Андрей_Сургут сказал(а):1. "Левые" отбойники стойки + опоры (было такое - сильнее подстукивают на поворотах)
2. Умирающие стойки.
Посмотриpolyansky сказал(а):Стук в самой рейке происходит из-за биения вала во втулках, по идее.. Но не может же одно колесо стоять прижатым к земле, а второе при этом люфтеть.. машины не вывешена, оговариваю это. Значит люфт в рулевых тягах, так я понимаю?
Из ямы дергал правую тягу вверх-вниз как мог, эффекта не добился, стоит мертво. Левая же у основания рейки руками движется с характерным стуком. Только я не понимаю - люфт в рейке, или в тяге?? Но стук при двжении как слева, так и справа...
На ямах в рейку "не отдает".. т.е. нет ощущения разболтанного руля..
Ну что это может быть, товарищи?
недавно менял всю ходовку...зад поставили пружины OBK и стойки tokiko. Сразу с колен на ноги встала машина. Передние стойки восстановили. Будешь трясти ходовку сомтри сразу и сайлент блоки, передние и задние...у меня стоят rbi недорогие, но за год не умерли. (не реклама)lebed1388 сказал(а):Доброго всем времени суток, не так давно приобрел Цефиру 2002 г.в. кузов А33 и у меня возникла проблемка, зад на машине просевший чуть загрузишь становится еще ниже, вот хотелось бы решить это подскажите что там вообще стоит "стоики или амортизаторы" и что лучще поставить какие пружины. Заранее благодарен.