Впереди, естественно.. Сколько раз обсуждалось, но толком неясно может ли то что есть издавать такие звуки..
1. Стойки
2. Опоры стоек
3. "Яйца"
4. правая опора двигателя
все они новые.
Вчера снял рычаг, приготовился к замене шаровой и сайлентов. Хрена тебе, шаровая живехонькая!! Сайлентблоки уставшие, сильно уставшие.. но не порванные. Не может оно издавать ощутимых звуков!
Суппорта не гремят, исключаем.
Звук особенно характерен не на ямах, а на "волне" или рельсах..
Смотрю в сторону рейки.. Вопрос такой: если поддомкратить колесо и шатать его перпендикулярно оси вращения, то будет следующее: шатая в оси параллельной днищу колесо люфтит, в перпендикулярной - стоит мертво. Т.е. есть люфт в механизме рейки, из-за этого и болтается колесо "вправо-влево". Это явно ненормально ИМХО! Когда колеса убегают в движении в разные стороны какое куда!!!!
Стук в самой рейке происходит из-за биения вала во втулках, по идее.. Но не может же одно колесо стоять прижатым к земле, а второе при этом люфтеть.. машины не вывешена, оговариваю это. Значит люфт в рулевых тягах, так я понимаю?
Из ямы дергал правую тягу вверх-вниз как мог, эффекта не добился, стоит мертво. Левая же у основания рейки руками движется с характерным стуком. Только я не понимаю - люфт в рейке, или в тяге?? Но стук при двжении как слева, так и справа...
На ямах в рейку "не отдает".. т.е. нет ощущения разболтанного руля..
Ну что это может быть, товарищи?