ASANTI

Цефирядник
05.06.2008
95
0
61
36
ALMATY
vkontakte.ru
Собераюсь на выходных перебрать ходовку, а то пипец все ушатано. Просто ужас!!!
Нужна инфа, ну вопросу будут позже. Когда начну разберать..=)))
Так вот, на днях собераюсь выехать на рынок, хочу начать с амортизаторов!
единственное, знаю его на вид:
6cf0396588e1.jpg

В чем проблема, на рынках весь товар из China =( Толкают, спихиваю, бывает из за большие деньги, тип за оригинал....
Мне говорили что "КОЯБОВСКИЕ" амартизаторы хорошие. Ни знаю, как поступить..=(
Рассудите меня, подскажите че.....

P/s поисковик фиг пойми его, на него целый час потратил, так не че и не нашел...=(
 
Бери Kayaba Excel-G и не парься.Поставил в феврале, никаких претензий нет.
 
О.к. "Kayaba Excel-G"
 
C аморт-ми купи поворотные подшипники(те что пластмассовые),и оцени состояние пыльников(если надорваны-однозначно менять).Остальное,думаю,будет живое.
 
Мне еще и чашку с потшибником менять, 2е стороны... В комплекте походу с новым амартизатором их не будит. =(
 
вроде стойки на цефирах идут Токика, Каябы пожесче будут чем родные.
Сам на неделе или в выходные еду в сервис буду ставить токика по кругу, после замены отпишусь про впечатления. К тому же они на порядок дешевле чем Каябы :))
 
ASANTI сказал(а):
Мне еще и чашку с потшибником менять, 2е стороны... В комплекте походу с новым амартизатором их не будит. =(

Едь в кар-сити, бутик №7, отдел KAYABA только каяба и ничего кроме каябы) там есть и пыльники и помойму чашки тоже...(всё жапонское)
 
Cefir@inc сказал(а):
кар-сити, бутик №7, отдел KAYABA только каяба и ничего кроме каябы) т

Загляну, а на счет цен. Так примерно...?
 
ASANTI сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
кар-сити, бутик №7, отдел KAYABA только каяба и ничего кроме каябы) т

Загляну, а на счет цен. Так примерно...?

Примерно, перед я брал помойму за штуку - 11000 тг. ИМХО жестковатые но зато отличные в "шахматных" перестроениях на дорогах и на ямах. Дорогу держат супер.
 
СПАСЫБО!!! :)
 
В шахматных перестроениях и на ямах Токико тоже держат отлично. Проверено на 150 км/ч. Зато на них зубы не лязгают! Подшипники пластмассовые можно не менять, им сто лет ничего не бывает (пробег 183 тык., подшипники практически как новые), только деньги отдавать зазря. А стоят они не хило - у нас по 1000 рубликов каждый! А вот верхние опоры обрывает, и очень часто. Пыльники менять обязательно, даже если на вид старые ещё "живые". Всё ИМХО.
А вот насчёт поиска это ты напрасно. Все эти темы разжёваны уже сотню раз.
 
Бери Kayaba Excel-G и не парься. Обязательно правильно прокачай! :D
 
Я сам когда менял на соём авто сзади поставил Kayaba Excel-G, а в переди поставил TOKIKO, в сравнении Kayaba Excel-G лучше. :D
 
Спасибо за дополнение... Всё, я так и поступлю..!
 
Уточнение - Excel-G аммортизатор газовый, и вытягивать его назад не надо. Просто два-три раза сжимаешь и даешь ему вернуться в обычное состояние.
 
Впереди, естественно.. Сколько раз обсуждалось, но толком неясно может ли то что есть издавать такие звуки..
1. Стойки
2. Опоры стоек
3. "Яйца"
4. правая опора двигателя
все они новые.
Вчера снял рычаг, приготовился к замене шаровой и сайлентов. Хрена тебе, шаровая живехонькая!! Сайлентблоки уставшие, сильно уставшие.. но не порванные. Не может оно издавать ощутимых звуков!
Суппорта не гремят, исключаем.
Звук особенно характерен не на ямах, а на "волне" или рельсах..
Смотрю в сторону рейки.. Вопрос такой: если поддомкратить колесо и шатать его перпендикулярно оси вращения, то будет следующее: шатая в оси параллельной днищу колесо люфтит, в перпендикулярной - стоит мертво. Т.е. есть люфт в механизме рейки, из-за этого и болтается колесо "вправо-влево". Это явно ненормально ИМХО! Когда колеса убегают в движении в разные стороны какое куда!!!!
Стук в самой рейке происходит из-за биения вала во втулках, по идее.. Но не может же одно колесо стоять прижатым к земле, а второе при этом люфтеть.. машины не вывешена, оговариваю это. Значит люфт в рулевых тягах, так я понимаю?
Из ямы дергал правую тягу вверх-вниз как мог, эффекта не добился, стоит мертво. Левая же у основания рейки руками движется с характерным стуком. Только я не понимаю - люфт в рейке, или в тяге?? Но стук при двжении как слева, так и справа...
На ямах в рейку "не отдает".. т.е. нет ощущения разболтанного руля..
Ну что это может быть, товарищи?
 
1. "Левые" отбойники стойки + опоры (было такое - сильнее подстукивают на поворотах)
2. Умирающие стойки.