними в упор к передней*** пластинке. ухо генератора меньше, чем расстояние между пластинками, поэтому следует взять дополнительные гайку и шайбу, и закрепить ухо генератора с задней стороны. пока не затягивать
2.4.3. всерьёз озаботиться тем фактом, что шкив генератора должен находиться в одной плоскости с другими шкивами, и расположить его именно так. описанное расположение креплений это позволяет, нужно только чтобы он не был перекошен. после этого затянуть все болты
2.4.4. лично я сначала гену туда засунул так, чтобы не выпадал (там фигни всякой вокруг много, он за неё цепляется и висит), вылез из ямы, подтянул его наверх, прикрутил верхний болт, нырнул обратно и прикрутил нижние

2.5. подключение электрики:
2.5.1. подключить снятый проводок сверху (воткнуть в разъём)*****
2.5.2. в Калиновский генератор просто воткнуть штекер, на гене для ВАЗ 2110 найти контакт с подписью "D" и надеть на него клемму, припаянную к красно-белому проводу со штекера******
2.5.3. плотно прикрутить к болту с подписью "B+" плюсовую клемму выхода генератора. прикручивать гайкой, идущей вместе с генератором (ключ на 10), и любой подходящей шайбой. хорошо заизолировать - там рядом будет фигня какая-то алюминиевая от кондиционера, а на ней, ясное дело, масса...

2.6. сборка разобранного:
2.6.1. вернуть на место компрессор кондиционера, вкрутить обратно 4 болта, на которых он крепится, подключить к нему проводок
2.6.2. надеть обратно ремень (при полностью ослабленном ролике-натяжителе)
2.6.3. отрегулировать натяжение ремня, затягивая натяжитель, после чего затянуть его контрогайку
2.6.4. вернуть на место защиту двигателя и клеммы аккумулятора

2.7. проверка:
2.7.2. включить зажигание и убедиться, что лампочка недозаряда аккумулятора на приборной панели горит
2.7.3. завести мотор и убедиться, что она гаснет, если не гаснет - значит генератор не крутится / нерабочий
2.7.4. заглушить мотор и убедиться, что есть новая фича - при останове двигателя лампочка недозаряда на приборной панели кратко мигает :)

Сноски:
* можно 8х110мм, это даже лучше, но я таких не видел, хотя и не особо искал.
** только для генератора типа ВАЗ 2110, не для генератора на КАЛИНУ.
*** сзади = ближе к задней стороне двигателя. задняя сторона двигателя - та, где установлена коробка передач, она же противоположная передней. спереди = ближе к передней стороне - той, где был снятый ныне ремень и находятся шкивы.
**** проводок имеет на одном конце штекер, который подключается к разъёму сверху; дальше раздваивается и идёт к генератору и компрессору кондиционера.
***** важно то, что и "+" клемма, и проводок к разъёму должны идти ПОД трубкой, идущей от компрессора, иначе при установке компрессора на место они будут мешать.
****** здесь уже можно провести небольшую проверку - вернуть клеммы аккумулятора на место и включить зажигание. если под капотом ничего не взорвалось - всё нормально (шутка). а если серьёзно - то уже сейчас должна загореться лампочка недозаряда аккумулятора на приборной панели. если не горит, значит где-то нет контакта или перегорела лампочка на приборке. второе в случае с генератором ВАЗ 2110 очень плохо, т.к. при данной схеме подключения без лампочки не заводится и сам генератор.
 
Ага спасибо большое! И ещё вопрос знатокам от Цифиры в А33 кузове генаратор подойдет к А32 при условии что там и там двигатель V6 2.0
 
r2a сказал(а):
Ага спасибо большое! И ещё вопрос знатокам от Цифиры в А33 кузове генаратор подойдет к А32 при условии что там и там двигатель V6 2.0

На А33 после 2000 года крепление маленько другое.
 
мудрый сказал(а):
r2a сказал(а):
Ага спасибо большое! И ещё вопрос знатокам от Цифиры в А33 кузове генаратор подойдет к А32 при условии что там и там двигатель V6 2.0

На А33 после 2000 года крепление маленько другое.

Есть А33 именно 2000г, вот интересно подойдет или нет...
 
мудрый сказал(а):
Ставь десяточный, не заморачивайся. Контрактный-кот в мешке.

Есть рабочий генератор от А33 2000г, знакомый отдает. Своими силами не рашаюсь взяться за установку от десятки, а СТО врядли возьмется ставить нестандарт.
 
r2a сказал(а):
мудрый сказал(а):
Ставь десяточный, не заморачивайся. Контрактный-кот в мешке.

Есть рабочий генератор от А33 2000г, знакомый отдает. Своими силами не рашаюсь взяться за установку от десятки, а СТО врядли возьмется ставить нестандарт.

В какую цену отдаёт? Да, "страшно" много написано по установке.
 
Ставь от чирика и голову не грей! Хоть 85тка, но я уже больше годо езжу и всё нормально.
 
Яков сказал(а):
Ставь от чирика и голову не грей! Хоть 85тка, но я уже больше годо езжу и всё нормально.
Расшифровку в студию, лично я не понял....